Ургалец Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Всем привет. Если снять радиатор АКПП , который очень часто забивается, не навредит ли это охлаждению дексрона? А то проедешь по луже с травкой и вся эта травка + грязюка сразу забивает его.
gruskov Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 ИМХО- не надо! Коробас тоже очень сильно нагревается.
SerG89 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Радиатор АКПП снимать никак неможно, иначе смерть прийдёт быстро, спалиш автомат. Очень много народу уже попало на ремонт или замену коробки по незнанию.
Vietnames Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 За подножкой конденсор кондиционера, а не радиатор АКПП. Его конечно можно снять вместе со всей системой кондиционирования. Радиатор АКПП стоит в основном радиаторе в нижнем бачке.
moulder Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Vietnames, радиатор АККП ещё состоит из доп радиатора под левой фарой
Vietnames Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Точно! Но подножки там ШТАТНО нет Я так думаю, спрашивалось именно о конденсоре.
alexvital Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Мужики? у человека P25W , а у нас радиатор стоит под правой подножкой, а радиатор кондюка , под левой!
Vietnames Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Сори! Вспылил, был неправ!
ylykitkan Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2011 так его не надо совсем снимать, перенести в середину под защиту
Алексей L300 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 я буду переносить радиатор автомата внутрь: убрал радиатор кондера, который перед радиатором охлаждения двигла. и на его место хочу вкорячить, да еще и оставить от кондера вентилятор - дополнительный обдув радиаторов автомата и двигла,- и подножки не мешаются.
Алексей L300 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 собрался переносить радиатор, и что-то задумался? влияет ли уровень расположения радиатора на его работу, под подножкой он ниже автомата, а если перенести - будет выше. Какие мысли по этому поводу?
vol Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Алексей L300, снизу (под подножкой) явно холоднее, чем на основном радиаторе. Вот и думай...
Алексей L300 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Алексей L300, снизу (под подножкой) явно холоднее, чем на основном радиаторе. Вот и думай... для этого я хочу поставить (оставить) вентилятор от радиатора кондера. меня интересует влияет ли уровень радиатора на работу акпп.
Dios Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Насколько я понимаю не влияет. Потому как давление автоматом создаётся одно и тоже и ему пофиг как гнать жижу. Все современные радиаторы у который автомобильи имеют АКПП. так вот в этих радиаторах уже встроен ещё один радиатор для охлаждения акпп. и они находятся выше АКПП. Так что не парься и ставь туда куда хочешь, только про вентиляторы не забудь. а то перегреется и капец. А вот вынимать его ен стоит ни при каких случаях. Разве что его разорвали и надо доехать до сервиса. и то..... слипнутся фрикционы от нагрева в одну прямую передачу ))))))))) И будет ехать только вперёд и только на третьей! )) а оно вам надо?
Алексей L300 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) спасибо, буду переставлять Изменено 23 августа, 2011 пользователем Алексей L300
CTAPX71 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет ! Тоже думаю перенести радиатор акпп с низу , такой вопрос а если использовать радиатор кондера что стоит около радиатора двс ,как радиатор акпп хватит ли охлаждения и выжержит ли он под давлением масла , может есть у кого такой опыт ??
borimen Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Можно перенести радиатор и так пост 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9385-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page__st__2000
CTAPX71 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 @borimen,Спасибо , интересное решение вопроса , да можно и так поставить , меньше заморочек , буду думать .
eugene_onegin Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 @borimen,Спасибо , интересное решение вопроса , да можно и так поставить , меньше заморочек , буду думать . сам был в шокЕ от такого решения))))
CTAPX71 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 @eugene_onegin,Да хитро спрятан , я вот думаю так же примерно поставитть , только защиту что на фото куда радиатор врезан убрать , а его установить в этом пространстве и потом полностью поставить защиту переда , от бампера до акпп , можно еще вентилятор на него придумать для большего обдува .
Evgeny Baikal Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Я думаю нельзя переносить радиатор охлаждения масла АКП , японцы не зря его туда поставили , ну если коробас лишний тогда перестовляйте
N181 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Evgeny Baikal, на кирпиче он не очень удачно стоит...я например после лёгких говен из глины отмывал его и радиатор кондея чуть ли не пол дня...
CTAPX71 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Evgeny Baikal,В том то и проблема, что японцы поставив радиатор в низ под подножку , не планировали ползать по говнолину , многие берут кирпичики для поездок на охоту-рыбалку ( в том числе и я ) , а это значит что много бездорожья , радиатор забивает грязью и он практически не выполняет свою роль , да и покоцать его легко .Думаю перенос его выше не отразится а охлаждении акпп + еще можно поставить вентилятор .
eugene_onegin Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Evgeny Baikal, почему перенести то нельзя? работать то он не перестанет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти