vol Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 melPV, если стук при покачивании рулем слушали при не работающем двигателе,а при заведенном не стучит, то забей- рейка у всех стучит без ГУРа. А ваще,надо смотреть рулевые тяги, линки, шаровые (проверять только разгруженные).
melPV Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Тяги и наконечники, линки точно целы ибо снимались, а вот шаровые проверялись фомкой не снимаясь, но разгруженные (машина поддомкрачивалась). Товарищ, по верхниму карданчику, который сверху через капот виден сказал, что тут крестовины в нормальном состоянии. А при покачивании (на заглушенной машине естесно, ибо будет неслышно)рулём звук прослушивался глубоко, где-то как раз у рейки рулевой. Но товарищ тоже сказал забей(((. Пока ездит не лезть.... Блин но стук, когда погромче проскакивает, меня прямо коробит НЕМОГУ! Он ведь вылезть может, когда вообще чёнить разобьёт или сломается(((. Думаю может, для наверняка, снять шаровые справа и убедиться на 100%, что это не они. Изменено 18 октября, 2011 пользователем melPV
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 melPV, У булки шаровую проверить можно только одним способом - ослабить натяжение торсиона. Если фомкой проверяли - фигня. Поскольку шаровые все время нагружены торсионом.
solodim Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Карданчики на рулевой колонке и промежуточном вале рулевого управления не меняются. Сам от греха подальше поменял их. когда заметил люфт руля. Эффект - машина опять стала четко слушаться руля и люфт исчез. Не надо объяснять, что люфт руля опасен и надо искать и устранять причину. Ну это стариковское ворчание. Старый промежуточный вал у меня должен был остаться. Крестовинка там более менее живая. Кому надо, если срочно что-то поставить, пишите в личку, так отдам.рулевую колонку мог выбросить, давно не видел. Но завтра гляну.
melPV Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Докладываю. Снял вчера правые шаровые. Ситуация для меня оказалась более чем интересная (с учётом что перебор ходовки был в прошлом ноябре и режим езды был городской): - верхняя шаровая восстановленная (типа опресовки-завальцовки) в ОТЛИЧНОМ состоянии, мало того и пыльник на ней тотже с прошлого снятия (в отличном состоянии); - нижняя шаровая (покупная, фирма СТR) оказалась разбитой, но пыльник целый. Поставил новую шаровую (тойже фирмы). Выехал из гаража доехал до дома, тот зловредный стук ни разу не проявился. Честно говоря, не верилось. Прокатился по посёлку покружил, повертел - не гремит! Я уже почти смирился, что в рулёвку лезть придётся, а тут такой исход))) Выходит не рулёвка стучала. Пока для себя сделал два вывода: 1. Действительно родные японские узлы после восстановления ходят не меньше, а то и дольше новых корейских. 2. Нельзя продиагностровать шаровые у Делики (если конечно они почти не вываливаются ) не сняв их. Торсионы крутить пока не пробовал, не знаю.
LamoFARA Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 так что? карданчик взаимозаменяем? ктонить таки вкорячил тоё или пыжовский?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 @LamoFARA, от пыжа кардан длиннее, пришлось половину брать от делики, половину от пыжа (стыкуются без проблем), стук пропал, люфта нету. Была разбита нижняя крестовина (которая ближе всего к рейке). Карданчик на паджеро в Омске 500р, на делику просят 1500. Совсем охамели.
vol Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Дык крестовины меняйте и всё.. зачем карданчик то менять, чё ему будет?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @vol, давай, ты мне их поменяешь и мы вместе посмеемся? Они там так завальцованы, что после вынимания нечем будет закреплять.
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, давай я тебе лучше крестовины продам и смейся сам
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Дмитрий, если бы я представлял как их заменить, я бы заменил их давно. Тем более, что есть русский аналог данных крестовин (по размеру). Вынуть старые не проблема, вставить новые тоже. Проблема закрепить новые в корпусе вала.
Ургалец Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 так что? карданчик взаимозаменяем? ктонить таки вкорячил тоё или пыжовский? Привет,забыл отписаться. Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо. Фотка не закерненой. Фото коробочки
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @Ургалец, а на коробке TOYO написано...почему GMB то? 38мм тоже есть - TOYO ST -1538, они тойотовские CAMRY/VISTA и т.п. Без завальцовки то не как не закрепить? может сварочкой децл капнуть...
Ургалец Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 @Ургалец, а на коробке TOYO написано...почему GMB то? Извиняюсь ,правильно TOYO-1539
solodim Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 нижний карданчик, от редуктора до рейки, живой, есть в наличии, это для тех, кто не хочет заниматься заменой крестовин. крестовина там живая без люфта. Рулевая колонка на выброс была и уже выброшена. крестовины люфтили и шлицевой замок на редуктор пришлось раскурочить - джарджавел так, что просто ой.
R.o.m.a.n. Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 @vol, Спасибо за крестовинку. Поменял вчера вечером неторопливо, под вивандрий за 30-35 минут.
finnserg Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Я хочу поменять кардан полностью, есть бушка, но вот вопрос, у меня кирпич 2003 года в рестайловом кузове, а предлагаемый кардан с кирпича 1994 года. Подойдёт ли он?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 @finnserg, судя по аватару - это Ниссан Ванетта, она же Мазда Бонго, там свой кардан.
vol Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 @finnserg, не такая рулевая колонка в принципе и карданчики другие.
LamoFARA Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо. респект чувак))) думаю по капельке сварки там не помешает и надёжно будет и новьё. контрактное и с разборок уже не найти живое
kartinfo Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 подскажите на булку 2002 года PD6W номерок крестовины ??? вот этот TOYO ST -1538 ???
Daive Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Перед тем, как залазить в узел, купил заранее две крестовины st 1539 и st 1538, дабы не ошибиться в размере. Но не тут то было, после выпресовки старой крестовины, оказалось, что диаметр под чашку крестовины 16мм. Высота крестовины тоже от 38мм до 39, а если быть точнее, то 38,5 мм. Какой номерок у этой крестовины? Товарищь Vol, заранее спасибо! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Daive
дедушка Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 to Daive М.б, колхоз из прежней жизни? В свое время меняли мне эту крестовинку, новую найти не могли, купили с диам.16, прошли разверткой и все.
Daive Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 2дедушка, Возможно, не исключаю такой вариант, т.к. крестовину явно меняли, больно часто и грубо накерненна.
D-mitriy Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Корейский, вьетнамский, индо-бразильский вариант замены стокового кардана никто не находил?????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти