Перейти к содержанию

Рулевой карданчик


Рекомендуемые сообщения

melPV, если стук при покачивании рулем слушали при не работающем двигателе,а при заведенном не стучит, то забей- рейка у всех стучит без ГУРа.

А ваще,надо смотреть рулевые тяги, линки, шаровые (проверять только разгруженные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тяги и наконечники, линки точно целы ибо снимались, а вот шаровые проверялись фомкой не снимаясь, но разгруженные (машина поддомкрачивалась). Товарищ, по верхниму карданчику, который сверху через капот виден сказал, что тут крестовины в нормальном состоянии. А при покачивании (на заглушенной машине естесно, ибо будет неслышно)рулём звук прослушивался глубоко, где-то как раз у рейки рулевой. Но товарищ тоже сказал забей(((. Пока ездит не лезть....

Блин но стук, когда погромче проскакивает, меня прямо коробит НЕМОГУ! Он ведь вылезть может, когда вообще чёнить разобьёт или сломается(((. Думаю может, для наверняка, снять шаровые справа и убедиться на 100%, что это не они.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, У булки шаровую проверить можно только одним способом - ослабить натяжение торсиона. Если фомкой проверяли - фигня. Поскольку шаровые все время нагружены торсионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карданчики на рулевой колонке и промежуточном вале рулевого управления не меняются. Сам от греха подальше поменял их. когда заметил люфт руля. Эффект - машина опять стала четко слушаться руля и люфт исчез. Не надо объяснять, что люфт руля опасен и надо искать и устранять причину. Ну это стариковское ворчание.

Старый промежуточный вал у меня должен был остаться. Крестовинка там более менее живая. Кому надо, если срочно что-то поставить, пишите в личку, так отдам.рулевую колонку мог выбросить, давно не видел. Но завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Снял вчера правые шаровые. Ситуация для меня оказалась более чем интересная (с учётом что перебор ходовки был в прошлом ноябре и режим езды был городской):

- верхняя шаровая восстановленная (типа опресовки-завальцовки) в ОТЛИЧНОМ состоянии, мало того и пыльник на ней тотже с прошлого снятия (в отличном состоянии);

- нижняя шаровая (покупная, фирма СТR) оказалась разбитой, но пыльник целый.

 

Поставил новую шаровую (тойже фирмы). Выехал из гаража доехал до дома, тот зловредный стук ни разу не проявился. Честно говоря, не верилось. Прокатился по посёлку покружил, повертел - не гремит! Я уже почти смирился, что в рулёвку лезть придётся, а тут такой исход))) Выходит не рулёвка стучала.

 

Пока для себя сделал два вывода:

1. Действительно родные японские узлы после восстановления ходят не меньше, а то и дольше новых корейских.

2. Нельзя продиагностровать шаровые у Делики (если конечно они почти не вываливаются ) не сняв их.

Торсионы крутить пока не пробовал, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

так что? карданчик взаимозаменяем? ктонить таки вкорячил тоё или пыжовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoFARA, от пыжа кардан длиннее, пришлось половину брать от делики, половину от пыжа (стыкуются без проблем), стук пропал, люфта нету. Была разбита нижняя крестовина (которая ближе всего к рейке). Карданчик на паджеро в Омске 500р, на делику просят 1500. Совсем охамели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык крестовины меняйте и всё.. зачем карданчик то менять, чё ему будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, давай, ты мне их поменяешь и мы вместе посмеемся? :) Они там так завальцованы, что после вынимания нечем будет закреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, давай я тебе лучше крестовины продам и смейся сам :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если бы я представлял как их заменить, я бы заменил их давно. Тем более, что есть русский аналог данных крестовин (по размеру). Вынуть старые не проблема, вставить новые тоже. Проблема закрепить новые в корпусе вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что? карданчик взаимозаменяем? ктонить таки вкорячил тоё или пыжовский?

 

Привет,забыл отписаться.

Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо. Фотка не закерненой.

 

post-11070-0-25597400-1324564335_thumb.jpg

 

Фото коробочки

post-11070-0-29351600-1324564382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ургалец, а на коробке TOYO написано...почему GMB то?

38мм тоже есть - TOYO ST -1538, они тойотовские CAMRY/VISTA и т.п.

 

Без завальцовки то не как не закрепить? может сварочкой децл капнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ургалец, а на коробке TOYO написано...почему GMB то?

 

Извиняюсь ,правильно TOYO-1539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний карданчик, от редуктора до рейки, живой, есть в наличии, это для тех, кто не хочет заниматься заменой крестовин. крестовина там живая без люфта.

Рулевая колонка на выброс была и уже выброшена. крестовины люфтили и шлицевой замок на редуктор пришлось раскурочить - джарджавел так, что просто ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@vol, Спасибо за крестовинку. Поменял вчера вечером неторопливо, под вивандрий за 30-35 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я хочу поменять кардан полностью, есть бушка, но вот вопрос, у меня кирпич 2003 года в рестайловом кузове, а предлагаемый кардан с кирпича 1994 года. Подойдёт ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@finnserg, судя по аватару - это Ниссан Ванетта, она же Мазда Бонго, там свой кардан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@finnserg, не такая рулевая колонка в принципе и карданчики другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил себе крестовинку на карданчик, GMB 1539, но есть минус,лучше всего поставить не 39 ,а 38 т.к. 39 плохо кернить,она почти заподлицо.

респект чувак))) думаю по капельке сварки там не помешает и надёжно будет и новьё. контрактное и с разборок уже не найти живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

подскажите на булку 2002 года PD6W номерок крестовины ??? вот этот TOYO ST -1538 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перед тем, как залазить в узел, купил заранее две крестовины st 1539 и st 1538, дабы не ошибиться в размере. Но не тут то было, после выпресовки старой крестовины, оказалось, что диаметр под чашку крестовины 16мм. Высота крестовины тоже от 38мм до 39, а если быть точнее, то 38,5 мм. Какой номерок у этой крестовины? Товарищь Vol, заранее спасибо!

Изменено пользователем Daive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Daive М.б, колхоз из прежней жизни? В свое время меняли мне эту крестовинку, новую найти не могли, купили с диам.16, прошли разверткой

и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2дедушка, Возможно, не исключаю такой вариант, т.к. крестовину явно меняли, больно часто и грубо накерненна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Корейский, вьетнамский, индо-бразильский вариант замены стокового кардана никто не находил?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...