Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

Табличка такая?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=47991

червячного типа,- колеса и должны крутиться в разные стороны, а не дисковом в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Festool in action!, +100500

к тому же для HERика спец.масло не нужно, в том то его и плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка такая?

http://www.delicaclu...attach_id=47991

червячного типа,- колеса и должны крутиться в разные стороны, а не дисковом в одну.

Да такая , поясни что такое червячный тип , в мануале чертеж с фрикционами , спасибо СУВЖ Евгений .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Torsen не блокирует, он перераспределяет момент с одного колеса на другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy, можно по подробнее , без спец масла как я писал выше , он вообще не работал , на счет торсена не понял , да я спрашивал что такое червячный тип , может кто ни будь пояснит принцип его работы ? .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не раскрыта судя по тому, что "продвинутые" делиководы, со временем теряют интерес к полумерам, устанавливая жесткие блоки. И так поколение за поколением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не раскрыта судя по тому, что "продвинутые" делиководы, со временем теряют интерес к полумерам, устанавливая жесткие блоки. И так поколение за поколением )

Спасибо за ссылки , очень интересно , у меня есть мост с такой же делки как у меня один в один , рестаил 97 г , меня заинтриговало , будет время разберу , самому интересно , на продвинутых или как мне интереса нет , сам все руками перебираю , как доберусь фото и описание с меня , пока время нет , но надеюсь не долго ждать !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно попросить при возможности снять размеры блокировки типа LSD(самоблокирущийся дифференциал)???

Изменено пользователем ElectroHouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда доберусь до моста , тему продолжу пока время нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех форумчан! Нашел задний мост от длиннобазой дорестайл 4м40.приплюснутый сверху и снизу.никаких опозновательных на нем нет,полуоси крутятся в разные стороны.какова вероятность что он может быть с лсд???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой. ЛСД крутятся в одну сторону. Обычный дифф в разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ElectroHouse, есть винтовые редуктора в деликах. Они будут крутиться в разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на длинобазке такой же как ты описал но без опознавательных табло , зимой пробовали около гаража реакции похожей на лсд нет , у меня зад сразу в занос уходит , может масло не то у него , пока я масло не поменял у себя ( на специальное оно густое напоменает чем то жидкий мед так же тянется ) мост не работал хотя и колеса в разные стороны крутяться , попробуй масло поменять и на ходу попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вопрос о ЛСД был, а не о червячных, вот и ответил как знаю. О червячных не в

вкурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ElectroHouse, червячный тоже попадает в категорию ЛДС)) хотя ладно спорить и доказывать не буду)) старый ужо я ))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоров всем!инсталировал я этот мост о котором писал выше.залил в него масло тойота лсд.почти три литра ушло!!! По размеру он значительно отличается от родного.сегодня проводил испытания! Не могу понять работает или нет.в сравнении со старым изменения конечно есть.делал такое испытание: дорога сухой асфальт зажимаю тормоз левой ногой правой жму плавно нагаз(можно просто уперетьсЯ передними колесами во что нить),плавно до дыма от резины крутит два колеса при этом как то скачками прокручивает то одно то другое (может от резины так происходит) не много погодя с добавленим оборотов наступает момент когда какое то из колес увеличивает обороты а другое останавливается.( вывод что на больших оборотах не так хорошо срабатывает.на гравийке остается ,п

 

 

Извен.позже допишу с тел.не получ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу начатое.по гравийке остается два жирных следа от обоих колес. Пробуксовки одного колеса на крутых поворотах в режиме педаль в пол стали менее заметны. Хочу сказать что на испытание потрачено всего пару часов,поэтому еще сам не уверен как всетаки оно происходит.жалко зима закончилась,но она не последняя и еще будет время опробовать! Старый мост был обычный(круглый) и три зимы он крутил то одно то другое колесо чему я не радовался потому как машина с ровного места не трогалась без передка.со временем старый мост загудел и я купил контрактный о котором написал выше.цена его 6500руб.замена 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Одноклубники, подскажите пожалуйста!

Бытует мнение, что при колёсах 31 и выше LSD дифференциал уже не отрабатывает, действительно ли это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурив Интернет, сделал для себя некие выводы!

В частности.

У LSD внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу.

Hybrid LSD

Оси сателлитов параллельны полуосям. Сами сателлиты расположены в карманах корпуса. Парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь участвует в процессе блокировки. Если на пальцах, то из-за разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпуса, за счет этого получается усилие, которое обеспечивает частичную блокировку между полуосями. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду.

В итоге, жёсткая пневмо блокировка рулит! Для этого придётся обратиться к паджеровскому дифференциалу с пневмо блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня червячный,отрабатывал резина зимняя Нокиа 31 10.5 R15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит LSD мост. Больше 100 тыс пробега. Никаких проблем. Масло поменял ( силиконовое специально для такого редуктора) и все гуд. При сильно тяжелом пробуксовывании блокируется не полностью, а так при резком старте даже на сухой гравийке, асфальте и льду буксуют сразу оба колеса. Резина 265х70х15. Мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...