Dimon955 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Почему греется турбина, под нагрузкой , на оборотах более 3000 тыс? Греется до красна ! В чем причина?
vadim66nt Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) турбина и должна греться...там же выхлопные газы!!!а у них температура ОГГО!!! тем более на оборотах больше 3000!!! объем то газов большой, да и нагрузка неслабая!!! короче в таких условиях красная турбина это нормально! вот если коллектор лопается, тогда надо искать причину в плохо работающей турбине, которая не пропускает большой объем газов-которые кстати её и охлаждают (на холостых) вот за этим турботаймеры и придумали! Изменено 7 октября, 2011 пользователем vadim66nt
Валерий Челябинск Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 турба,сухая или мокрая???
серыйеж Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Dimon955 Если греется до красна, то скоро ей ...ц. По причине не смазывания. Какое масло залито? Температура его воспламенения? Обычно в пределах 210-240 С. При привышении масло начинает нагарать на оси крыльчаток, втулках и горячей крыльчатке, вызывая тем самым повышенный износ и дисбаланс. А температуру можно тут посмотреть http://www.google.com/search?q=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&hl=ru&client=opera&hs=9yj&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Q86PTr7nGsir8QP044kM&ved=0CCoQsAQ&biw=1024&bih=637 (По моему мнению)Я так понимаю турбина без охлаждения (иначе бы где то шел перегретый пар).Сопоставляя данные цветов побежалости с температурой воспламенения масла получаем практически сжигание масла! Которое сопровождается дополнительным выделением температуры. Ни о какой смазке оси турбины в таком температурном режиме речи идти не может. P.S. Ну и почитай F.A.Q. про турбокомпрессоры. Изменено 9 октября, 2011 пользователем серыйеж
Dimon955 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Турбина сухая и охлаждается (водяное охлаждение) Масло залито ZIK 10/40 полусинтетика Масло не жрет!
N181 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Почему греется турбина, под нагрузкой , на оборотах более 3000 тыс? Греется до красна ! В чем причина? гонять поменее надо и угол впрыска проверить
садист Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 приветствую очень похоже на позднее зажигание, двиг очень мягко работает ? 1
Палыч48 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Почему греется турбина, под нагрузкой , на оборотах более 3000 тыс? Греется до красна ! В чем причина? Была точно такая же проблема только на делике,причиной оказалось позднее зажигание и две льющих форсунки.
Васильевич Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/golovka_bloka_mitsubishi_delicacanterl300pajero_814807788 Владимир 09 сюда погляди.Я себе брал в этой конторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти