Перейти к содержанию

Бензинка после замены моторчика ХХ держит высокие обороты


Рекомендуемые сообщения

Была проблема с моторчиком ХХ: не было прогревочных оборотов, обороты холостого хода были около 100, прочистил ДЗ, проверил обмотки на моторчике одна была сгоревшая, перемотал катушки, первый раз завел все отлично, были и прогревочные где-то 1600 и потом снизил до 800-900, на следующий день опять нет прогревочных обороты ХХ около 100, обмотки все целые прозваниваются. Плюнул на все это дело заказа новый из америки сейчас поставил все время держит обороты около 2000-2200 скидывает до тысячи только если включаю скорость. Как снизить обороты ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, значит канал открыт и шток моторчика его не перекрывает. Видимо глючный моторчик или собрал что-то неправильно...Заслонка закрыта?

 

ПЫС: Почему из Америки? :blush:

ПЫСС: 6g72 поправь в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, после замены регулятора ХХ надо сбросить "мозги". После замены скинь клеммы на минут 5-7. Заведи машину и пусть она поработает до рабочей температуры. Если не поможет смотри дальше - когда снимал и чистил ДЗ. Тросик посмотри, также на корпусе ДЗ есть маленький винтик, который механически регулирует положение заслонки. При чистке и замены регулятора ХХ надо выставить его в положение "ноль". Если и это не помогло, то возьми рабочий датчик ХХ и попробуй поставить, а дальше будет видно. Американский брал от Диаманта или от Паджеры??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно присоединится? Всем привет. Кто может подскжет. У меня иногда плавно понижеются обороты на холостом, аж иногда начинает загораться акумм. Но ели видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, после замены регулятора ХХ надо сбросить "мозги". После замены скинь клеммы на минут 5-7. Заведи машину и пусть она поработает до рабочей температуры. Если не поможет смотри дальше - когда снимал и чистил ДЗ. Тросик посмотри, также на корпусе ДЗ есть маленький винтик, который механически регулирует положение заслонки. При чистке и замены регулятора ХХ надо выставить его в положение "ноль". Если и это не помогло, то возьми рабочий датчик ХХ и попробуй поставить, а дальше будет видно. Американский брал от Диаманта или от Паджеры??

 

Мозги сбрасывал, заводил работала до рабочей температуры газ не трогал, обороты так и не сбростила. Что значит выставить положение в "ноль" полностью выкрутить? Изначально рабочего датчика пока нет. Вроде как от паджеры код MD628059, корпус пластиковый. Вот правда он очень уж туда легко вошел такое чувство что он немного меньше. Надо бы снять и штангелем наверно промерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, значит канал открыт и шток моторчика его не перекрывает. Видимо глючный моторчик или собрал что-то неправильно...Заслонка закрыта?

 

ПЫС: Почему из Америки? :blush:

ПЫСС: 6g72 поправь в профиле

С Америки потому что обошелся новый в 3600 руб вместе с доставкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, закругляемся с цитированием. Учимся пользоваться кнопкой "ник в ответ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаем новые моторчики ХХ и всё будет нормально :) ... уже 100 раз говорено переборка не всегда спасает. Одно радует - это единственная проблема 6G72. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, в "ноль" - pначит полностью закрыть заслонку.

 

Это от CHALLENGER K96W (K90#). Они в принципе одинаковые. Должно подходить! Пробуй поставить рабочий регулятор и посмотри.

 

Ну или тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым моторчиком разобрался,светло коричневое окончание диаметр на 2 мм меньше чем у моего родного моторчика. Интересно его как нибудь снять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"светло коричневое окончание"- это шток имеется ввиду?? Ты же ремонтировал сам моторчик, меняется шток или нет , тебе видней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, шток можно взять старый. Только ты аккуратно разбирай, поменяй шток и будет все путем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, в принципе можно весь шток заменить, вот только его из корпуса не могу вытащить, пробовать расскручивать сильно боюсь сломать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, я его разбирал. ОЧЕНЬ аккуратно снимай кожух и не отсоединяй две половинки сразу. Слегка приоткрой сначала, потом увидишь внутри за что его поддеть и вытащить! Насколько я помню шток вытаскивается вместе со внутренностями. Вот тут смотри, у нас он почти такой же. http://td.pajero4x4.ru/?p=386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык надо просто новую электрическую половинку моторчика пересадить на старую механическую, судя по фото там все просто...

 

А ваще номерок моторчика MD628059 правильный, ставился на PD6W до 07.2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, так я его разобрал а сам шток из корпуса вытащить который на фото 5 слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, зачем? Весь корпус поставь от старого, тебе же главное было заменить катушки, я правильно понял?

 

На фото 5 слева - это берешь от старого. А фото 5 справа - от нового!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, не вариант так как в новом корпусе электрическая часть впаяна в пластиковый корпус так что его ломать нужно..

 

un4given, не получится конструктивно корпуса совершенно разные... фото попробую попозже вставить т.к. сейчас инет медленный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, старый и новый по разному располовиниваются чтоли? Фотки надо бы глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, значит скорее всего тебе "втюхали" регулятор ХХ от 3.5

 

Под этим номером регуляторы одинаковые и взаимозаменяемые! У меня есть старый регулятор ХХ. Там одна катушка рабочая. Если у тебя еще одна рабочая, то могу переслать! Заколхозишь сам!

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

an_vad, тот, что справа не родной и даже не от 3-литровой. Разбирайся с продаванами. Скорее всего этот от 3.5-литрового американца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной, родной (они видоизменялись), у меня такой же стоит, только черненький...

MD628059.JPG

 

Так что отличается- сам конус меньше по диаметру или пипка на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, у нас с ним одинаковый должен быть. Там они с 94 по 97 идут одинаковые. Я такой вернул, потому что шток был неразборный, а он оказался от 3.5 Паджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, пипка на 2 мм мешьше, она снимается, я с нового снял против часовой стрелки градусов на 15 надо повернуть и она вынимается, правда она еще сидела на парочке капель клея и я ее покоцал когда пробовал снять плоскогубцами через тряпку, родную снимать не рискнул....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...