Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП 4M40


Apple

Рекомендуемые сообщения

У меня не было четвертой,выключаешь габариты,появилась.Лампы стопов перегорели!!!!,на педали тормоза контакт,нажимаешь коробка вниз идет,а лампы- по второстепенным цепям прет напруга на этот контакт,я как Слава сделал выключатель,ехал 2000 км,дома поменял лампочки и вся прблема с четвертой решена!Так, народу на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрался я с данной проблемой виной всему были светодиодные лампы в стоп сигналах. При включении габаритов наводилось десять вольт по минусу  и шло в блок управления АКБ. Коробка думала что нажата педаль тормоза и давала команду на разблокирование гидротрансформатора отсюда повышение оборотов. Сейчас думаю или поставить диод в разрыв патрона стоп сигнала или тупо  поставить лампы накаливания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у товарища на Nissan Tiida аналогичная фигня была, так он прежде, чем причину нашёл, коробку поменял... 

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Это ладно, мой друг из славного города Бийска когда начала АКПП V4A51 мозг любить, не стал с ней заморачиваться, а махнул её на v4aw3. Под замену так же пошли -  маховик, стартер, мозги АКПП, коса АКПП. Всё прошло успешно. И тут у него, спустя какое то время начинает любить мозг V4AW3. Он использовал старую косу АКПП для подключения новой. В итоге нашёл в старой косе отвалившуюся фишку. Эта фишка и была причиной глюков АКПП -  V4A51. В итоге она оказалась рабочей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую форумчане. Случилось такое:АКПП V4AW3 ушла в аварийный режим.
Самодиагностика не работает, при замыкании 1 контакта диагностического разъёма на массу, ни чего не происходит лампа температуры АКПП просто горит как обычно.
Отключение аккумулятора не помогло.
Датчик скорости автомобиля работает.
Произвёл замеры напряжений на разъёме блока управления АКПП:
- питание есть и постоянное и от зажигания, масса то же есть.
- изменение напряжения с датчика положения ТНВД происходит плавно, при нажатии педали газа от 1,5 до 4,95 вольта

Куда копать?
Проверять датчик вращения выходного вала?
Проверять электро клапана?
Сам блок управления АКПП может накрыться, такое часто бывает? И самодиагностика не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...- изменение напряжения с датчика положения ТНВД происходит плавно, при нажатии педали газа от 1,5 до 4,95 вольта...

1.5 вольта- не много? 

Из всего тобой перечисленного, всё может быть. А может где то обрыв провода, или к\з. Я бы начал с датчика выходного вала. Его проверил.  А сперва проверил бы провода на ТПСке, бывает они от старости отваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slake@altai сказал:

1.5 вольта- не много?

То же показалось многовато, по таблице 0.6-1.3 - Это критично?

Замеры проводил на разъёме блока АКПП, а не ТПСки, что бы как раз исключить провода и разъёмы по пути к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй ТПСку, что то мне подсказывает что она виновник твоих бед :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, если ТПС выдает хоть какие то параметры  то ошибки не будет, у тебя просто передачи не в попад будут, вместе кикдауга может блокировка трансформатора сработать, может кидать с передачу на передачу.  

Я бы разъем на АКПП смотрел под днищем, там скорее всего их два большой и маленький (так в Паджеро, как в булке не знаю)в них попадает влага, все сгнивает и может быть что угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда мудрила ТПСка, АКПП уходила в аварию, и моргала аварийкой лампа а\т. Ты говоришь про выключатель блокировки стартера на АКПП. Да, может и он виновник. В него попадает вода, в нём самом стираются дорожки-контакты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу по ТПС в аварию не уходило, чтоб только 3 передача оставалась, только если обрыв полный постоянно или 0 или 5 вольт.  Мы человеку  поставили вообще делитель из резисторов вместо нее и он месяц ездил искал ее подешевле (три неисправных за это время привез, типа контрактные рабочие), ну кикдауна не было и переключалась с задержкой.

Я не про селектор, там кроме него ещё в АКПП идёт коса: соленоиды, датчик температуры, датчик входного вала,  возможно ещё что то сейчас без книжки не помню, вот с ней и проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты упёртый, ты мне что ли что то пытаешься доказать? Я это прошёл на собственном опыте. Если у тебя по ТПСке АКПП в аварию не уходила, значит мотай на ус, и такое бывает. Ты сейчас человеку что советуешь, то что сейчас "без книжки" не помнишь? А я это и без книжки помню. С чего на ТПСку идёт 5в? С блока управления двигателем. ты полезешь искать причину в блок? Нет. А  я просто замерю на проводах ТПС  вольтаж. Если нет этих 5 в. Вот тогда надо лезть в блок управления двигателем. 

Начинать надо всегда с самого простого. 

Было в моей практике как  у меня один раз друг полностью торпедо на Соболе снял, из за неработающей печки. А причина была в перегоревшем предохранителе. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты без книжки все номера выводов с коробки помнишь? ты не помнил, что спидометр на мозги АКПП идет. Ты читал что он пишет?Человека замерил напряжение, у него напряжение меняется равно без провалов и 5 вольт на ТПС есть, раз напряжения меняются. А ты ему ТПС советуешь менять, она между прочим не дешёвая и вряд ли у него есть запасная.

А насчёт пяти вольт  на ТПС не полезу я в мозги двигателя их искать. автомобильный китайский зарядник usb прекрасно преобраует 12в в 5в уже один автомобиль с таким три года катается без проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошли Вумные мысли, то для 5 в. из 12 - "крен 5" стоит копейки, и в разы лучше, меньше и надёжнее твоего китайского зарядника. Ему по идее по его списку всё "менять" либо проверять надо. Опять же, был случай когда одноклубник не стал заморачиваться, а сразу на делике поменял АКПП, т.к. она "ушла" в аварию. Когда вскрыли старую АКПП то обнаружили забитый фильтр АКПП. Недостаточное давление масла, и она отказалась ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых крен 5а сейчас фиг найдешь, вместо нее импортный аналог 7805.  Но ведь нужны ещё и три конденсатора к ней, предохранитель.  Опять без коробки ее не повесишь, вот и выйдет теже 100рублей, только греющиеся,  так как преобразование идёт рассеиванием тепла,  а не преобразованием через высокую частоту как в китайском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в нашей дыре- горстями за недорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвёл дальнейшие измерения, на промежуточном разъёме АКПП:
Датчик частоты вращения выходного вала = 540 Ом.  (Соответствует норме)
Электрокалпана:
1=120 Ом,
2= 13 Ом,  (Соответствует норме)
3= 13 Ом.  (Соответствует норме)
Вот видимо и причина, первый клапан завышенное сопротивление почти в десять раз. Причём сначала замерял на отсоединённом разъёме блока управления АКПП было:
1=48 Ом,
2=3 Ом,
3=3Ом.
Странно, почему на разъёме блока уменьшенное сопротивление, я думал провода с разъёма на коробке идут напрямую на блок управления.
1. Я так понимаю что бы добраться до клапана нужно сливать масло и снимать поддон АКПП?
2. Эти три клапана они одинаковые, в смысле взаимозаменяемые, можно первый поменять на второй или третий?
3. Внутри АКПП ещё разъёмы на клапанах есть? Может там плохой контакт?
4. И почему не работает система самодиагностики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри А340 три соленойда. Два одинаковых, а один обратного действия. Да, сливаешь масло с АКПП, откручиваешь поддон, аккуратно его снимаешь, в нём будет масло! И вот они, перед тобой. Снимаются легко. Себе их промываю-продуваю.  Может и у тебя его грязью забило. На  двоих будет чёткий слышный шелчёк,  а один  тихо клацает.quAAAgBRiuA-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/527357388714410642/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь на сопротивление не влияет, я по прежнему думаю что проблема в косе к АКПП. Особенно в свете изменения сопротивления после шевеления проводов. Сдерни фишку с самого АКПП и прозвони соленоиды прежде, чем разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lekar сказал:

Сдерни фишку с самого АКПП и прозвони соленоиды прежде, чем разбирать. 

Да, я как раз так и звонил "промежуточный разъём АКПП" это и есть фишка на самой коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Два одинаковых, а один обратного действия

Я правильно понял что соленоид №1 это как раз обратного действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от сюда: https://www.drive2.ru/l/543440769927611744/

взял такую инфу:

1 клапан отвечает за включение 1и2 передачи
2 клапан отвечает за включение 2и3 передачи
3 клапан отвечает за блокировку ГТ
1-передача {К1}
2-передача{К1 К2}
3-передача{К2}
4-передача {всё выключено}

 

Из этого следует что если первый клапан не работает то не включиться не первая ни вторая передачи. У меня же коробка трогается с третьей передачи (аварийный режим АКПП) в положении: D, если селектором вручную включить L то машина трогается легко и едет на первой передаче. Как то не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 это какой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это офигенная особенность А340. Если полетела электрика, вынимаешь разъём АКПП из мозгов, кидаешь плюс через тумблер на 3 пин в мозгах (блокировка ГТ) и спокойно в ручном режиме 1-я L дальше 2 дальше 3-я с заблокированным овер драйвом и дальше 4-я  D с заблок. ГТ спокойно едешь дальше :) 

Про работу соленойдов на 3-ей скорости работает только соленойд №2 

E90zMf4N9pfiP_Ymyp7Cxs-ldSw-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...