barmaley Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 Нашел у себя на Делике 89г.в. коробка механника блок управления автоматическим включением полного привода.но не пойму как оно работает и откуда какике сигналы берет. а еще на раздатке у меня два провода болтатся со стороны водителя(справа)нашел и два датчика для них. один чуть выше и ближе к заду машины а другой ниже. На них ровода под корень оборваны но рассмотрел что у каждого датчика на выходе по два провода а у меня всего-то только два свободных конца У кого какие идеи, народ, помогите разобраться.
Andrew28 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 Если не изменяет память, то- один из датчиков включение передка, а второй включение пониженой. Так датчики включаются последовательно и 4 везде загорится при включении пониженого ряда в раздатке, хотя при желании можешь запитаться только от передка. ЗЫ. Для начала попробуй перемкнуть эти два болтающихся провода, и посмотри какая пиктограмма загорится на щитке приборов.
gemini Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 Посмотри может поможет (Добавление) чтото изображение не отправилось, хотя у меня вроде ушло
gemini Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 Наверно размер сильно большой был
Garre_kiv Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 barmaley Датчики подключаются последовательно вот отсюда и два провода, перепутаеш не чего страшного, ежели надо конкретику погляжу дам знать, я эти провода в лесу и сам под корень обрывал, а позже ремонтировал не чего сложного, выкалупываеш баксидку , так чтобы можно было припоять провод к обрубку и усе, потом лаком или по желанию чемто еще, и так до следующего раза. Будеш датчик выкручивать шарик у него в нутрях не потеряй.
barmaley Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2005 Спасибо сегодня запитаю последовательно но вопрос об автомате включения полного привода остается открытым че за зверь и с чем едят ?
Дакар Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2006 Это в книге писал непонимающий человек. Эта хрень зажигает на панели лампочку, что у тебя заблокированы колёсные хабы. На раздатке- генератор импульсов. Провода идут в блок, который под пер.бардачком слева. Туда же идёт от спидометра сигнал. Только, гады, не сделали блокировку от случайного включения. Я уже вхерачил несколько раз на ходу при свободных хабах.
Prohor Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2006 ...из спорт интереса ( не люблю когда что-то не работает, если должно) начал разбираться..с этой системой..т.к. не горит лампочка WHELL LOCK ( был момент несколько раз зимой она моргала и горела)...заменил блок тот что под перчаточным ящиком на блок с другой Делы....все равно не работает....(и понятно сама лампочка исправна) ..... вопрос ..? что бы снять генератор импульсоав с самой раздатки и проверить....надо сливать масло...? вопрос...? может кто сталкивался с ремонотом этой системы.....кто что подскажет..??..откуда танцевать начинать??
Andrew28 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2006 Масло сливать, говорят, что из-за попадания стружки может давать сбой. Сам не лазил (просто не ломалось). Дерзай - отпишешься. Принцип работы думаю такой - тахогенератор при вращении кардана выдаёт сигнал на блок, тот в свою очередь держит зажжёной лампу, типа ХАБы под "парами" можешь хозяин на ходу передок врубать ( ибо пропадание горения лампы образуется в момент отключения (разблокирования) хоть одного ХАБа).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти