Перейти к содержанию

постоянный полный привод на кирпич


gen4190

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток хотелось бы выслушить мнения одноклкбников по поводу одной идеи . она заключается в том что если на передний кардан поставить вискомуфту можно ли будет ездить постоянно на полном приводе картинка немного не соответствуем но принцип тотже самый . либо поставить поставить блокировку торсен фотку выложу позже получится чтото вроде кватро как на ауди или ленд крузере вообщем мысль такая вынести функцию дифферинциала в раздатки на передний кардан свала богу место позволяет . нивоводы наоборот пытаются вывести передний кардан из работы делая вот что (фотку выложу позже не могу ее сжать)у нас принцип тотже но с другой целью . так у кого какие мысли по этому поводу

post-11481-0-06121500-1323453418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа супер селекта будет.... идея неплохая, если машина по говнам шарится не будет, в говнах блокировки нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает ездить на полном если везде лед, снег? А если его нет, то нахрена полный?

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле парт тайм не для больших скоростей! больше 40 не рекомендовано.

 

понятно что это х2, но все же... а на супер селекте хоть 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только лишь гонять :) Но обычно когда полный нужен, больше 60 ехать страшно, эт я не спорю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пользу постоянного полного привода я не буду агетирвать,но те кто ездил на таком (я не говорю про заблокированную раздатку ,как у нас),то знают всю прклесть 4х4 даже на АСФАЛЬТЕ! Уж поверьте,у меня вторая машина как раз такая, Москвич 4х4 без раздатки с тремя дифами самоблоками КВАЙФ. Описать всю прелесть словами не реально! Я за постоянный полный привод но без 100% блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извините,но зачем козе баян.Цена сей девайсов не маленькая,в какашках возможен перегрев и отказ,плюс выход из строя и зачем всё это нужно,не ужели трудно рычаг раздатки ткнуть вперёд :24:

 

Если очень хочется суперселект,можно продать кирпич и купить булку,в цене не проиграешь ИМХО

Изменено пользователем vovan1703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж много лет и на полном приводе езжу , сколько едет - 100-120 км\ч. По снежной дороге, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь все обьяснить даже у не лифтованного кирпиче из-за короткой базы и правильной развесовки проходимость очень высокая посравнению с булкой и многими другими полноприводными автомобилями но та же самая короткая база на скольской дороге дает отрицательный эффект авто не упровляемо(попробуйте стоя на льду вывернув руль до упора троньтесь , машину будет тоскать зад , перед будет двигаться попремой /тем более на автомате где нет зимнего режима)тот же эффект в поворотах машину подтаскивает от резины не зависит от сюда вывод можно ездить на парт тайме но небольше 40 и на короткие растояния . т к мы сторонники активного отдыха (рыбалка , охота ) то для зимы подчеркну это для зимы нужен полный привод т.к растояния приличные и дорожные условия на одной и той же дороге разнятся тут чистый лед там асфальт а тут снег но песочком посыпали нельзя через каждые 2-3 км включать раздатку на участках где чистый асфальт тоже нет смысла гробить раздатку второй аспект надеюсь ясен . А теперь по поводу блокировки почему обязательно вязкосную ставить она хорошая но очень требовательная к качеству езды как по поводу торсена этот блок стоит на ленд крузере и ауди привид називается либо кваттро либо квадро то есть блокировка перераспределяет крутящий момент как по поводу его

 

Я уж много лет и на полном приводе езжу , сколько едет - 100-120 км\ч. По снежной дороге, естественно.

ездиешь на кирпиче или на другой машине и ездиешь по чистому снегу или как у меня 3км снег 1 км лед 3-5 км асфальт и все повторяется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылочку на первоисточник можно?

на порвоисточник чего именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные мысли по установке чего- то подобного у меня тоже были...но я хочу попробовать вставить суперселет-думаю понадежней будет...да и подешевле (всётаки система потребует минимум переделки и будет максимально приспособлена под мой автомобиль, а ставить от чего-то-переделывать надо будет, да и надежность под вопросом будет)

а по поводу управляемости на грязевой резине согласен-ехать блин страшно по льду, заносит...

но когда поставил хорошую липучку-даже суперселект ставить расхотелось (пока) на одном заднем идет неплохо и по асфальту и по льду и по накатанному снегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные мысли по установке чего- то подобного у меня тоже были...но я хочу попробовать вставить суперселет-думаю понадежней будет...да и подешевле (всётаки система потребует минимум переделки и будет максимально приспособлена под мой автомобиль, а ставить от чего-то-переделывать надо будет, да и надежность под вопросом будет)

а по поводу управляемости на грязевой резине согласен-ехать блин страшно по льду, заносит...

но когда поставил хорошую липучку-даже суперселект ставить расхотелось (пока) на одном заднем идет неплохо и по асфальту и по льду и по накатанному снегу...

по поводу переделок врезать в кардан блокировку или поставить ее перед карданом укоротив его нечего трудного и дорогостоищего в этом нем за исключением самой блокировке хотя и ее можно найти на разборе или с битой машины главное определить какая нужна с супер селектом проблем и переделок будет больше по цене не знаю и из-за заднего кардана нет смысла ее ставить он и так короткий да еще и укорачивать будет разбивать подшипники в редукторах если не трогать кардан а лифтонуть машину меняется угол атаки кардана результат тодже плюс вибрация возмите хотябы ниву пром вал короткий из-за этого постоянная вибрашия непомогает даже шрус неговоря о старом на крестовинах , передний кардан короткий но стоит по прямой оси на ниве работает более менее прилично а вот задний помимо того что направлен вниз так еще и в бок угол атаки не правильный в совокупности на этой машине постоянно присутствует вибрация и люфты на выходных валах так что химичить с задним карданом смысла нет с передним же на против од длинее заднего с ним можно что нибудь придумать и по поводу резины ты какую поставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, +100. Нафиг не надо 4вд зимой по льду и снегу укатанному, если нормальная зимняя резина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Бриджстоун Близзак-пока в восторге, даже на одном заднем приводе задом в горку обледеневшую заезжал в качестве эксперимента.

а по поводу заднего кардана хочу заморочится укоротить чулок на раздатке, чтоб кардан не укорачивать,...даже раздатка паджеровская есть, и коробка кирпичевская тоже лежит-дело за малым-найти время на всё это...творчество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу вискомуфты, или еще какой приблуды на передний кардан-меня смущает надежность узла,

на HRV например такая хрень стоит, на лекковых тойотах, ниссанах, но они по сравнению с деликой игрушечные машинки...на серьезных машинах вискомуфты не ставят...по крайней мере не слышал про такое (ЛСД мост это немножко другое)

кстати на HRV вискомуфта с карданом стОит даже б\у довольно серьезных денег всё потому, что часто выходит из строя...а ведь крутящий момент на трансмисии расчитан под вискомуфту, и скорее всего занижен...

на Делике крутящий момент на кардане явно больше, поэтому думаю что она попросту работать не будет, а если и будет-не долго и не счастливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу виско согласен а по поводу винтовой блокировки она работает как блок плю распределение крутящего момента у нас конечно сто процентного эффекта не будет но функцию дифферинциала она выполнит на двести процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу резины вы конечно правы но за отсутствием нужной суммы купил бридстоун wт14 незнаете хорошая или плохая правда есть еще бфгудрич винто слалом кся новая правда по льду мне непонравилась коробка автомат при троганье буксует кому нужна отдам не дорого или поменяю на летнюю 50/50 (грязь/трасса)

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот резина

 

вот протектор

post-6459-0-10267100-1323700630_thumb.jpg

post-6459-0-22342300-1323700758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот резина

 

вот протектор

как я понимаю она не шиповка а ездиет как шиповка даже на заднем приводе ведет себя великолепно правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я сам от неё такого не ожидал...ездил на разных машинах и на Близзаке тоже, но для Делики (для её развесовки) эта резина очень хорошо подходит!!!

вчера проехал за день около 700км, скорость до 110км\ч, температура -25-30 очень понравилось как вела себя резина, и машина соответсвенно на ней, фул тайм 4WD нафиг не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...