Перейти к содержанию

Порвался тросик кикдауна


Рекомендуемые сообщения

Однажды при езде по трассе провалилась педаль газа. Остановился- посмотрел- оказалось, что перетёрся трос, который идёт от ТНВД на коробку (в красной оплётке). Что делать- ехать то надо, завёлся-поехал, и был приятно удивлён переключением передач в коробке. Передачи переключаются плавно на 2500 оборотах, в тяге не потеряла, вообщем, по ощущениям стало лучше. Тросик я всё равно купил, здесь на форуме, так вот вопрос- можно ли ездить без него, если и так всё устраивает? Заменить его совсем непросто (надо поддон у коробки снимать), а лезть туда сейчас ой как не хочется. Спасибо!

Изменено пользователем Шума21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема-то? Он только за кикдаун отвечает. Ну не будет у тебя машина резко переключаться на пониженную при педали в пол и все. В конце концов, кнопку "OD/Off" никто не отмнял)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездий, тока плавно-плавно, а по другому и не получится

переключаться теперь будет по скорости

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут данный трос и кик даун ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Да, при нажатии "педаль в пол" коробка перестала сбрасывать передачу на предыдущую.Но это ведь не совсем нормальный алгоритм работы коробки. Так вот если ездить с порванным тросиком, ничего губительного с коробкой не случится? Просматривал форум, но нашёл только темы по регулировке этого троса. Немножко непонятен принцип его работы. В книжке тоже про это ничего нет.

Изменено пользователем Шума21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ездить не рукамендуется ,фрикционы быстро погорят . Так как этот трос изменяет рабочие давление в зависимости от нажатия на газ .Больше газу больше мощность двигателя больше давление для сжатия пакетов фрикционов.Както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля.

Для создания необходимого давления в гидравлической системе используется клапан подстройки линейного давления (рис.25),

gidravlika_20090502_1302256052.jpg

 

подстраивающий линейное давление до нужной величины. Когда давление 15, создаваемое центробежным регулятором и воздействующее на правую сторону золотника клапана подстройки давления, невелико, давление 16, создаваемое дроссельным клапаном плюс сила пружины, вынуждает золотник клапана подстройки перемещаться вправо. В результате, проход масла из магистрали 16 (давление дроссельного клапана) в магистраль 18 (линейное давление) перекрыт. С увеличением скорости автомобиля увеличивается давление 15 центробежного регулятора. Давление 15 преодолевает давление 16 дроссельного клапана и силу пружины и перемещает золотник клапана подстройки давления влево. Давление 16 поступает в магистраль 18 и, воздействуя на верхнюю часть клапана регулировки давления масла, уменьшает линейное давление масла 7.

Как только скорость автомобиля и давление 15 центробежного регулятора уменьшаются, сила пружины и давление 16 дроссельного клапана преодолевают давление 15 и золотник клапана подстройки давления масла снова перемещается вправо. Масло, создающее давление 18 дроссельного клапана, идёт на слив через секцию пружины. Итак, золотник клапана подстройки линейного давления перемещается только тогда, когда давление центробежного регулятора больше давления дроссельного клапана."

цитата отсюдаhttp://www.peugeot-c...gidravlika.html

Больше газу больше мощность двигателя больше давление для сжатия пакетов фрикционов.Както так.

так что дроссельный клапан увеличивает порог давления необходимого для переключения передач, а не само "давление для сжатия пакетов фрикционов"

как то так :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
вставлена картинка, на которую ссылается текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я: так ездить не рекомендуется. Желающие могут почитать вот этот мануал, много специализированной информации: http://tensee.ru/gidravlika.pdf

Там вообще по тойоте, но у нас коробка та же самая, A40 называется.

Рекомендую обратить внимание на это:

Примечание:

- В коробках передач А40 серии

давление клапана-дросселя действует

непосредственно на основной

регулятор давления,

И не надо пользовать всякие мануалы от пежо, можно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kost,ты в конце про пежо читал?

Вот в самом общем виде, в трех статьях мы рассмотрели основные исторические моменты в развитии автоматических трансмиссий и принципы их построения и функционирования.

и то что по тойоте написано - теже яйца, но вид с боку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Плин так кто что скажет!!!???? Можно ездить или нет??? Езжу без тросика.. нравится, машин за ..опу не кто не держит, расход меньше, тосик регулировать смысла нет так как он поломан у ТНВД, до минимума отпущен, все равно вторая затягивается и 4 сбрасывается при малейшей нагрузке, а без него все путем.............. прет как танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

 

Я без него ездил два месяца. Теорию работы коробки АЙСИН особо на эту тему не помню, хотя и читал в английском варианте. Ссылки искать долго, но

N181 выкладывал теорию здесь (спроси у него). Ездить можешь смело, динамика только будет не та.

За оригинал платить 2700 жаба задавила.

Делал так:

купил тросик газа от ВАЗ 2108, он примрено на 100мм длиннее.

выкинул из оплетки сам тросик

купил у мужиков на рынке, из старых советских запасов, трос диаметром 1,5 мм. обязательно двойной свивки, он мягкий,

с родного троса, с оплетки, аккуратно срезал нокечники

срезал бобышки с самого троса

пошел к электрикам на работе, и опрессовал родные наконечники на новую оплетку троса, при помощи ручного пресса для опрессовки клемм.

вставил в оплетку новый трос

одел на концы нового троса родные бобышки (предварительно очищенные от остатков старого троса)

пропаял их серебрянным припоем

поставил на место.

 

При пайке троса, нужно защитить его от проникновения припоя далее бобышки, я делал это, обматывая тросик асбестом. Если припой попадет на изгибающуюся часть троса, то тросик потеряет гибкость и возвратная пружина его не протянет.

 

После установки нового тросика придется забыть о книжных регулировках в 37 мм. Регулировать придется опытным путем.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

borimen проблема в том что у меня не сам трос, а пластиковая оболочка заломана прямо в месте крепежа к ТНВД, поставил типа шинки на место перелома, но все равно не то. И еще, когда с тросиком, то на педаль приходится давить с силой, а без тросика легонечко надо нажимать. Вообще у кого трос кикдауна подцеплен, педаль акселератора легко нажимается или также надо давить с силой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov

 

Так я и написал как полностью тросик вместе с внешней оболочкой делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а я вот голову тут решил поломать, был у меня целый тросик, но как то лопнул, в общем место где лопнуло, самый край оплетки, там где пластиковая насадка и куда бобышка упираться должна, так вот и захотелось мне узнать у вас ТОВАРИСЧИ! а как бы его починить? ну вот если не менять весь целиком, а вот только последнюю часть, может нарастить как то? у кого какие соображения есть, или может опыт какой уже имеется? Поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как заменить этот трос в акпп. Что делать? Киньте ссылку пожалуйста.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня этот тросик тоже порвался, с полгода как.  Езжу, поглядывая в эту тему, читну успокоительного, и -дальше езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как заменить этот трос в акпп. Что делать? Киньте ссылку пожалуйста.))

Снимаешь поддон АКПП откручиваешь болт его держащий, вытаскиваешь, ставишь новый, всё:) За одно моешь фильтр акпп и поддон с магнитами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как бы его починить? ну вот если не менять весь целиком, а вот только последнюю часть, может нарастить как то? у кого какие соображения есть, или может опыт какой уже имеется? Поделитесь?

Смотря где лопнул трос, у меня переломился посередине между бобышками. Взял в электротоварах медную обжимку проводов подходящего диаметра, и обжал ей разрыв, так долго при долго ездил, пока акпп не продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а без снятия поддона никак? Неужели более быстрого способа замены нет? К примеру слева от входа троса в акпп какое то круглое углубление, под грязью не рассмотрел что это.. Может заглушка?

А то замена троса вроде простая, а по факту геморрой такой что аж печалит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...