Перейти к содержанию

Целесообразность покупки кирпича


valday

Рекомендуемые сообщения

Третий ряд не раскладывается.В длительные под\емы грелся, после чистки радиатора стало всё нормально даже без дифузора в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мда..... что-то уже читал, что-то по ссылкам прочитал.

Кирпич машин хороший, но двигун крайне капризный.

Похоже целесообразности нет. Мне очень критична надёжность и неубиваемость транспорта. ТД27 в этом вопросе конечно крепыш.

Значит будем вкладываться в каравана, пилить арки, лифтовать, подкатывать мосты, менять пары и т.д. и т.п. Мне впринципе гряземес не нужен, просто повышенная проходимость на колёсах побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистраль посвежее годами с самоустановленным КД32Т зверюга ещё та :)

Хороший машин, особенно если есть 3-ий ряд сидений.

В двиг ТД27 уже на 3-ёх авто слава богу не лазил, кроме как клапана регулировать и на одном решил колпачки поменять. А, ну турбину менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче 3-й ряд раскладывается диваном в зад, плюс ещё на салазках три положения взад-перед, плюс складывается спинка вперёд и третий ряд поднимается ко второму. Получается довольно не хилый грузовой отсек.

Двигатель 56-й коммон райл ставится на L200. Вот форум про моторчики :)http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-52469.html

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

ТД27 мотор хороший, но вот автоматы нисановские ниочень за 4 года экплуатации Нисан Хоми 95г (тот же караван), заменили три штуки. И ценник на них 17-19к. Еще минус гниет, как и все нисаны. По тяге на трассе и рядом не стоит с кирпичиком ))

Я на я на своей Делике менял почти все, достался пичальный после отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, АКПП ММС по крепкости весьма хороши. Кстати о птицах: где-то читал, что АКПП на Делике 1:1 как у Марка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday, я так думаю сначала нужно в себе разобраться, то ты эльгранда лифтовать собираешся, то каравана, то кирпич тебе вдруг понадобился, возьми опять булку и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёха(vizit), +1. А 56-й - отличный мотор. Если его правильно и вовремя обслуживать. И эксплуатировать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич машин хороший, но двигун крайне капризный.

хе, кто не рискует, тот рыбку не ест :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 56 повидал на Л200,Л400(недопривод),Л300(4х4)-не жалуюль(ремни оригинал и почаще под капот заглядывать).Конечно с булкой и Эльграндом не сравнить по приемистостости и поведению на трассе,зато расход радует на кирпичике.Зато если попадешь с элем или булкой-малой кровью не отделаешься.

За комфорт-нуно платить.

 

На эле уже почти 7 месяцев езжу-не выдержал асфальта(все тянет меня на приключенья,а эль только для прямой дороги-накладно по бездору на нем)-купил кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 56-й коммон райл ставится на L200

что то мне по душе лучше поменять на КД32Т :) не люблю комонрылов, не готов их пользовать.

 

но вот автоматы нисановские ниочень за 4 года экплуатации Нисан Хоми 95г (тот же караван), заменили три штуки. И ценник на них 17-19к. Еще минус гниет, как и все нисаны. По тяге на трассе и рядом не стоит с кирпичиком ))

Не повезло тебе с акпп, что то было не очень, раз летели так часто. Знакомый на этой акпп на террано уже 5 лет в соревнованиях 4х4 учавствует и первые места получает и акпп живее живых. Мне повезло с двигом и акпп, кто-то ранее из-за не заглушенного ЕГР сильно задушил цикловую подачу на тнвд, чтоб дыма небыло и естественно тяги небыло толком, двиг и акпп не насиловались. Подтяну тормозную ленту, почищу сетку в акпп и буду дальше ездить (тихо мечтаю о мкпп, но много переделок).

У тебя кирпич на мкпп, так и сравнивать нужно караван на мкпп :) что один, что второй при 100 км/ч будут иметь около 2800-3000 оборотов на 5 передаче, в следствии чего динамика выше, но скорость ниже. Думаю караван на мкпп обьедет кирпича :) отношение массы на лошадки более выгодное. У меня при 100 км/ч на акпп 2550 оборотов, на 130 км/ч 3350 об, вообще крутить выше 3200 вредно дизелю. Я на караван поставил хабы и машин стал заметно легче ехать и динамика поднялась. В горку тяжко, а по трассе достойно едет. А вот гниль арок, эт да, буду резать, расширять и защищать их.

 

Кстати о птицах: где-то читал, что АКПП на Делике 1:1 как у Марка.

АКПП на булке айсиновская (до 97 года), такую-же ставили на тоёту. Вполне вероятно, что подобное ставили и на кирпич.

 

 

я так думаю сначала нужно в себе разобраться, то ты эльгранда лифтовать собираешся, то каравана, то кирпич тебе вдруг понадобился, возьми опять булку и не парься

Ну блин хочется булку, но не имею возможности. Эльгранда хотел лифтануть ради интереса, но отказался из-за сильно маленьких арок и резать некуда + ходовка слабовата. А так представь комфорт эльгранда на 32-ой резине с лебёдкой :27:

Кирпичи по ценам доступные есть, вот и задумался, т.к. каравана собрался экстремально лифтовать (14-16см проставки).

Сейчас думаю отделаться перекидыванием моста под рессоры (буду вкатывать от 21 террано, он крепче и локка на него не дорого), это +10 см, а перед торсионами крутить + проставка 2,5 см под шаровую. Перед жестковат станет. т.к. торсион на нижний рычаг, но я это приемлю.

 

 

купил кирпич.

а я не могу себе такого позволить, так бы давно был кирпич или булка для природы и легковая бензинка для поездок по магазинам.

Сколько попадалось машин - больше всех пришлось вкладывать в митсубиси и в одну убитую тоёту. Ниссаны менее требовательные почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче понятно: и хотелось бы, да сцыкотно...

а на счёт целесообразности, то ща целесообразно покупать какого-нибудь Matiz, бензину хавает мало, налог мал, резина нужна маленькая-дешёвая, парковать легко, и т.д.

ну или Damas - "почти" DELICA, ток болел в детстве много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я в них не влажу :)

просто нет смысла мне пересаживаться с каравана на делику кирпич, получу больше ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего душу мытарил, если в принципе всё решил, только сомневался чутка? Подготовился бы, в Чате наскоряк обсасали и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чате народ не весь присутствует, потом не все вопросы вспомнил бы, прерывание на день и потеря смысла текста. Я чат не люблю.

Вот узнал некоторые подробности по кирпичу, которые меня интересовали и определился с целесообразностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно. Главное определился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное определился

Это точно :) Считай у меня удлинённый кирпич 4ВД с маленькими колёсами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Доброго времени суток,форумчане! С праздником всех :) Расскажу ка я, чем руководствовался кады приобретал L300 :) Критерии поиска были таковы: проходимость и вместительность. И почемуто сразу глаз лёг на L300. Да по трасе это не каен :) но зато на оффроаде веЩара ещё та :) Ну так и бралась техника не для дорог общественого пользования. Но в неё мона загрузить пол тоны снаряги,посодить толпу и хоть куда. Хоть в горы, хоть в болота,хоть в леса и всякий говен:) Грубо говоря: берёш точку "А" находиш себе точку"В" и тупо по азимуту перемещаеси:) Когда взял первым делом поменял (не смотря на то что предидуший хозяин говорил"что всё поменяно") фильтра,масла,охлождайки,ремни. Не поменял только один ремень,о чём потом не много пожалел, ремень генератора. А он ,как известнно многоуважаемой публике, задействует ещё и помпу. Так он у мну осенью(гад такой :) ) и рванулся. Но благо я вовремя это увидел. Ехал я в первом рядочке по трассе. Не спеша. По трассе скорость передвижения моего БэТэРа 80-100км/ч. Так я сразу на обочину. Но температура успела полезть на верх,но не долго. Секунд 30 она под потолком была.                                                                              Как то надо было мне очень срочно добраться домой, так я его разогнал по спидометру больше 130км/ч,а был я на 31 гудричах мадах. Ехал и думал:"эээх....памперсы б точно чичас пригодились бы" :) парусность афегительная. Особенно кады лесополоса заканчивается......ощющения ещё те,жэсть :) поломки....та нету их так шоб серьзных. Вот летом генератор полность перебрал. От старого остался тока корпус. Ну опять таки по собсетвенной...ммм...ну глупости шоли. Перемещались по воде и впереди удущий пэджерик начал буксовать(подуставшая резина)справа бережок чуток крут.слева русло. Ну лампочка и загорелась. Кады выехали из воды,а воды было так что у мну педали были под водой а кады двери пасажиры открыли то повылевалась вода из салона,лампочка потухла. Но когда вечером ехал она так подленько еле еле в пол накальчика загоралась:)  Так шо тут хозяин барин(как говорится). Смотр%u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в моей жизни поездки по трассам асвальт, потом грунтовка и 1-2% труднопроходимого участка.

По уши в каку не суюсь, нет возможностей потом восстанавливать авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в моей жизни поездки по трассам асвальт, потом грунтовка и 1-2% труднопроходимого участка.

По уши в каку не суюсь, нет возможностей потом восстанавливать авто

 

Тогда бери Булку, она более-трасавая и грязи небоится, а Кирпич он нелюбит скорость(100км/ч это уже рядом с пределом) но он лучше в грязи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу тож пару слов, владею кирпичем месяц, ощущения после турбового форика следующие: сидишь как в грузовике, в салон приходится запрыгивать, непривычно рулить, усилия на руле и педалях куда больше, самый большой минус это то что кирпич реально не едет, субарь по трассе что 100 что 200 идет и не парится, на обгонах пуля, а тут смотришь что бы впереди был километр свободен, но зато багажник огого... еще не понравилась печка, греет как то очень вяло, двиг (бензин) прогревается как то слабо, воткнул картонку перед радиатором, вроде теплее стало когда идешь по трассе, а в городе все так же вяло... если бы не тянуло к экспедициям и бездорожью, то форика бы не променял на делику, но жалко губить такую машинку

Изменено пользователем i_ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу тож пару слов, владею кирпичем месяц, ощущения после турбового форика следующие: сидишь как в грузовике, в салон приходится запрыгивать, непривычно рулить, усилия на руле и педалях куда больше, самый большой минус это то что кирпич реально не едет, субарь по трассе что 100 что 200 идет и не парится, на обгонах пуля, а тут смотришь что бы впереди был километр свободен, но зато багажник огого... еще не понравилась печка, греет как то очень вяло, двиг (бензин) прогревается как то слабо, воткнул картонку перед радиатором, вроде теплее стало когда идешь по трассе, а в городе все так же вяло... если бы не тянуло к экспедициям и бездорожью, то форика бы не променял на делику, но жалко губить такую машинку

Во первой строке это две разные машины и сравнивать их не как нельзя , на щет печки я уже говорил печка теплая , а кирпич реально едет исли хочешь сядь на мой и увидишь что едет ,а при обгоне это не субарик турбо , и снова сравнивать их совсем не коректно , ты видимо еще не увидел все плюсы этой машины !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно - они (делики) едут - тока под этим словом не надо воспринимать - именно подрыв (приемистость)

 

Да понять плюсы - это сильно))) но я согласен)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...