Перейти к содержанию

Способы вождения L 300 с коробкой автомат.


Mars2004

Рекомендуемые сообщения

Было ттоже самое, пока форсы не откапиталил и клапана не отрегулировал. 100-2400/2500, 80-1800/2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резина 215х75х15. Двигатель полностью регулировали в декабре.

Изменено пользователем Mars2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O/D это отключение 4 скорости (передачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вот может глупость скажу, но все же:

Короче была у меня сначала Делика на МКП, и раздатка, точнее её селектор имел три положения.

Первое 2 H, второе 4H, и третье 4 HL. Машина была на заглушках. Я так понимаю, что это два вд, 4 вд, 4 4 вд с пониженной и блокировкой.

А сейчас такая же машина только 99 года , и на автомате и хабы автоматы.

Так вот какой момент. Раздатка 2 h, 4 Н, 4 L. И соответственно вопрос: А где мать её ети пониженная???. Сегодня дергал застрявшего товарища, и как бы пониженной я не обнаружил. Втыкал на коробке Л и на раддатке 4 Л. Ну и как бы машина тупо на первой едет. нету там пониженной однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, 4L - это и есть пониженная.

 

L - на коробке это работает только первая передача, не переключается выше.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на мех коробке было 4 HL а на ватомате просто 4 L (т.е. я так понимаю L это значит LOCK т.е закрыто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, там замыкать не чего, у тебя нет дифа межосевого - как тока ты подключил мост - он как бы сразу , типа заблокирован.

 

У тебя ж парттайм, а не суперселект.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на мех коробке было 4 HL а на ватомате просто 4 L (т.е. я так понимаю L это значит LOCK т.е закрыто.)

L - это LOW ( пониженная ), а LOCK - буквами Lc обозначают

А на ручке раздатки вроде так: 2H, 4H, 4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу преодоления водных препятствий. :) в машине 8мь человек, из них 5ть бабушек за 60 лет, :)

 

http://youtu.be/TFEk_tFITxM

После такого купания нужно сушить мосты? Как их вообще сушить? А если вода попала в салон, тогда разбирать обшиву и сливать масла с двигателя, коробки, раздатки, моста? Поясните, кто имеет опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mars2004

 

это уже совсем другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mars2004

 

это уже совсем другая тема

Какая? По моему, как раз эта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mars2004, нет не эта))))

 

Вот та (на сайте много что есть)))))) - http://www.delicaclu...B2%D0%B8%D0%B9/

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот нихрена у меня не пониженная. обороты для пониженной уж больно низкие. Вот на прошлом кирпиче который был с механикой там была пониженная. Но там были не хабы а заглушки.

и к сожалению нихрена не помню что там было на рычаге раздатки написанно, но уверенно могу сказать, что на любой скорости, для верности отжав сцепу я на ходу втыкал передок, и та кже выключал его. а вот пониженную/блокировку, уже надо было останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации на L300 написано так: "4L-привод на все колёса с передаточным числом для движения по бездорожью, повышающим силу тяги на пересечённой местности." Я пробовал - действительно чувствуется разница между 4H и 4L. На 4L прёт как танк, но значительно медленнее.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pajero.kz/for.../1190-раздатка/ про СС

http://www.syclub.ru...thread.php?t=25 про ПТ и ещё какие то

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче получается на автоматных кирпичах, рестайлинговых, нету пониженной. только блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче получается на автоматных кирпичах, рестайлинговых, нету пониженной. только блокировка.

Врядли есть в природе вэдовый Кирпич без понижайки.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а как понять то. у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком", и на рычаге раздатки две буквы было, однако 4HL, а сейчас такой же кирпич но 99 года, и на ватомате. так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. КОроче хз, надо в говна поехать и проверить, и лсд мост и понижайку и весь остальной "ход поршня" :), вот только боюсь после этого упадет опять забрало и побегу в магазин за грязевой резиной, лифты начнуться и прочая дребедень, а так хочеться в первозданном виде машинку сохранить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, блокировка чего?! Там нечего блокировать- нет межосевого дифа... Понижайка это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы чего понимал :), а в прошлом кирпиче, что был меж осевой диф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах нету межосевого дифа, только на суперселекте на булке. Поэтому "блокировка" там постоянно, в смысле жесткая связь в раздатке между первичным и вторичными валами на карданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был 98 года на МКП, там вот четко понижайка была, и когда её включал было понятно, ЧТО ВОТ ОНА ПОНИЖЕННАЯ, обороты под трешку, скорось "пешком. на ватомате там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой (проверял на снегу не глубоком). Вот посему и делаю вывод, что не понижайка там. :)

На то он и автомат, чтобы на повышенную скорость переключаться при повышении оборотов двигателя. Типа, только тронулся на понижайке, сразу переключает на вторую, и т.д. Может поэтому и разницы не заметил ?

Попробуй селектор АКПП в положение L ( или 1 - не знаю просто какое обозначение, типа только 1- я скорость ), и проедь на пониженной, посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот там 4 L, и когда её включаю, в принципе разницы с 4 H, особо никакой

тока ща догнал, а ты её 4L раздатке включаешь? мож она у тебя "недовключается"

 

"Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод.

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован. Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...