Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Всем привет! В виду отсутствия новшеств для наших машинок (установил на свою, все что можно и нельзя), решил заняться изготовлением внедорожного прицепа на независимой подвеске с тормозами. Данный девайс очень нужен для поездок по бездору на рыбалку/охоту. Надоело загружать машину по самое ни хочу. Вот ссылка на весь процесс http://www.radikal.r...nyj-pricep?pg=1 ссылка на обсуждение темы (без фото) http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=2385&st=560&gopid=75912&&do=findComment&comment=75912 За основу кузова, был взят прицеп украинского производства... Отдельное спасибо за разработку чертежей и всей начинки Сергею (Левша). Собственно сам процесс: Изменено 13 марта, 2012 пользователем Тимур-Али
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Тимур-Али, поставил часть фоток в первый пост.
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 крышка прицепа усиленная, для перевозки на ней квадроцикла...мозгую как удлинить сандтраки или сваять что-то другое, чтобы использовать их и как трап для заезда на крышку прицепа на квадрике...
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) использован металл: на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон. затраты на раму и кузов - 400$ Изменено 13 марта, 2012 пользователем Тимур-Али
Ким Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Конечно все хорошо ,возникает вопрос как его поставить на учет .? 1
levsha Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Как самодельное ТС У Тимы уже в работе документы а вообще не этот зеленый взят за основу а красный украинский + размеры увеличены как у моего.
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Ким, у нас с этим просто, 200$ стоит сертификат соответсвия, 50$ оформление в ГАИ.
Festool in action! Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 ...заняться изготовлением внедорожного прицепа на независимой подвеске с тормозами. Данный девайс очень нужен для поездок по бездору на рыбалку/охоту. Двухосный вариант изначально не рассматривался?
levsha Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Тогда уже категория Е а не В нужна
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @levsha, Серый внес фото красного прицепа @Festool in action!, рассматривалось и обсуждалось очень долго...я выбрал независимую подвеску, по причине лучшей проходимости (на балку посадишь - не вылезешь) и по лучшему ходу по трассе.
Festool in action! Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Тогда уже категория Е а не В нужна Это единственная причина отказа от более устойчивого варианта или есть сравнительный опыт эксплуатации в полевых условиях?
levsha Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) нет не единственная, А чем он более устойчивый? 2-х осный прицеп длинной 2,5м это нонсенс - масса подвески будет примерно равна массе кузова, зачем? 1 ось -легче и в изготовлении и в ремноте и в маневрировании на пересеченке вот если бы Тима Прицеп-дом делал метров 5 длинной тогда однозначно 2 оси, торсионы, фирменные тормоза и т.д и т.п а по поводу опыта... вот этот бегает уже, одноосный, но на балке Изменено 13 марта, 2012 пользователем levsha
Festool in action! Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) 2-х осный прицеп длинной 2,5м это нонсенс - масса подвески будет примерно равна массе кузова, зачем? 1 ось -легче и в изготовлении и в ремноте и в маневрировании на пересеченке вот если бы Тима Прицеп-дом делал метров 5 длинной тогда однозначно 2 оси, торсионы, фирменные тормоза и т.д и т.п Благодарю за ответ, т.е назначение прицепа,- перевоз снаряжения с чем он великолепно справляется, дом то уже есть,- делика С приятелем 5й год на его 2м паджере длинном ездим на подводную охоту. Так как приятель изготавливает элитные евроокна, 2х-осный прицеп есть, правда ни разу не брали, а мысли были. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Festool in action! 1
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) @Festool in action!, прямо читаешь мысли перевозка морозильника, генератора, лодки ПВХ 4м, мотор лодочный 30л.с., снаряга для подводной охоты, газ и т.д. и т.п., все что необходимо для комфортного прибывания на рыбалке в течение максимум недели (на большее время не отпускают с работы). Изменено 13 марта, 2012 пользователем Тимур-Али
Festool in action! Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Festool in action!, прямо читаешь мысли Есть такое дело , "Мы с тобой одной крови, ты и я",- гласит Закон...
Тимур-Али Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Festool in action!, вот и я мысли воплощаю в жизнь...мыслил больше 2-х лет)))
ruslan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Рама зачётная, можно непереживать что водка разобъёться если прицеп отцепиться!!!
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Ким,Я себе переделал из запорожского причепа(арки внутри прицепа)-от родного осталось-только дышло с номером-сделал прицеп рессорным,арки вынес наружу.За три года ни один мент не докопался...)))))Да простят меня дяденьки-мусора...еси оне тут еЗЗь)))))
kostyan.776 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Тайга А фоток нету твоего прицепа? У меня есть прицеп рессорный " Зубрёнок" (арки внутри) тоже была мысль что нибудь с ним сделать, пока усилил рессоры подложив ещё один лист от УАЗа ! Летом собираюсь что нибудь с ним замутить, пока думаю и собираю инфу переделок!
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Завтра сфотаю и выложу...С Али не сравнить...но тонну таскал на нем...
Farsh Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 а насчет прицепа с мостом и передачей крутящего момента ему не думали? это наверно и раздатку на машине менять надо! Безумная идея, взять старый рамную делику убрать кузов поставить борт, когда нужно завел и прицеп тебя толкает =) этакий витязь мини
polkan Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 раздатку менять не надо, надо менять задний мост (выводить ВОМ сзади), надо еще устройство прицепа разработать и муфту в передающий кардан запихать, иначе прицеп будет обгонять машину на поворотах из-за разницы длин дуг (прицеп срезает поворот относительно автомобиля)
R.o.m.a.n. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) В Чите продавался кукурузер с вэдовой телегой под квадрик. На телеге стояли силовые аклимантеры, а сама она была на электротяге.Принцип работы, насколько я понял, как у троллейбуса,при ненужности теперь уже 6ВД, прицеп сам подзаряжает аклимантеры как ведомый, а в гомнах использует накопленную энергию уже как активный или ведущий.. Изменено 15 марта, 2012 пользователем R.o.m.a.n.
Тимур-Али Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Да уж ребятки, понесло Вас однако, может просто вторую делику без салона, на жесткую сцепку???)))) Изменено 15 марта, 2012 пользователем Тимур-Али
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти