Перейти к содержанию

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.


Рекомендуемые сообщения

Есть конечно, даже перебранные, с замененными ремкомплектами и проверенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько будет весить в денежном эквиваленте Гур перебранный и провереный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, давай по этим вопросам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня завалялся компрессор с крайслера нюйоркера 1989 г и кронштейн к нему и трубки имеются может попробовать его воткнуть?а заправка у них в каком месте производиться у компрессора или гдето спрятаны штуцера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, есть два варианта размещения штуцеров. На трубках ( прямо у компрессора) и на самом компрессоре. Компрессор родной - такой же как на кирпиче, посмотри у Руслана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иначе соеденяються трубки, у меня на компресоре 2 болнами на м8 подкручиваються трубки(шланги) а у него в Кубике два шланга с накидными гайками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скажете Алексей?значит не кирпичевский?Вобщем если мутить левый компрессор на нем значит и делать заправочные клапана я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, у меня на кирпиче (91-год) шланги как и описанный тобой последний вариант, и иденетичны кубику.

Леша, собственно говоря, все равно какой компрессор, лижбы по креплению подходил. А трубки дело наживное - на разборках их кучи валяются, можно подобрать уже со штуцерами. Либо к аргонщику - приварить на готовые штуцера. В этом случае варить надо не сам штуцер - а отрезок трубки с уже по-заводскому установленным штуцером.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие. Конечно попадаются, но все же не все. Ну и фиг с ними, пусть радуются, прости их...

Я смотрю ты решил восстанавливать дизель, а не проще бензинку поставить. 63-й двигатель вполне тяговитый и неприхотливый, а если и карб поставить попроще, к примеру AISIN (только не MIKUNI и не FBC), то вообще - песня. Понятно, что дизель экономичнее в расходе, но блин в ремонте.... а если еще учесть не очень хорошую репутацию 4Д56 (55) - то вообще на запчастях можно дом построить. А бензинка и тише работает и в морозы не проблемный запуск и простота обслуживания. В буквальном смысле "на коленке" ремонтировать можно. Ты подумай хорошенько. Контрактный 63й стоит около 20 000 рублей - по-моему. А если "с миру по нитке" то можно собрать в кучу за меньшую значительно сумму.

У меня Паджеро 1 был с таким дизельным двигателем, так я с турбиной поигрался, пока не вытащил крыльчатку, не просверлил отверстий и не закрыл доступ с выхлопного коллектора, только так дело пошло. Потом вечный гемор с генератором, а именно с вакуумником для тормозов и много всяких приблуд, так не проще ли сделать - проще.

Я конечно может пропустил что-то из общения ранее и вы обсуждали эту тему, но это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие.

я знаю что не все)))))мы у дядьки на преображенской жили, мировой мужик)))) по поводу бензики, хочу дизель изучить поковырять я уже писал что это первая моя дизельная машинка)))кстати у вас там гдето кубик разбирали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирает Тимоха Белгородец, он есть на форуме "Старая, добрая...". По-моему уже даже снял кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немучейся ты с этим кондёрам!!! заладил, жарко ему видите-ли! небудет он остужать салон! я покакой причине его выкинул? потому что я затратил на его востоновление рублей 20. добился максимального охлаждения салона-холодильника, и в итоге как он в очередной сезон попросил кондёр ещё денег :20: , то я его ампутировал! И не жалею, очень много других примочек поставилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгарка рулит. Я на 33 катаюсь, ничего не цепляет. Лифт такой же как у тебя - торсионы + серьги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подножки выкини нафиг, по залихвастски запрыгивать весело в салон, да и девушек подсаживать всегда приятно.

 

Подножка салона у тебя уже убрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Послушай, а у тебя не будет проблем с крестовинами кардана заднего и подшипником коробки, при лифте, который ты затеял (рессоры - торсионы) будешь постоянно менять крестовины, привода и т.д. Не проще ли немного больше трудозатрат без ущерба для эксплуатации автомобиля - поднять кузов относительно рамы. Решаться все проблемы. Детали авто не будут работать в постоянном напряжении. И автобус будет тебе благодарен и отъездит не одну сотню тысяч километров без особого вмешательства (кроме подшипников ступиц, с такими колесищами их придется менять часто) Или я ошибаюсь? Может ты секрет какой знаешь? я просто то же лифтовать собрался. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет подзадолбало окно водятловское клянчить, захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю, а живое стекло пассажирское разобью нах вдребезги и видео выложу "вот мол смотрите, вы постопули так же"так недостань ся же ты ни кому. Я так понаял тут все так делают.

http://kp.ru/f/12/image/63/60/3396063.jpg

Изменено пользователем ARMYMEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю,

 

Я посмотрю на тебя после 100 км на дальняке или пары часов в пробках, двиг и радиатор под жопенью - это, я тебе скажу, то еще счастье.

 

Ощущения неперадаваемые, для примера - помести яйца (не куриные) на сковородку и медленно поджаривай до 90-100 градусов.

 

Ногодуйка ( окуенная весчь, японцы молодцы!) и оба открытых передних окна + сзади форточки спасают только при движении, в пробке - кабздец.

 

Ну а без форточек ты вообще вымрешь.

По поводу стекла и кондиционера - дружно и слезно просим, чтобы "САНЯ ЛЕШИЙ" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging&section=send&do=form&fromMemberID=9068 , нашел время и заехал к знакомым на металлобазу.

Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами...

Я просил, но он молчит уже 4 дня.

+ звони мне, я дам его телефон и снова вместе попросим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Извени Закрутился Тут еще на учебу хотат отправить в Подмосковье В армий началась борьба с "НЕГРАМОТНОСТЬЮ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами...

 

недопривода больше нет, аминь.... (будь проклята моя леность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1b44117b2883.jpg

Бодик это зло несомненно.Вот теперь осталось решить проблему с открыванием боковой двери упирается однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARMYMEN

 

тут все для самостоятельного изготовления петли http://www.delicaclu...924#entry274924 с продолжением на стр.4

спасибо буду работать в этом направлении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всем доброго времени суток и с наступающими праздниками. в общем дело такое, зима как обычно наступила незаметно появились некоторые проблемы с обогревом салона. грешу я на плохую пропускную способность ож турбины(с водяным охлаждением) так как на входе и выходе у нее диаметр примерно 8 а то и 6 мм, а у блока выходная трубка трубка на 16 мм тем самым объясняется плохая циркуляция ну +забитые печки.(которые будут почищены)

решил пойти следующим образом , установить принудительный насос ож фирмы бош

(0392020034) и установить ситему так сказать сантехники для обхода турбины но ее подпиткой с помощью клапанов вобщем все как на с хеме. но есть сомнения будут ли клапана работать и какой вариант А или В лучше использовать или вобще посоветуйте что нибудь другое

Изменено пользователем ARMYMEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...