Перейти к содержанию

передаточное число редуктора моста


decartez

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Простой для вас вопрос от начинающего деликовода - нужно определить передаточное число редуктора моста для покупки последнего на замену заводскому. Очень хочется определиться и купить ред-р, не вскрывая мост. Можно ли это сделать, опираясь на паспортные данные машины и факт того, что мост заводской? P25W, 4D56T, 1993, МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под сиденьем водительским есть аллюминевая табличка...там какой-то графой идет передаточное число. У меня 4.875, думаю и у тебя такое-же

 

и посмотри должны быть наклейки на мостах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая же проблема.Таблички нет,а редуктор какой то менялся.Короче на 4ВД зад обгоняет перед примерно на 10-15см,а какой родной не знаю.Может кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на леворуких встречается передаточное число 4.636 может и такой задний мост воткнули...

посмотри наклейки на мостах, может хоть на одном то сохранились...

наклейки рядом с заливной пробкой...

если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можна, то и я хотела бы спросить.

У меня на дизеле 4д56 поменяли передний мост. Поставили с бензинки , обе полноприводные. Также вслед сменили раздатку с той же бензинки.

Вот начала замечать , что при включении переднего моста, чтот происходит не так. такое впечетление что действительно передок тормозит или обганяет зад. И при поворотах на повышенных оборотах идет вибрация. Может кто скажет в чем проблемма у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так свою проблему и так знаешь - разные передаточные числа. Так как нет межосевого дифа - возникают напряжения сначала в резине, потом в металле..... потом идет "срыв" либо в резине, либо в металле - обычно первое , но в металле копиться усталость и ... потом когда-то произойдет "срыв" в металле ...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем наклеек нет,на заднем жёлтая наклейка есть,на ней толи круг толи стрелка по кругу,по часовой,и буква Х.Больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя 5.285 в переднем мосту-есть человек безвоздмезно поменяющий его на 4.875

@ПАВЕЛ 641,Сначало надо определить какой мост какой.Как это сделать,неужели только вскрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно посчитать проворачивая колесо и считая обороты кардана (надо поставить метки и считать полные обороты, когда метки при совершении очередного оборота совпадут получим количество зубьев на шестернях) останется только поделить большее число на меньшее) , причём надо учитывать действие диффиринциала, он удваивает количество оборотов...если конечно второе колесо неподвижно...или одновременно крутить оба колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагил рулит....Сходил,покрутил,посчитал,вышло 37 к8= 4,625 проверил несколько раз.В таком случае мужики подскажите плиз надёжных поставщиков контрактных запчастей.Может кто выписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,875 это проще, вроде тоже такой есть...задний и передний должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает!

Изменено пользователем ЖЕкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть и передний такой мост и задний, не контрактные правда, но рабочие с европейки L300

А может редуктор LSD случаем не завалялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо, не прошло и полгода, как написал :)) Тогда приперло ехать в дальняк сразу, как отписался, мост пришлось вскрывать, механик не гарантировал точность при иных методах. На табличках тоже не сохранилось ни цифири. Оказалась банальная 4,875. Поменяли на контрактный в тот же день. Вот только выяснилась другая проблема... распорные шайбы полуосей вынуты до последней...остались последние и люфт... Убираешь последние - повышенное трение... делать нечего, проездил лето с люфтом - чем это может грозить дальше полуосям? редуктору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
В 14.05.2012 в 04:37, ЖЕкА сказал:

@decartez, могу сообщить из личного опыта, что на на всех праворуких дизельных полноприводных кирпичах количество зубов моста одинаковое. Сам сталкивался пару лет назад с этой проблемой и сдесь же на форуме задавал этот вопрос. А потом разбирал разные мосты и считал-всё совпадает!

У меня на мосту нет наклейки. На дифференциале 39 зубов, какое это передаточное число, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yri Если у вас на ведомой шестерни главой передачи 39 зубьев и на ведущей шестерни главной передачи 8 зубьев, значит 39 ÷8=4,875 это и есть ваше придаточное число. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...