Перейти к содержанию

Люстра и прочие эл. приборы на крыше/багажнике


Рекомендуемые сообщения

в продаже есть комплекты проводов для подключение двух пар фар, но в основном китайского пр-ва, оттого и ценятся японские хоть и б.у.

следует внимательно смотреть сечение провода, китайцы грешат экономией и меди в них с волосинку, хотя по внешнему виду изоляции этого не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему кто-нить 100% рабочую предложит? Электрики есть среди нас?))) хочется, чтоб на 4 фары было 2 тублера - горели либо пара каких-то, либо все 4 сразу...

подключать хочу моножильным проводом медным...1,5 кв.мм....концы обжимать в наконечники и собирать через клеммные колодки (не скрутки).........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, Жень, думаю у тебя родная проводка на туманки должна быть и место в колодке предохранителей с фишкам под бампером тоже.

Если хочешь 2 пары туманок, то делать отдельную проводку на 2ю пару полностью, т.к. родная на это не расчитана.

Моножильный кабель не годится, надо сектроный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему кто-нить 100% рабочую предложит? Электрики есть среди нас?))) хочется, чтоб на 4 фары было 2 тублера - горели либо пара каких-то, либо все 4 сразу...

подключать хочу моножильным проводом медным...1,5 кв.мм....концы обжимать в наконечники и собирать через клеммные колодки (не скрутки).........

1,5 кв. мм. маловато будет. При длительной эксплуатации или ламп увеличенной мощности провод будет греться. Нужно 2,5кв.мм. как минимум или даже потолще. Подключать через релюшки, ( можно от ВАЗ 2106-2109). Плюс питания взять напрямую от АКБ через дополнительный предохранитель. Один провод (можно тонкий 0,75кв.мм.) на питание релюшек ( 2шт) подается от выключателя габаритов (при включенных габаритах появляется плюс на обмотках релюшек). А второй провод обмоток реле на массу через выключатель ( с двумя положениями) То есть при одном включенном положении будут гореть четыре туманки, при другом положении только две ( типа выключателя печки ВАЗ-2107). И ни каких проблем. :30::33::driver: Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, почему не годится моножила? секторный - это "волосянка" обычная чтоли? где внутри куча медных проволочек?

 

И причем тут родная проводка? речь идет о том, чтоб на люстру полностью свою прокинуть....туманки - это возможно в будущем будут Fet Landmaster, как у @D-mitriy, стоят...заместо штатных четырех "глаз" в бампере....

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, а что моножильный уже не обычный? :) Ты где нибудь в машинах видел моножильный провод?

На базе штатных туманок шамоникса твою систему вообще элементарно сделать, кроме провода и предохранителя на вторую пару туманок ничего не понадобится, но при условии что хотя бы одна пара туманок будет штатной мощности - 55Вт.

Сечение штатной проводки, сила - 1,25 мм^2, управление - 0,85 мм^2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется все подробно написал про подключение. Если не понятно, то могу схемку нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, вроде понятно, но схема все равно нагляднее будет)))) нарисуй, если не трудно....

@Ser-Bat, действительно, моножил нет нигде...мне друган так объяснил: во-первых у моножилы велик шанс переломиться от вибрации (волосянка в этом плане лучше себя ведет), во-вторых при перегрузке моножила греется значительно больше, пока перегорит - опасно...

 

Короче: кидаю кабель 2х2,5 на них...управляющие 0,75...2 релешки, 2 тумблера....мощности ламп будут 55 Вт каждая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно кабель это одножильный провод. В автомобилях не применяется из-за возможности переломиться. Поэтому применяется многожильный провод. Схемку я нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка. Все очень просто.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

хорошая схемка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего особенного. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, вижу шаришь в этом деле)) с меня фотоотчет...)))

ну и раз уж так подробно объясняешь, скажи как посчитал предохранитель? я думал 2 предохранителя на 2 "группы" фар....

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить и два предохранителя ( на каждую группу фар) А можно вообще на каждую фару отдельно ( кому как угодно). В среднем на две лампочки фар по 55вт. ставят предохранители по 10-15 ампер. Потому, что при мощном предохранителе перегорит не предохранитель, а проводка. Это примерно как жучки из проволоки в пробках на 220вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

установили и подключили светящуюся палочку...

матрица фотоаппарата в шоке :27:

управление обоими люстрами с дистанционного пульта (3 канала)

на фото засветился небезизвестный Влад (инженер).

a9c3293f7798.jpg2d371b9d6b1f.jpg908344bada70.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть крутякская! ) Туманки желтизной не мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., как затонирую бронированной пленкой посмотрю...может и туда ксенон воткну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец,первый раз за 10 лет владения своей деликой доволен светом на все 100%! и головным и люстрами и туманками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго всем.помогите советом:как ваше мнение если проводку с багажника провести через корыто люка.т.е. просверлить дырку в районе поддона люка и все это загерметить.если вода по проводке попадет в кузов то ее задержет поддон люка.у меня кирпич с большим люком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем.помогите советом:как ваше мнение если проводку с багажника провести через корыто люка.т.е. просверлить дырку в районе поддона люка и все это загерметить.если вода по проводке попадет в кузов то ее задержет поддон люка.у меня кирпич с большим люком

Я бы не стал так делать. Потому,что проводка будет мокрая, а это не гуд, окисляться провода будут. А если еще и изоляция пропадет ( от перегрева на солнце например), то вообще может замкнуть. Я как-то делал выход на крышу (с боку около водосточного желобка) через резиновое уплотнение. Так ничего, все работало. :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите, на булке в задней части есть спойлер со сроенным стоп сигналом, есть отверстие под проводку. Спойлер его закрывает. Есть експедиционник, в итоге если провода до люстры вывести через спойлер, далее по экспедиционнику и на люстру. Как таков вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
post-3426-0-61588100-1394444950_thumb.jpgА где можно купить такой или подобный разъем для проводки. Хочу вывести провода на крышу для люстры , дополнительного света заднего хода и пневмосигнала. Хочу что бы все было герметично и с возможностью разсоединения проводки. В каких магазах продаются и как называются, для чего предназначаются???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...