Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) @Александр MIR29RU, добавьте 2 градуса. Турбовый/нетурбовый разницы нет... На счёт ЕГР ... Можно фото двигателя со стороны выпускного и впускного коллекторов? @Кокос), в ТНВД есть устройство, изменяющее УОВ в зависимости от внутрикорпусного давления. Внутрикорпусное давление зависит от оборотов двигателя, от состояния насоса низкого давления, от степени засранности сеточки на обратке... Регулируют внутрикорпусное давление клапаном-регулятором, который находится возле трубки подачи топлива ... Обучающее видео про ТНВД смотрели? Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Sireg@
Кокос) Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Sireg@,давай на ты,ОК? Не смотрел,обязательно гляну,его отключить нельзя? Сеточки чистил,только вот думаю мож вообще поменять этот штуцер,т.к. сетку прожигал,хер его знает что за шелуха там осталась. Фонариком свечу,но нифига интересного не вижу. А на подаче выкинул вообще ее, т.к. состояние просто ужаснуло меня.
Sireg@ Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 его отключить нельзя? Нельзя, оно внутри ТНВД. Называется "автомат опережения впрыска".
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Кокос), Может система холодного пуска заедает как?
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 , добавьте 2 градуса. Турбовый/нетурбовый разницы нет... На счёт ЕГР ... Можно фото двигателя со стороны выпускного и впускного коллекторов?Завтра крутану и сфоткаю. Только я непойму как фото выкидывать? Прошлый раз устал его сжимать. Сегодня ездил на природу, бежит хорошо но не огонь. Но наверно так и должно. На холостых вибрация убивает. Дизеля сожрала меньше чем обычно. Болты не крутил.
серыйеж Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 На холостых вибрация убивает. Сдаётся, что у тебя обороты ХХ маленькие. И коль тахометра нет, поймай у себя кирпича или портера-1 в городе и послушай его обороты, а потом выставь свои. Болтик ограничения оборотов ХХ прямо в тросик упирается.
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @серыйеж, Ну где крутить я уже разобрался. Там два болта, один на холодной другой на горячей. Я правильно думаю?
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Sireg@, @Sireg@,
Кокос) Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Sireg@,слышал я про такой. А как быть то? @Александр MIR29RU,х.з. как понять это?
Александр MIR29RU Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Кокос), Просто предположил. Все в жизни бывает. Я так понял что на холодную автоматом ставиться ранний впрыск, при нагреве нормализуеться. При нажатии на газ опять угол меняеться. Так что х.й знает. Я сам весь мозг взорвал с ТНВД. При том что советчиков просто пи...ц А толком и по делу сказать некто сказать не может. Спасибо Сергею, все по делу и вроде правильно. Дизелисты пи..ры все денег походу хотят урвать, хотя и знакомые. Все по разному говорят. Пошли они на. Я сам себе дизелист и на х.й их еб...е стенды. Обратятся еще ко мне, то же буду им вала еб.ть.
Кокос) Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Александр MIR29RU,Знаю хорошего дизелиста,но он занимается только грузовыми и прочими "большими" дизелями.Сказал занимаейся этой ху*йней сам))) А остальные тупо как и все сервисмены) 1
Sireg@ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Только я непойму как фото выкидывать?Для этого надо нажать кнопку "Расширенная форма". Там нажать "Выбрать файл", потом воспользоваться кнопкой "Загрузить фото"Там два болта, один на холодной другой на горячей. Я правильно думаю?Главное винт цикловой подачи резко не крутить, по четверти оборота, небольше. Да и вообще, пока его лучше не крутить. Просто холостых добавить. По фоткам ничего не вижу, слишком мелко...
Sireg@ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Сеточки чистил,только вот думаю мож вообще поменять этот штуцер,т.к. сетку прожигал,хер его знает что за шелуха там осталась.В нем ещё шарик с пружинкой должны быть. Если есть возможность заменить на хороший - замени. Шайбочки уплотнительные медные нужно новые ставить, иначе будет завоздушивать.слышал я про такой. А как быть то?Если есть подозрения, что он заедает, можно снять и разобрать ТНВД. Сделать ему полную ревизию. Но это рискованная операция, требует знаний, сноровки и инструментов, а ещё чистоты, как в операционной.
Кокос) Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Если есть возможность заменить на хороший - замени. Если честно,то я их и не видел ни разу в продаже. Если знаешь где купить,подскажи...
Александр MIR29RU Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 По фоткам ничего не вижу, слишком мелко... А что там должно быть. Крупнее не закидывает. Почему то.
Александр MIR29RU Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Главное винт цикловой подачи резко не крутить, по четверти оборота, небольше. Да и вообще, пока его лучше не крутить. Просто холостых добавить. Пока решил вообще нечего не крутить. Только угол подправлю. Дождусь лампочки топлива, залью 20л горючки и буду наблюдать на сколько хватит.
Sireg@ Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Если знаешь где купить,подскажи... В интернет-магазине (емекс или экзист)... А что там должно быть. Хочу ЕГР найти или останки от него. Крупнее не закидывает. Почему то. Что-то не так делаешь, у всех остальных нормально закидывает. Используй расширенную форму сообщения.
Александр MIR29RU Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 @Sireg@, Сегодня крутанул еще на 2° ТНВД. Пока не каких изменений не ощутил. Тут заметил что если ногу на пидальку газа поставить, но не давить а так чуть чуть то вибрация усиливаеться и движок начинает задыхаться чтоли? Ну как то тяжело работать. А газанешь дак обороты быстро набирает. При наборе оборотов слегка черный дым, потом нету.
Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @Александр MIR29RU, а год выпуска точно 1995-й? Или он такой, потому что в документах так написано? По номеру кузова год рождения проверяли? ... если ногу на пидальку газа поставить, но не давить а так чуть чуть то вибрация усиливаеться и движок начинает задыхаться чтоли? Ну как то тяжело работать. ... Есть несколько предположений на этот счёт: 1. Плохо работает подкачивающий насос (может у него лопатки залипли или износились); 2. Воздушит систему; 3. В ТНВД от возраста появилась выработка, которая даёт подклинивание внутренних механизмов именно в этом режиме на этих оборотах. Надо чуть-чуть увеличить обороты х.х.
Александр MIR29RU Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 а год выпуска точно 1995-й? Или он такой, потому что в документах так написано?По этой ссылке не бьеться. Но когда запчасти заказывал все сходиться.Предлогаешьподготовить замену ТНВД? От турбовых подойдет? ХХ и так вроде не маленький на прогретом двиготеле. Если борьер перевалить то будут очень большие хх.
Кокос) Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Короче так и продолжаются непонятки с моим двиглом,утром летит как ракета,вечером коптит как паровоз и не прет. Видео смотрел,многое по работе насоса понял,но что делать у себя не понял. Как и что крутить,чтобы увеличить давление насоса? Попробую поездить по магазинам,поискать болт обратки. Мож хоть что-то изменится... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Кокос)
Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) По этой ссылке не бьеться. Как так? А что говорит? Предлогаешьподготовить замену ТНВД? Зачем? С этим пока ещё не разобрались... От турбовых подойдет? Турбовый от нетурбового отличается только наличием регулятора по давлению турбины, регулятор можно не подключать и всё. ...утром летит как ракета,вечером коптит как паровоз и не прет... А как она на горячую заводится? С полпинка или приходится покрутить стартером? Как и что крутить,чтобы увеличить давление насоса? Какое именно давление? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Sireg@
Александр MIR29RU Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Как так? А что говорит? Нечего не найдено.
Александр MIR29RU Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Зачем? С этим пока ещё не разобрались... Такое ощущение что на холодную плунжер брякает. Такое может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти