Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

@Sireg@,когда как,бывает только ключ покажешь,бывает подольше,но не больше 2 сек. Давление насоса низкого давления,про которое ты говорил...Понял,что есть винт регулятор,а вот где,хз. На авось крутить боюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нечего не найдено. :-)

Может номер не весь вводите? У тестя такая фигня была: на свидетельстве о регистрации последняя цифра номера кузова на другой стороне оказалась, и он не мог свою машино в базе найти...  :27:

 

 

Такое ощущение что на холодную плунжер брякает. Такое может быть?

Нет, не может. В ТНВД все зазоры подпружинены пружинками тугими, а плунжерная пара - это вообще прецизионный механизм, машина ехать перестанет задо-о-олго до того, как там зазор появится такой, чтоб брякнуть могло. Это что-то другое брякает.

 

 

Давление насоса низкого давления...

Это называется "внутрикорпусное давление ТНВД".

 

 

Понял,что есть винт регулятор,а вот где,хз. На авось крутить боюсь...

На авось не надо. Тем более, что там не винт, там регулировка осуществляется с помощью металлической пробочки на клапане, которую или забивают поглубже, или подвытаскивают. Забить её несложно, для вытаскивания надо клапан из корпуса насоса выкрутить, а что бы клапан выкрутить, не знаю как на 4Д56, но на 4М40 надо ТНВД снять с двигателя. Регулировать надо обязательно с манометром. Это раз. Если подкачивающий насос сильно изношен, то всех проблем регулировка не решит, она лишь продлит немного агонию... С другой стороны, если подкачивающий насос не изношен, а просто лопатки залипли, то достаточно его промыть, чтоб всё заработало нормально.

Начинать всегда надо с простого:

Топливную аппаратуру промывали чем-нибудь типа винса или лавра?

Сальник на ТНВД давно менялся?

Трубки топливные не "потеют"?

Шланги топливные какие стоЯт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На авось не надо.
Понял не буду)

 

Топливную аппаратуру промывали чем-нибудь типа винса или лавра? Сальник на ТНВД давно менялся? Трубки топливные не "потеют"? Шланги топливные какие стоЯт?
1.Не промывал,так как положительных отзывов слышал столько же сколько и отрицательных. 2.Как купил машину,понял ,что старый хозяин мало что менял.3.Не потеет.4.Х.З. обычные,резиновые наверно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), кстати

 

 

Может система холодного пуска заедает как?

Есть такая тема на форуме: Регулировка автомата прогрева на 4М40. На 4Д56 точно такой же. Проверь его работу.

 

 

Не промывал,так как положительных отзывов слышал столько же сколько и отрицательных.

Вместо слов...

 

 

обычные,резиновые наверно))

Если шланги старые, лучше их все заменить, поставить какие-нибудь хорошие типа Gates. Тема с номерочками для заказа была где-то на форуме, по-моему где-то в обсуждениях про "правильные" и "неправильные" топливные фильтры и насосы ручной подкачки ("лягушки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,Ок. Спасибо за советы.Потихоньку все сделаю,потом отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Sireg@,Салют.Ну вот и сделал я почти все процедуры,а именно:Промыл топливный насос с помощью "Лавр".Заменил шланги в подкапотном пространстве,на подачу и обратку,до и после фильтра.Хомуты тоже поменял.Ну сказать,что стала лучше нет,может только чуть получше стала заводиться на холодную.Когда мыл насос соблюдал все процедуры описаные дизелистом в той ссылке,что ты мне скинул.В фильтрике который ставил на обратку,были какие то мелкие частички грязи что ли.Но не много.Заметил еще такую закономерность,как только уровень топлива в баке падает почти на ноль,машину как будто подменивают.Становиться ракета с*ка)))Вот такая вот история.

 

И да,еще,пока прогонял остатки "Лавра" с системы,наблюдал за пузырением салярки.Когда переставлял шланги,система завоздушилась,начал прогонять топливную,поддал газку,пузырики шли,шли и прекратились через какое то время.Я так понял значит не воздушит?)

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поставить фильтрики перед ТНВД и после. Понаблюдать, появится в них воздух после ночной стоянки или нет. В каком положении должен быть фильтрик, чтоб сам по себе не воздушился, было в теме про правильные и неправильные насосы ручной подкачки.

А ещё, не помешало бы снять и отревизировать бензобак. Тщательно, по букварю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,А что там может быть с баком?Как в булке сеточки вроде не стоит...Уже на следующий год тогда,по холоду не охота лежать под машиной.А лягуху сегодня качнул рукой,мягкая кнопка.Хотя по идеи должна быть твердой.Но на горячую пуск отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке должны быть клапана для сообщения с атмосферой, они должны работать.

Надо проверить насос ручной подкачки, чтобы по штоку воздух не травил.

Если эти пункты будут в порядке, тогда уже будем плотнее к ТНВД подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,клапаны эти сверху стоят? Баки снимать по весне уже буду,холодно. А лягушку поменяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, Привет! Подскажи пожалуйста проблема у меня опять. При заводке какое то время валит белый дым и сильно пахнет солярой. Долго думали решил убавить чуть чуть топлива, болтиком сзади тнвд. Темболее что и расход большой. Выкрутил на четверть, стало вроде лучше. Теперь на холостых сильно колбасит движок, ощущение что очень мало оборотов. Стоит ли крутить болт регулировки оборотов? Или все назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл еще такой факт, на хх сильная вибрация была и до регулировки но меньше. Если чуть прибавить обороты то вибрация остается. Пропадает примерно на 2000 или2500 оборотах. Куда лезти? Дизелисты у нас мягко сказать пии..ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр MIR29RU, привет!

Вибрация может быть вызвана большой разницей в компрессии по цилиндрам, в норме она должна быть не более 3 атмосфер.

Могут форсунки по-разному работать в разных цилиндрах. Для проверки форсунок на заведенном двигателе поочередно ослабляют гайки топливных трубок на форсунках и смотрят, изменилась работа двигателя или нет. Если работа двигателя при ослабленной гайке не изменилась, значит эта форсунка не работает (и значит этот цилиндр не работает).

Плохая работа при запуске: свечи накала и автомат прогрева. Чёта я не помню, разбирались мы с ними или нет?

Вот получается список:

1. Проверить работу свечей накала и системы управления свечами накала

2. Проверить форсунки методом отпускания гаек

3. Замерить компрессию по цилиндрам

4. Проверить работу автомата прогрева (боченочек сбоку на ТНВД, к нему подходят две трубки с ОЖ)

 

P.S. Щас почитал тему, освежил в памяти. Форсунки вы уже регулировали... Их смотреть в последнюю очередь. Начинать надо со свечей накала и автомата прогрева.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин объясните мну нафига вообще сетка обратки? Чтобы вся шняга которая каким то образом попала в насос там и осталась? У меня она была не много забита, помыть не смог, тупо высверлил, разницы в динамике и расходе не почувствовал , два года гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, Блин. Извини я забыл написать что заводится хорошо, только ключ вставишь. Вибрация есть не только на холодном двигателе но и на прогретом. Теперь о том что я уже делал. Регулировка форсунок 130бар, замер компрессии 29.3 примерно везде одинаково, отрегулировал клапана, проверил свечи накала тестером все рабочие питание подается примерно минуты 3-4 на панеле гаснет через сек 5, выставил угол опережения впрыска 7градусов, проверил пускавое на тнвд и смазал его работает хорошо. Теперь добрался до расхода, а вибрация и раньше была. Раньше был паджерик там движок ровно работал. И как понять на сколько выкрутить болт подачи топлива? Может я зря его трогаю? Или попробывать закрутить на четверть от изначального положения? Сегодня чуть прибавил оборотов хх вибрация всеравно сильная.

Компрессия я точно не помню 28.3 или 29.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня чуть прибавил оборотов хх вибрация всеравно сильная.
а может с балансирными валами где то на зубок ошибочка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Ну когда ремни менял то раза три проверял. Может конечно я че не так сделал, хотя это сложно. Я так думаю что если бы дело было в нем то на больших оборотах затряхнуло бы? Хотя не знаю. На всякий случай на выходных проверю. Там кожух нижний обязательно снимать? Или как то так можно подсмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот че подумал. Если я болт подачи горючки и хх покрутил угол опережения зажигания может уйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига вообще сетка обратки?

Для защиты клапана обратки от засорения

 

 

тупо высверлил, разницы в динамике и расходе не почувствовал , два года гоняю.

Когда шняга в насос попадёт, тогда и почувствуете. С сеточкой ухадшения в работе будут происходить медленно, машина будет чихать и кашлять, но всё-таки ехать. Без сетки засорение клапана произойдёт быстро, машина почти сразу встанет.

 

 

 

Если я болт подачи горючки и хх покрутил угол опережения зажигания может уйти?

Нет

А вот с балансирными валами - это мысль. Может вообще без ремня балансиров попробовать?

 

 

 

При заводке какое то время валит белый дым и сильно пахнет солярой. Долго думали решил убавить чуть чуть топлива, болтиком сзади тнвд.

Белый дым - это не признак большого количества топлива. Это признак того, что топливо впрыскивается поздно и, не успевая воспламениться, вылетает в трубу. Надо проверять работу автомата прогрева

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,Балансиры обязательно вытаскивать и глушить? Или просто скинуть ремень?

Куда тогда дизелька девается? Расход получается больше 20л на сотню.

На выходных попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры обязательно вытаскивать и глушить? Или просто скинуть ремень?

Просто скинуть ремень

 

 

Куда тогда дизелька девается? Расход получается больше 20л на сотню.

Вот туда и девается... Топливо впрыскивается невовремя -> горит неоптимально -> КПД двигателя снижается -> приходится больше давить на газ и подавать больше топлива (а топливо несгоревшее вылетает в трубу).

Если его впрыскивать слишком рано, то дыма будет немного, но двигатель будет заводиться плохо, как бы "вдогонку". Звук работы двигателя будет жёстким, появляется стук от детонаций.

Если впрыск происходит вовремя, но топлива слишком много (воздуха слишком мало), то сгорание происходит неполное, углерод не окисляется до СО2 (углекислый газ, безцветный), образуется много СО (угарный газ, чёрный). В выхлопе появляется чёрный дым.

Если впрыск происходит поздно, то часть топлива просто не успевает воспламениться, оно просто превращается в пар. Выхлоп белый, с характерным запахом (из-за паров солярки). Звук работы двигателя совсем мягкий, как у бензинки.

В зависимости от температуры двигателя условия воспламенения и горения топлива в камере сгорания изменяются. Соответственно и момент впрыска должен изменяться.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин объясните мну нафига вообще сетка обратки?

чтобы не забить наглухо калиброванное отверстие в болту обратки, кое является неотъемлемой частью всех приблуд для создания внутрикорпусного давления в ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, А валы не выпадут на ходу или на пробу

Я если правильно понял то надо малость закрутить болтик который упираеться в регулятор хх при холодном пуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы не выпадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...