Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

По валам балансиров на 4Д56 есть отдельная хорошая, подробная тема, там всё разжевано.

 

 

Я если правильно понял то надо малость закрутить болтик который упираеться в регулятор хх при холодном пуске?

Нет, не правильно. Надо всю ету механизьму как следует обслужить, почистить внутри и снаружи (особенно внутри) и отрегулировать, как расписано в той теме по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для защиты клапана обратки от засорения

 

 

На счёт клапана отсечки, не верю, сеточка стоит после него. А вот на счёт калиброванного отверстия это да забить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт клапана отсечки, не верю, сеточка стоит после него.

Клапан обратки и клапан отсечки - это две большие разницы. Вы сначала разберитесь, о чём речь.

В болту обратки стоИт сеточка, потом клапан, потом идёт калиброванное отверстие...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы сначала разберитесь, о чём речь. В болту обратки стоИт сеточка, потом клапан, потом идёт калиброванное отверстие...

как бы если установлен болт, то нет никакого клапана...а если установлен электромагнитный клапан, то в нём и сеточка и отверстия...

69219_46219_add_2.jpeg

ab3cbd5fd906.jpg

4e60990f35bc.jpg

1. 4D56 /           2. 4M40EFI /      3. 4M40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом болте (под номером 2) после сеточки стоит шарик и пружинка - это клапан, он выполняет ту же самую функцию, что и калиброванное отверстие в номере 3.

За болт под номером 1 ничего не скажу, близко его не видел. Скорее всего в нём калиброванное отверстие, как в третьем.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня похожая проблема как в 26 посте! Заменил тнвд (со старым не запускался на горячую- подкачной наверное), со старым вроде нормально все было,теперь на месте стою газую вроде норм все развивает обороты и дымит (черным)вначале набора оборотов, а на ходу выше 3 тыщ не развивает и тяга то есть то нет. Егр заглушил,цикловой и углом пробовал. Клапана отрегулировал.

Сам думаю на форсунки, турбокоректор,сетка на обратке, подсос воздуха в крышке тнвд, где шток газа, либо сальник вала тнвд. Когда шланг снимал саляра нормально бежит только когда газуешь. Эту сетку смотрел визуально грязи нет, дуется с трудом, но там на выходе этого болта маленькое отверстие. Может выбросить эту сетку, зачем она нужна? Кто что думает?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driven, в общем давайте пройдёмся по порядку:

 

...со старым не запускался на горячую- подкачной наверное...

Да нет, не подкачной. Плунжер изношенный. Сто раз уже об этом было сказано. Не запускается на горячую - меняй плунжер.

 

...на ходу выше 3 тыщ не развивает и тяга то есть то нет. ... Когда шланг снимал саляра нормально бежит только когда газуешь...

А вот это "подкачной" ! Лопатки у насоса или залегли, или износились. На холостых он совсем слабо топливо тянет, поэтому в обратку ничего не уходит, еле-еле для форсунок хватает. С повышением оборотов без нагрузки на двигатель он начинает побольше топлива подавать, из обратки мало-мало течь начинает. А вот под нагрузкой его уже не хватает, не может он требуемое количество топлива засосать...

 

 

 

Эту сетку смотрел визуально грязи нет, дуется с трудом, но там на выходе этого болта маленькое отверстие. Может выбросить эту сетку, зачем она нужна?

Ответ был только что, в посте #248.

 

Заменил тнвд ...

Сам думаю ... сальник вала тнвд.

А почему сразу сальник не поменяли на снятом насосе????!! Что помешало??? Нафига самому себе такую мину закапывать?!  Я фшоке....

 

Старый насос ещё у вас? Если да, то предлагаю переставить из него подкачивающий насос в тот ТНВД, который сейчас на двигателе. Или переставить плунжер в старый ТНВД... Короче, из двух нерабочих ТНВД собрать один более-менее рабочий...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал ничего делать с Тнвд, так как покупал у одноклубника, он написал что все норм едет , заводиться, расход в норме ну т.д. даже видео приложил.Я только бошку со своего перебросил мой акпп, а тот механика.Что интересно когда бошку перекинул и завёл обороты запредельные были, болт цикловой был под пломбой (на моем тнвд) и был закручен чуть не до упора, а на этом пришлось почти на половину выкрутить. Не пойму разницу, движки одинаковые. А как еще проверить подкачной. Меня сомнение берет маленькое отверстие на выходе (где сетка), хотя 300-400 кг/см должна нормальная сруя бить.Что интересно изменений при регулировке тнвд,углу впрыска (какой только не ставил).Кстати очень похожи симптомы как Вы написали на подкачной.Отсутвие нужного количества топлива,я даже ограничитель максимальных оборотов открутил, а обороты все равно не развивает выше 3тыщ.на ходу. Я так много написал, вдруг что ещё всплывает. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня сомнение берет маленькое отверстие на выходе (где сетка), хотя 300-400 кг/см должна нормальная сруя бить. ... Я так много написал, вдруг что ещё всплывает...

Всплыло. Вы слабо представляете себе конструкцию ТНВД. Такое давление (300-400 кг/см.кв.) создаётся только в секции высокого давления - это чугунная часть ТНВД, из которой четыре металлических трубки выходит к форсункам. Вот в этих трубках давление высокое, его создаёт плунжерная пара. В остальном корпусе насоса такого большого давления нет (меньше 10 кг/см.кв.) Давление в корпусе насоса создаётся подкачивающим насосом.

Вспомнил! У нас же есть отличный мультик про это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все ясно, я видео смотрел, подзабыл принцып действия. Буду думать как легче переделать 1 из 2 тнвд.Склоняюсь к тому чтоб поменять подкачной на ныне стоящем тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если один из двух собирать, то лучше конечно целиком их разобрать и все детали и узлы отревизировать, выбрать самые неизношенные детали, всё прочистить, продуть сжатым воздухом, промыть осветительным керосином на два раза и собрать, слегка смазав чем-нибудь типа кастрола LMX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ доброго времени.Снял тнвд и обнаружил течь в районе сальника основного вала.Как считаете все описанные проблемы могут быть из за этого сальника или всё-таки подкачной снимать (боюсь дел натворить) не правильно собрать и т.д.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,Сергей,пока не забыл описать,на Сахалин морозы пожаловали,как только темпер опускается ниже нуля,в машине как будто кабыл 30 прибавляется)))Я вот думаю,а хватает ли ей именно забора воздуха.Сосет с отдела где кастрюля с фильтром стоит,т.е. пространство там закрытое и от двигла жар идет.Может просто нужен забор холодного воздуха? Отпишу лучше здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driven, лучше (безопаснее и дешевле) сначала просто сальник заменить и посмотреть, что получилось. До кучи можно ещё и виннсом аппаратуру промыть для профилактики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), ну эффект как бы понятен. В холодном воздухе молекулы упакованы плотнее, чем в тёплом, и кислорода в цилиндры поступает больше. Значит больше топлива может сгореть и выделить больше энергии. Поэтому и ставят интеркулеры.

Вот дальше вопросы.

А жива ли турбина? И как там клапан перепуска на турбине работает? Самое банальное - фильтр воздушный засорился?

В принципе, даже тёплого воздуха турбина должна подавать достаточно, чтобы полностью сгорало всё топливо. Если это не так, значит топливоподача завышена. Потому что, устанавливая интеркулер, увеличивают подачу топлива. Ведь соотношение топлива и кислорода должно оставаться одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,Ну на счет турбины,знаю точно,сухая,когда глушил егр,все разбирал,пошатал крыльчатку,люфт не большой.А клапан перепуска хз как работает,думаю надо проверить...мож и не тнвд вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени Sireg@. Заменил сальник на тнвд, все без изменений, уже без особых на дежд промыл Винсом и о чудо машина практически полетела,правда только на низах т.е. до 3-3,5 тыс.выше под нагрузкой не развивает. Да ещё КПП как то поздно переключает, трос регулировал, изменений нет, пока отсоеденил, вроде норм.

Вот думаю может на своём старом тнвд поменять сальник и попробовать его поставить т.к. тешу себя надеждой что это он,а не плунжерная пара. Кстати при промывке Винсом обнаружено постоянное наличие воздуха в обратке, даже поработав на больших оборотах в начале практически исчезает но потом снова. После прокачки системы лягушкой обнаружил,что она начала мокреть.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driven,Помоему у дизеля низа до 2-ух тыщ идут,т.е. это макс крутящий момент.А выше 3 тыс. это просто прожарка движка,мое мнение.У меня у самого подушатаный 56-ой,на 31 резине,но больше 2.5 тыс не кручу.Туповат,но,что ж поделаешь)Если хочешь скорости и драйва,56-ой мотор не для тебя)ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Driven, куда выше то крутить? У тебя дизель, а не бензин!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Случилась такая проблема. Регулировал клапана, крышка с трещиной(трещина возле дальнего болта крепления крышки клапанов), замазана герметиком. При установки крышки трещина увеличилась. Стало масло поступать на коллектор, предположительно через сапун. Упала мощность и пропал чёрный дым из трубы при повышении оборотов. немного подкрутил цикловую, добавил на пол оборота. Появилась мощность, появился чёрный дымок. Поменял крышку клапанов, масло перестало попадать на коллектор. Через время опять незначительно упала мощность, пропал чёрный дым при увеличении оборотов, и стало попадать масло на коллектор.

Вопрос: Почему пропадает чёрный дым и снижается мощность? Подскажите пожалуйста, кто опытный. Может ещё цикловую добавить? После первой добавки цикловой увеличился расход с 11л. до 14л. Ну возможно из-за зимнего периода увеличился. Но неужели на столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Тоже не понимаю.Потом конечно ему писец приходит и люди начинают поносить,"вот типа дизель гамно,я с ним наипался","митсубиси ваще отстой,движки не надежные". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...промыл Винсом и о чудо машина практически полетела...

Ну вот, значит у подкачивающего насоса лопатки были залипшие. Теперь благодаря виннсу они очистились и стали нормально двигаться. Можно сказать, "отделались лёгким испугом".

 

 

... правда только на низах т.е. до 3-3,5 тыс.выше под нагрузкой не развивает. ...

Для дизеля "на низах" - это до 2 тыс. об/мин. Нормальные рабочие обороты - 2...2,5 тыс. Четыре тысячи - это уже предел и для двигателя, и для ТНВД. Не надо часто крутить двигатель выше 3,5 тыс, тем более под нагрузкой. Если двигатель плохо развивает обороты, то это может быть из-за слишком раннего угла опережения впрыска.

 

 

...может на своём старом тнвд поменять сальник и попробовать его поставить т.к. тешу себя надеждой что это он,а не плунжерная пара. ...

Зря потратите время.

 

 

... обнаружено постоянное наличие воздуха в обратке ...

Надо устранять. Заменить все шланги и хомуты на топливоподаче. Трубки металлические проверить на герметичность. Лягушку проверить.

 

 

... После прокачки системы лягушкой обнаружил,что она начала мокреть.

В смысле? По штоку начала мокреть? Если по штоку, то это частая неисправность. Надо лягушку менять или вообще избавляться от неё. Есть на форуме темы соответствующие. Читайте, сами для себя решайте, какой вариант для вас предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Стало масло поступать на коллектор, предположительно через сапун. ...

Уточните, масло стало попадать на выпускной коллектор, или оно стало попадать в впускной коллектор???

 

P.S. Сдаётся мне, что крышка и ТНВД тут никак не связаны, просто совпадение. Проблема скорее в топливе.

Попробуйте ТНВД промыть и топливный фильтр заменить.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, масло стало попадать на выпускной коллектор, или оно стало попадать в впускной коллектор???

 

P.S. Сдаётся мне, что крышка и ТНВД тут никак не связаны, просто совпадение. Проблема скорее в топливе.

Попробуйте ТНВД промыть и топливный фильтр заменить.

Который сверху коллектор, а с него на нижний капает и сгорает, вонь на весь салон.

Топливный фильтр менял месяцев 6 назад, поскольку старый рассыпался и забивал сеточки, машинка совсем не ехала. Тогда же и воздушный поменял. Или полгода это срок для замены? Я пока не силён в дизелях. С того времени проехал тысяч 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...