Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

SergAgent, если шаровая заскрипела, значит умерла, смазка не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SergAgent, если шаровая заскрипела, значит умерла, смазка не поможет!

Хе, скрипела так что отец с начала боялся ехать в поездку 150 км, но потом сё же поехал, скрипела так что было слышно на весь двор, в деревне задул в шаровую смазку, сказал типа ее от туда выгнало, типа время пришло, но так как шаровых нет новых пока что, решил заколхозить, и опять ездит :rolleyes: не вру :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, набив в шаровую смазку люфт не уберешь. Меняй пока не развалилась!

Шаровая то верхняя поди? Люфт в верхней шаровой не определишь пока торсион не разгрузишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая, кажется верхняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А придурки на работе еще удивляются как это мы за 3 года и 75 тысяч в подвеске ничего не заменили

Путаешся в показаниях :)

 

90 000 я не наезжу даже за 3 года, машина уже год в руках, а пробег тысяч 5 максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на фото, тот который с лева это отца, 98 года выпуска, был куплен в 2007 году, на нем мы уже наездили около 75000, не меня еще топливный фильтр и буквально месяц назад наверное накрылась одна из шаровых, об этом я писал выше, 10 октября 2009 года был официально оформлен договор купли продажи второго L400(посмотрел только что по документам), который с права на фото, на нем езжу я и брат, вот с ним вечно какие то мелкие проблему,, хоть он и 99 года, но пробег у него даже по спидометру в 2 раза больше, не считая про состояние кузова, мкпп, двигателя, упилок короче, салон убитый вообще, из родной обшивки есть тольео на заднем сиденье и дверях, передние сидения и багажник перешит по вкусу прошлого хозяина, пол замазан черной краской, на нем двп или дсп по всей машине, видимо чтоб не прогибался или чтоб не было видно что там под этим двп, из всех щелей течёт какая то каличная мавиль, помыли машину раза 2 после покупки, а она вся поцарапанная, ржавая, в вмятинах, заменили масло, стала тарахтеть как папина, а на момент покупки звук был как у легкового дизеля, мягкий приятный и тд Зачем мне врать одноклубникам :hooligan:

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что ты активно ищешь запчасти подешевле. А они не будут работать как оригинал, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни я купил оригинал, ролики будут NTN, шаровые если придется возьму от Старекса, всё же оригинал не по карману как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Стою перед выбором шаровых на свою. Но пока не могу на 100% определится что поставить. Подумываю поставить на низ всеже оригинал, на верх СТR, хотя автослесарь говорит что ставь везде CTR и не парься, они свое откатают, спокойно снимешь и выбросишь, а оригинал будешь думать, живой он или на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще родные стоят)

Я не менял(в мае 4 года будет),предыдущий хозяин не менял(безрукий балбес),предпредыдущий тоже не менял(он брал её свежезагнанной в А-те).

Новые шаровые (верх-низ)лежат в гараже, ждуть чегойто.

Желаю что бы Всем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, правильно ставь на низ оригинал на верх что угодно т.к. верхнюю легко и просто менять за 15-20 мин а вот чтоб нижную поменять дохрена разобрать прейдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь ставить верхние рычаги в сборе «MOTORPRO», Тайвань , цена 3 900руб. 00коп. х 2 = 7 800руб. 00коп.

Стоят верхние шаровые CTR, почти год, больше 35т.км. ещё вроде живые, цена 600руб. 00коп. х 2 = 1 200руб. 00коп.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, правильно ставь на низ оригинал на верх что угодно т.к. верхнюю легко и просто менять за 15-20 мин а вот чтоб нижную поменять дохрена разобрать прейдется

И не говори, я когда-нибудь порежу этот рычаг! Там 2-3х сантиметров не хватает.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понимаю, нижние шаровые на булку подходят Паджеровские (кузов V14V, V23C, V23W, V24C, V24V, V24W, V24WG, V34V, V43W, V44W, V44WG) один в один? Заменители в этом сообщении.. Странно почему тогда заменители не кроссируются с нашими шаровыми.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил нижние шаровые от Паджеро.

post-4644-1299827818,69_thumb.jpg

Встали как родные.

CTR-800руб.шт

Предлагали типа оригинал за 3200руб-послал их в .опу.

Подвеска "молчит" - радует.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, там есть одно серьезное отличие - отверстие в рычаге под ограничительный болт на 1.5 мм не совпадает с резьбой на шаровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hronik2007, так "встали как родные" или всеже "отверстие в рычаге под ограничительный болт на 1.5 мм не совпадает с резьбой на шаровой" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смещение есть - но далее 50/50 - у кого-то критично и легкий напилинг, у кого-то смещено, со "скрежетом" но закручиваются без напилинга ( у меня так и было)

 

С уважение,Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стr хватает на пол года .Заколебался 2 раза вгод при пробеге в 40 тыс их менять в круг.Хорошо хоть ценник за комплект 2500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стr хватает на пол года .Заколебался 2 раза вгод при пробеге в 40 тыс их менять в круг.Хорошо хоть ценник за комплект 2500р

Кто что пишет...Я прочитав эту тему сделал вывод, что у шаровых CTR хорошее качество. А так как у верхних порвались пыльники и правая заскрипела заказал вчера в АВТОДОКе за 650 руб. ОБЕ :wacko: !!!Сегодня уже статус - выкуплены. Откуда у вас такие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, комплект, имеется в виду 4 шаровые, т.е. 2 верх, 2 низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, 325р. шаровая на Делику?! Очень странные цены, если честно... Пиши об их дальнейшей судьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, 325р. шаровая на Делику?! Очень странные цены, если честно... Пиши об их дальнейшей судьбе.

С багажником INNO ты тоже сомневался поначалу:) К процессу покупки я обычно подхожу творчески - нличие 3-х детей не позволяет мне покупать понравившуюся вешь в ближайшем от дома магазине:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...