Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

hronik2007, так "встали как родные" или всеже "отверстие в рычаге под ограничительный болт на 1.5 мм не совпадает с резьбой на шаровой" ??

У меня отверстия с ограничителем совпали-никаких проблем не было! 100% встали как родные!

А цены у нас безбашенные на ВСЁ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Комплект это 2нижние 2 верхние 2 наконечника рулевые тяги + 450 руб. Раньше кода ездил только по асфальту шаровых хватало на 50 тыс .У ctr пыльники авно при частой езде через реку они не держут воду и шаровым быстро приходит конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, если, что это была шутка , рассверлить или снять напильником 2 мм наверно каждый в состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напильник не проблема, но.... Или они "встают как родные" или "снять напильником"?! Причем hronik2007 говорит что ничего не пилил... А как это может быть, рычаги у вас точно одинаковые, год 99 у обоих! Значит шаровая такая "пластичная" под клиента. Я к чему это все: либо есть заменитель нижних шаровых, либо только оригинал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня CTR через год снова застучали. Менял в апреле прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже СТР чуть больше года отходил(верхний) <_< а с другой стороны ставил типо Яповский за 2 с коппейкой рублей...Короче...отходили одинаково...хотя еще не лифтовал...Обнаружилось при установке проставок..Конеш можно было еще поездить на них..но люфт уже появился...рисковать не стал :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня нижние шаровые CTR проходили 96000 км, пока левую не вырвало,а правая после снятия тоже не хило люфтила. А так обычно ходят около 40000 км. Езжу 50% гравийка, 50% асфальт не лучшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! 1,5 года (20000 км. назад)поставил "Motopro", все четыре. До этого менял рулевые тяги и наконечники "555" - не впечатлили, через 7 месяцев поменял на оригинал (живой б/у), по этому вариант шаровых "555" не рассматривал. В этом году менял подшипники и при этом выяснилось, что нижние еще куда ни шло, т.е. походят, а верхние обе в хлам. По сему я за оригинал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ставил оригинал,верхнии и нижнии шаровые 130000км.Сейчас 206000-полет нормальный.Сколько максимум проходят???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил машину на оригинальных шаровых. Не знаю их реальный пробег, но у меня 3 года и 90 тыс на одометре. Всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году оригинальные рычаги с шаровыми, шаровые прожили месяц :( В это году воткну китайские, уж больно похожи на оригинал. В дальнейшем буду пользоваться всё равно оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder,значит рычаги не оригинальные)) Заскрипели чтоли шаровые то? Я тоже менял рычаги, второй год уже пошел- пока всё живо, вроде.... :rolleyes: Кстати, снял "555" верхние после года эксплуатации когда рычаги менял "в сборе", дык они не то что не люфтили, ваще туго палец двигался - как на новых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, рычаги оригинал 100%, как то так вышло, то ли жестка эксплуатация то лиеё чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новых рычагах пальцы ваще свободно от руки крутятся, что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю ничего хорошего, сколько видел новых шаровых - от руки хрен повернешь

старые шаровые снимал , одна не проворачивается, одна проворачивается от руки, так вот с той стороны где она стояла и подстукивало, хотя явного люфта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новых рычагах пальцы ваще свободно от руки крутятся, что бы это значило?

Сколько себе ставил оригинал,и шаровые,и рулевые наконечник,и стойки стабилизатора,на Nissan Tino на Delica,так должно быть,на ММС Галант 1993года выпуска, ещё лет 10 назад вырывало шаровую,она там рычаговая,внутри неё стоял сферический подшипник,так что не парься всё ,нормально.А по поводу дубликатов типа 555 или CTR,их провернуть можно только в тисках и с рычагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете как по книжке шаровые проверяют?! Динамометрическим ключем крутят, момент не помню какой должен быть, но не большой. Если крутится легко, то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу дубликатов типа 555 или CTR,их провернуть можно только в тисках и с рычагом.

Во-во, нижние ЦТР такие и есть, что и навело на размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что за фигня? Заказал по вину нижние шаровые, прислали те, которые запрессовываються. А у меня они на болтах. Что делать не пойму! Подойдут ли мне от полноприводной "булки" нижние шаровые? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто на недоприводе нижние шаровые не менял :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от полноприводной на недопривод не подойдут, рычаги нижние совсем другие.

 

Вот мой вопрос кто знает,нижние шаровые от кирпича на булку подойдут? Друг отдал из старых запасов нижние кирпичёвские шаровые оригенал ещё с маслёнками, но визуально смотрю и кажется мне, что лапы на них под крепление шире расходятся чем на булочных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Подъезжай сравним ))) У меня тут склад небольшой организовался после переборки подвески !

 

Серый Bus, Ты оригинал заказывал ? скинь номер кузова в личку поглядим что у тебя там должно стоять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика отбраковки:зажмите шаровую опору в тиски,наверните гайку,динамометрическим ключем моментом 0,8-3,5 н.м приложите усилие,если момент превышает,то шарнир отбраковывается,если усилие меньше,но нет люфта то шарнир может использоваться повторно.Из книги Легион Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС,от кирпича на булку нижние не подходят, вот здесь можно сравнить по фото. Верхние одинаковые на всех (2WD/4WD) кирпичах и булках.

Серый Bus, твои нижние шаровые на заднеприводную булку MR162699, аналог "555" SB-7762 (900р. в экзисте). Они одинаковые справа и слева. От вэдовой не подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

То, что не подходят от кирпича уже сравнил у Scaner_2007 , у него снятых кучка волялась. По поводу шаровых ставил года 2 назад СТР верх-низ пробег тыщ 50-60 + несколько карелий и горы. С прошлого года начало жрать резину на передке кусками. Ничего не стучало,шатал сам подвеску, шатали в 2 сервисах и сход развалах, ни люфточка. В результате полез недавно всё разобрать и в снятом положении оказалось, что люфт-биение в шаровых миллиметров по 8!!! И походу это с прошлого года, потому-что резину начало жрать ещё тогда, на удивление машину никуда не вело, ничего не стучало, короче пока не разберёш всё отдефектовать очень сложно. Причём оригенал который стоял у меня раньше при небольшом люфте уже начал стучать.

В принцыпе, СТР (кстати СТР на делику нижних нету по экзисту и брал от л-200 либо 2 пыжика без разницы) как бюджетный вариант наверное неплох, но учитывая гемор при смене особенно нижних шаровых, больше его брать себе не буду, пусть дороже, но пореже лазить менять, старость, лень :27: молодёж может ставить любые для тренировки и экономии средств :P

 

P.C. учитывая, что жрать резину начало с прошлого года получается, что где-то после 25000км в шаровых СТР появился уже ощутимый люфт, но год я ещё проездил, короче ещё не разваливаются, но съедают вашу дорогую резину. Вобщем вывод, СТР на год активной эксплуатации, потом недожидаясь стуков, тупо менять на новые, тем кто ездит по асфальту и редко с него съезжает наверное хватит их надолго, пыльники за 2 года не лопнули, но уже пошли трещинами, особенно верхние.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...