mihalych Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport... Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут.. Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете?
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Закинуло маслица откуда то в выпускной коллектор, а может и во впускной. Пока движок его не сжег, дымил. Сжег, перестал дымить.
Лёха® Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Доброе время суток Не переживай так сильно Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это, всякое бывает (могбыть шайтан чихнул случайно ) С уважением Алексей
mihalych Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это - понаблюдаю... Если что, обращусь за советом =) Большое спасибо всем за ответы!
DIESEL KILLER Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Не плюй. А поприсматривайся. Особенно к уровню масла. Мне так объяснили специалисты по этому двигателю. Пока двигатель горячий, маслице выгарает без видимых признаков, как только поработал на холостых или постоял малость то масло в менее горячей системе не выгорает моментально, а вылетает в трубу живьём, пока двигатель не прогреется. Лечится это заменой маслосъёмных колпачков. Две недели назад проделал эту процедуру. Дыма нет, масло колом на щупе встало, динамика улучшелась, расход стал меньше. Правда я заодно ремни, все ролики, свечи,помпу и все прокладки поменял. Кстати, был бы у меня Паджеро с этим двигателем, я бы на 5 тыс.руб. меньше заплатил. Переплата за труднодоступность к двиглу Делики. 1
Denis Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут .
mihalych Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 DIESEL KILLER, подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять)
Лёха® Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут . Доброе время суток Такое было у меня на Тойте с пробегом 330 тыков. Такие же симптомы. Это кольцам кирдык Я и колпачки менял и что толко не делал пока не померили компрессию на холодную.Приговор плачевный.После этого я перешол на самое дешовое масло (Шел белый тогда стоил 270 руб за 4 литра) и лил по мере надобности. Правда по своему раздолбайству дождался до того что у меня колца в одном горшке рассыпались. Тепереча она стоит на стоянке, но пока ещё и заводится и едет потихоньку ^_^ С уважением Алексей
DIESEL KILLER Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 DIESEL KILLER, подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять) Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. Смотрел на свои старые запчасти, ужас. Вместо всех резиновых деталей- пластмасс (так затвердели). Машина прошла 150 тыс. Со дня выпуска менялся только ремень ГРМ. Ролики и натяжитель 2000г. (по японской маркировке). Компресия как у нового авто. Внутри двигателя было чисто, нагара небыло. Причина заболевания- неизвестна. Теперь продовать её не хочу.
Олегнум Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport... Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут.. Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете? Маслосьемники пора менять. Когда был подьем,спуск-масло в головках поднималось выше уровня мск,в результате попадание в цилиндр и дымление.
mihalych Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает... А каким, так сказать, цветом дымит эти 5-10 минут? Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. ... мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой?
Denis Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 дым синеватый ну минут 5 после прогрева утром , потом вообше его нету . Думаю что это не кольца а мослаки ,потому что видел какие были старые (колодца -это между клапонной крышкой и головой)а были они деревянные .Самое обидное что только недавно поменял прокладки ,колодца,провода и свечи и только потом узнал что маслоки надо менять .Придется опять туда лесть .
mihalych Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Denis Ov, понятно.. у меня утром после запуска двигателя тоже немного дымит, но скорее белым, как будто конденсат испаряется.. наверное оно так и есть.. а голубой дым был почему-то именно на подъемах, причём при пробуксовке..
DIESEL KILLER Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2007 mihalych мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой? Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. А цену колпачков не помню точно. Как в следующий раз возьму машину. посмотрю. Все док-ты в машине.
mihalych Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 mihalychмда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой? Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. ... Понятно, спасибо.
Denis Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате. С уважением! Денис .
alm Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок. Насчёт подлезть - не знаю. Но снять головки не снимая движок - можно 100%. Найди тему про "Белый дым поднимается облаком", там всё описано.
Николай Куц Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате.С уважением! Денис . Денису: При смене маслосъемных колпочков можно не снимать голвки блока. Работу эту проводил сам, время заняло полный рабочий день, в основном потеря времени происходит из за боязни потерять сухарик,ну и конечно довольно не удобно- тесновато. Будешь делать не забудь приготовить сальники распредвалов. С уважением! Николай.
namka Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2007 что-то все так страшно , был у меня паджерик 3500 6г74, год ездил, в двиг вообще не лазил и не дымел, и самое главное ехал! мож 3000 более нежная?
beerman Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2007 эх, намка, намка, тебе ли не знать, что как попадншь на нормальный япо-двиг, так и ездит сколько надо, а попадешь на убитый......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти