yurkaaa Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 - как закончилась история, приехал на заправку, подключили станцию эту(два манометра, вентили) баллон вакуматор, начали вакумировать, спустя время, говорит заводи, завожу - компрессор врубился, после вакумации, - мастер чешет затылок, говорит даже баллон не успел открыть.. крутит вентили - из системы воздух выходит.. он до этого по низкому вакумировал(L) так говорит, второй раз вакумацию запустил, уже все открыл и L и H. Пока вакумировалось второй раз, собрали миниконсилиум и стали думать в чем дело и как такое может быть, версии были такие: компрессор поршнями перекрыл второй контур и там осталось давление, пробка в системе из-за развалившегося(згнившего) абсорбера.. и еще куй знает какие.. Однако после второй вакумации все заправилось нормально и нормально работает..
Gektor Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 @yurkaaa всё здорово, только в наших компрессорах нет поршней.
tixon Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 очень странно . почему через трвшку газ не перешел ? если она была забита ,то почему теперь работает?
dagger Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером? Спасибо! Изменено 18 августа, 2020 пользователем dagger
dagger Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 3 минуты назад, dagger сказал: Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером? Спасибо! Закачали 650 грам- вентиляторы не включаються- может много газа- давление высокое?
tixon Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) @dagger нет . ищи другую причину. давление при отключенном компрессоре не зависит от количества газа. ну если только под завязку жидкарем не залить . что практически не возможно ну или очень сложно. это физика 6-7 класса Изменено 18 августа, 2020 пользователем tixon
dagger Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 Проблемы с кондеем победил! 1. Прогнила трубка которая идет от воздухоосушителя, под аккумулятором (дырка образовалась в том месте, где трубка защелкивается в пластиковый фиксатор) - трубку заварили! У кого еще целая- обратите внимание- можно что то подмотать, я думаю. 2. В фишке одного вентилятора отгнил контакт (совсем, растворился). Корпус фишки был поврежден в следствии чего туда попадала вода. Закачали 650 гр. газа. Вроде работает! Два года ездил без кондея, с момента покупки. Предыдущий хозяин, как обычно, сказал, что нужно просто заправить
tixon Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. залил -бабла взял -давай дасвидания )))))))) вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена? Изменено 19 августа, 2020 пользователем tixon
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 15 часов назад, tixon сказал: прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. залил -бабла взял -давай дасвидания )))))))) вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена? Проблему с трубкой устранили, конечно же, до заправки. И тесты все проводили, и давлением и вакуумом. К заправщикам вопросов-нет.
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Уважаемые форумчане, кондей то я починили, но было бы не плохо, еще уметь им пользоваться Кто подскажет, для чего нижний рычажок?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий.
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 2 минуты назад, Shadow from Omsk сказал: @dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий. А какой в этом смысл? Не совсем понимаю логику?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger в переходных режимах, когда ногам холодно, хочется прохладного воздуха в лицо, ибо после радиатора печки - он сухой. Естественно, не в -30С, а когда к примеру, +12С за бортом.
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Когда я заправлял у мастера кондиционер, то пока я не перевел ползунок в правое положение манометр, который показывает давление низкой стороны, показывал 0, а когда перевел стал показывать рабочее давление.
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Но я ни разу не могу вехать, что это значит. Когда я включаю кондиционер мне обязательно переводить ползунок в правое положение?
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 И вообще, в каком положении должен быть переключатель выбора режима распределения потоков воздуха, при включении кондиционера?
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще.
Befs Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 26 минут назад, dagger сказал: У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще. У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было.
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 5 минут назад, Befs сказал: У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было. Дык и я о том же!
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Постараюсь поствить вопрос более коректно- Можно ли включать кондиционер в сочетании с любым положением переключателя выбора режима распределения потоков воздуха (правая крутилка) и обязательно ли переводить нижний ползунок в правое положение при включении кондиционера? Например: кондей включен, правая крутилка в положении - только на лобовое стекло и при этом нижний ползунок в левом положении. Как то так. Изменено 20 августа, 2020 пользователем dagger
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger ползунок вправо - воздух мимо радиатора печки, но через испаритель кондиционера. По этой причине, нет разницы, в каком положении ползунок для использования кондиционера. Снимите печку ради интереса и посмотрите, как переключаются заслонки. Все вопросы отпадут.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger а еще кондиционер вместе с печкой осенью/зимой включают ,чтобы стекла не потели
tixon Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) @dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял. про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" . ну это немного теории Изменено 20 августа, 2020 пользователем tixon
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 1 час назад, tixon сказал: @dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял. про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" . ну это немного теории Во! Здесь начинает что то вырисовываться! Об этом написано и в книжке (фото выше). Наверное в движении кондиционер работал бы и в левом положении ползунка, но так как машина стояла, мы поимели такой результат. Интересно какой датчик контролирует этот параметр. И все равно не могу до конца понять логику работы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти