Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Изначально кондиционер включается только при включенном обдуве вентилятором (печки). Самоток воздуха на скорости его не включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

народ кто знает номерок или размеры подшипника муфты кондиционера на 4М40 которая на доресталё под клиновой ремень была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС   Вот в этой теме тёрли за подшипник:  NSK  40BD219DU  Подшипник: внутренний диаметр 40мм, внешний 62мм, ширина 24мм, двухрядный, закрыт металло-резиновыми крышками

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приключения продолжаются.

В дополнение к написанному.

- Год назад снова сгнил задний конденсор. Заменил на контракт. 

 

И вчера, опять ушел фреон. Опять через задний конденсор.


Покупать больше его не хочу. Хватает на год/два. Наверное, закольцую. Он все-равно в грязи постоянно. Интересно, на сколько производительность системы упадет?

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S как ты себе это представляешь сделать ? 

совсем не факт , что все хорошо работать будет. 

мне к примеру пришлось половину поршней в компрессоре просверлить. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварить напрямую два патрубка (вход/выход) от останков заднего конденсора. И поставить в качестве байпаса, в районе прежнего места.
Задний испаритель останется как есть.

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S я практически сразу убрал задний конденсатор, увидев, в каком он состоянии, понял, что толку от него мало.

Я соединял трубой на гайках, что бы можно было его вернуть, если что. Но, как показала практика, и без него все работает. Кондей рассчитан на температуру +35, соответственно, если часто используется в жарком климате, то он не лишний, а так и без него норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter35 не совсем понятно - ты задний контур заглушил или закольцевал ?

если заглушил ,то есть риск уничтожить компрессор .

а если закольцевал , то я не понимаю как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon не знаю как на кирпичах, а на булках два конденсатора, один основной, перед радиатором, второй, внизу под днищем(вентилятор на нем вкл при вкл заднего кондиционера). Так вот, он вечно там в грязи...И толку от него очень мало(( Поэтому я его просто убрал,  а его вход и выход соединил трубкой. Система работает как и раньше, просто в сильную жару есть шанс, что кондей будет откл по высокому давлению. Но в центральном регионе все отлично работает.

P.S. Как заглушенный задний контур может уничтожить компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я не прав, но радиаторы вроде последовательно соединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter35  о ,теперь дошло ))))) не внимательно прочитал. прочитал как кондиционер (испаритель) а не конденсатор (радиатор)))))

на кирпичах же он спереди ,под подножкой стоит. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заглушенный задний испаритель ,легко убивает компрессор . если он не сильно изношенный. 

происходит следущее-- компрессор расчитан на два испарителя ,если мы один убираем фреон не успевает нормально циркулировать ,и вместе с ним масло .падает давление на линии низкого , и масло остается в конденсаторе и испарителе . а без масла компрессор быстро умирает. 

именно такое у меня и произошло . причем когда компрессор был старый ,система как то работала (не долго) на хорошем компрессоре аж ремень стал посвистывать.. пришлось просверлить поршня)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Радиатор кондиционера", теоретически, термин правильный (он же охлаждает/нагревает), но холодильщики, стараются его избегать, т.к. он всегда вводит  путаницу в обсуждения. Рекомендую тоже избегать термина "радиатор".

 

Конденсоры (2 шт, перед радиатором двигателя, и под подножкой) соединены последовательно.
Испарители (2 шт, перед радиаторами печки) - параллельно.

Если ампутировать конденсор, то надо ставить байпас (соеденить трубой), если испаритель, то глушить.

 

По поводу убивания компрессора.

На Паджере-2, тоже 2 испарителя, но 1 конденсор (перед ДВС). Те - нет заднего конденсора.

И у них так же сгнивает задний контур. На их форуме активно обсуждаются способы глушения зада, и особо никто не пишет, что умрет компрессор. Единственное, на что обращают внимание, это расположение заглушенных трасс так, что бы они не становились маслосборником (концами вверх)

А компрессор у них, если и не идентичен нашему, то тоже рассчитан на работу с 2 испарителями.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у булки задний испаритель штатно глушится клапаном, когда "задний" кондиционер не включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r Только с одной стороны, при разгерметизации, никак не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кирпичах то же какой то клапан на задний контур стоит. но как он работает я не знаю .

это просто моя история ,-как я загубил компрессор . возможно у кого то все будет хорошо.

причем система работала исправно 2 месяца. помер он ,когда по трассе держал обороты 3000 в течении 3х часов.

возможно были и другие причины его смерти ,но ни один из спецов мне их не назвал. .

и когда поставил свежий компрессор ,система реально сильно душила мотор . и при повышении оборотов к 2000 низкое давление уходило к нулю. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon 

Я не хочу оспаривать это утверждение. Я пока только логически рассуждаю.
Костыль (байпас) сварил, уплотнительные кольца приедут завтра, и завтра же попробую ампутировать задний конденсор.

 

Что я знаю по своим наблюдениям.

1. Задний конденсор на Булке расположен  в неудачном месте. Всегда в грязи, с мелкими камушками в сотах. Высокий риск повреждения.

2. Задний конденсор на Булке очень низкого качества. Покупаешь контракт в идеале, он сгнивает за год/два. Причем гниют, почему-то, именно подводящие/отводящие трубки 

3. Двигатель вентилятора достаточно прожорливый.

 

Вопрос 1. Что будет если заменить конденсор на байпас (поставить трубу)?

- Скорей всего ничего не будет. Возможно незначительно снизится производительность системы. 

а) я ездил по Крыму, с полностью залитым грязью (лечебная грязь из "Розового озера) задним конденсором, и с оторванными проводами от вентилятора - с салоне было терпимо, и задний контур тоже работал.

б) На Паджере 1 (выше я ошибся, на П2 уже другой компрессор) нет заднего конденсора, а компрессор такой же. И все работает. 

 

Вопрос 2. Что будет если заглушить  трубки к  испарителю?

- Скорей всего ничего страшного не будет. Задняя "печка" перестанет охлаждать :), компрессор будет чаще отключатся, по датчику давления на фильтре-осушителе,  в салоне станет существенно теплее. Ничего не сломается

a) Как подсказали выше (@E.g.o.r), трасса на задний испаритель перекрывается клапаном. Т.е. при не включенном заднем кондиционере система эквивалентна системе с заглушенном заднем испарителе.

б) На форуме Паджеры, неоднократно обсуждалась успешное отключение заднего контура заглушками.

 

 

Бредовая мысль.

А что если байпас для ампутации конденсора, сделать из алюминиевой чушки под кило, и прикрутить ее к лонжерону. Пускай кузов теплоотводом будет?

 

@tixon В твоем случае, подозреваю, что забит ТРВ на оставшемся испарителе  и не исправен датчик давления на фильтре-осушителе.

Кондей при работе  отключается или постоянно молотит?

 

~~~~~~~.JPG

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои мысли 

1 ничего страшного , в жару возможны отключения от повышенного давления по датчику высокого. (стоит на тонкой трубке или осушителе)

2 на булковском компрессоре стоят два датчика . думаю один из них датчик давления на линии низкого давления .а значит он отключит компрессор если низкое пойдет к нулю. но не уверен. это просто мои мысли.

 

про моих тараканов -

то же грешил на трвшку.а проверить ее как? визуально как котовы яйца.  и сейчас трвшка и вся система работает нормально .ну правда есть ощущения ,что слабовато холодит . а может и нормально .это лишь ощущения. 

на осушителе ,это датчик высокого у вас . у нас от на тонкой трубке висит .не суть . он тут не при чем. а датчика низкого у нас нет.

 

компрессор молотит постоянно ,если включен вентилятор печки . если выключить отключается по датчику температуры испарителя. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей.

1. Система без заднего кондесора запустилась.

2. Минимальная температура из дефлекторов  на торпеде +9 градусов.
 

Пока радовался и переодевался, уже при заглушенной машине, раздался громкий ПШИК.

Под машиной обнаружилось это, на трубке, которая до сегодня была целая.

e4f5f59ee345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Alex/S 

14.05.2021 в 00:15, Alex/S сказал:

Вести с полей.

1. Система без заднего кондесора запустилась.

2. Минимальная температура из дефлекторов  на торпеде +9 градусов.
 

Здравствуйте. Так как отключили задний кондиционер? У меня оторвался нижний конденсор, хочу его убрать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...