Перейти к содержанию

Встал на кирпиче в поле. ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Неделю назад обзавёлся кирпичиком.93 года, 200к пробега, вроде честного, общее состояние - вроде живой, но было несколько косяков. Один из которых - при газе в пол - характерное почихивание и движение рывками в такт + мокрый двигатель, если не ошибаюсь, в районе ТНВД. К сожалению до СТО за неделю не доехал(на учёт, чистка вручную салона, новая резина, новая лопата! туда-сюда), а на выходных, в подмосковье, в поле встал :( Симптомы - крутит стартер впустую. Думал воздух попал, бак был почти пустой. Долил, прокачал - нифига. Что интересно, ручной насос если докачать до упора, секунд через 10, даёт ещё пару-тройку качков сделать. Так и должно быть или где-то травит? Откручивал форсунку, пробовал заводить, из форсунки тишина. Куда теперь глядеть, или можно смело трос искать до столицы? Машина в Рузском районе - 130 км от Москвы.

Просьба сильно не пинать, это моя первая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт! Открути от тнвд обратку, и почисти-продуй вильтр. Возможно что он забился и недаёт никакой проходимости соляры(у меня было такое проХодили, когда даёш полный газ, а он набирает обороты и тухнет, кагбудто отсечка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@calculator, скажи, а при жмакании лягушки болтик прокачной откручиваешь? Оттуда топливо идет? Сдается мне, что банально неправильно прокачивается топливная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из чугунки на ТНВД, откуда трубки высокого давления идут на форсунки, тишина, то imho копать в сторону клапана отсечки топлива на той же чугунке - проверить питание. И при подаче тока оно должно щелкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из чугунки на ТНВД, откуда трубки высокого давления идут на форсунки, тишина, то imho копать в сторону клапана отсечки топлива на той же чугунке - проверить питание. И при подаче тока оно должно щелкать.

 

Тоже как вариант, там решаеться легко(при наличии инструмента) открути клапан, и вынь из него бронзово-резиновую пробку с пружиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, она у меня скорее подёргивается, и почихивает если тапку сильно придавить.

@Shadow from Omsk, первый раз можт и криво, хотя по книжке - болт нужный.

@Serge, Щелчки при повороте ключа остались как и были. Тут вроде всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,

Попробую открутить, посмотреть. Дупал если щёлкает, то всё хорошо.

 

Ну вот, телефон сел :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так встал то из-за чего?

соляр закончился?

или просто встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@calculator, т.е. при отпущенном болтике из под него при жмакании лягушки идет топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Щелчки при повороте ключа остались как и были...

Так то релюшка свечей накаливания поди щелкает. Клапан достаточно тихий.

bc84c71ecdb13a8dc1dd8496ee14451b.jpg

 

отметил клапан на картинке.

 

Резинка снимается, под ней на гайке прикручена клемма питания. Ткни туда лампочкой при включенном зажигании - узнаем хоть есть питание на клапане или нет.

Можно просто от аккума проводком с плюса туда потыкать. И послушать. Если не будет щелкать, то клапан нерабочий, и как писал ruslan, выход - вытаскивать сердечник с пружинкой, который соляру перекрывает. Правда потом глушить только затыканием воздуха (лючок за водительским сиденьем).

Ну а вообще маловероятно, чтоб соленоид на клапане сдох. Делаю ставку на то, что где-то нет контакта.

Кстати... а кто навскидку вспомнит - какой там предохранитель на отсечку? ))

 

... что-то с imglink картинки не работают...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
убиты лишние картинки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, солярки в баке сколько-то было. Ехал чуть в горочку, по пересечёнке - небольшая болтанка. Поэтому и подозреваю что хватанул воздуха. До дома пару километров не доехал.

@Shadow from Omsk, да, топливо идёт. Сперва с пузырьками, потом чистое. А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать?

@Serge, лампочкой попробую потыкать. В тему контакта стоит наверно сказать, что когда заглохли, приборка моргнула, а после на ней датчики засветились, как обычно при старте(масло,акум и т.д.). Датчик воды в фильтре светится. Но он может и не алё, старый хозяин говорил что может врать. На фильтре я всё равно нижний вентиль откручивал, но оттуда никакой воды вроде не вытекло - соляра лъётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать? --- это нормально. у меня на всех машинах так было. это особенность внутренностей ТНВД

 

А всё-таки это нормально что после прокачки лягушкой до упора, у меня секунд через 10 можно ещё пару-тройку кочков сделать?--- это нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб сигналка какая хитрая стояла, как раз на клапан отсечки. Мб гдето в трубке к фильтру доп. клапан кто поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долил, прокачал - нифига.

это ты "прокачал" от бака до лягухи

Что интересно, ручной насос если докачать до упора, секунд через 10, даёт ещё пару-тройку качков сделать. Так и должно быть

так происходит потому, что в болту обратки(в том в котором сеточка) есть дырдочка спецовая(калибровальное отверстие), через него за эти 10 секунд давление сбрасывается и можно ещё покачать и ещё и ещё, пока не выгонишь весь воздух перемешанный с солярой, а его там достаточно(если завоздушил ТНВД)

ускорить процесс можно ослабив болт обратки, что бы солярно-воздушная смесь вытекала не через махонькую дырочку

Откручивал форсунку

не форсунку, а ВСЕ форсунки ослабить

лампочкой попробую потыкать

уж потыкай, потыкай, может и домой своим ходом поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад была такая-же история,вечером домой приехал нормапьно,утром заводить-ни в какую!Оказалось умер клапан отсечки топлива(без видимых на то обстоятельствах),помог купить соклубник из соседнего города,цена-430р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина глохла при малом уровне топлива и пока не пополниш уровень топлива в баке не заводилась, а если и заводилась, то глохла...вылечил чисткой сеточки на заборнике...в баке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге порвался ремень ГРМ, хотя с виду довольно живой, пожет перетянут был? Открыли крышку - минус 3 карамысла. Ко всему этому ещё буду брать новые ролики, герметик. Может ещё чего посмотреть стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно не порванный ремень балансиров сподвиг его на это? если грм менять, тогда уж и сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька. Я у отца на делике решилзажигание подвинуть. когда снял крышку пластмассовую увидел болтающийся ремень балансиров, решил его разрезать и вытянуть(ну лень мне просто было все разбирать и назад его ставить). Когда разрезал потянул ремень чтото брякнуло, короче вытащил я его пробовал ключем двиг. провернуть- нифига заклинило(попал болтик под ремень грм). В итоге пришлось все разбирать и за раз менять оба ремня. Оказалось шестерня на балансире нижнем открутилась, хорошо болтик по дороге не попал под ремень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimirr, ремень распредвала тоже порван был.

 

Причина поломки видимо такая была: Был сломан последний бугель, через который распределяется масло по штанге с карамыслами. Распредвал начал подклинивать - оборвало ремни. Ремни посмотрели(с трещинами). Заменили ремни, ролики, карамысла. Завели - оборвало колесо распредвала. Поправили.

Притирали распредвал в местах где он садится на головку. До зеркальной поверхности там далеко - там вообще канавки и задиры :(

Но есть надежда что повреждения не критичные, буду наблюдать.

Сейчас буду менять/притирать бугель. Что интересно 2 бугеля на разборке впаривали за 7 т.р. Редкая очень вещь, и вообще как мне объяснили я "попал на голову, но мы тебе поможем" :) Надеюсь на днях возьму такой наборчик за 1200р и всё получится :)

Конечно дурака сваляли, сразу не посмотрели на распредвал, когда карамысла меняли :(

Изменено пользователем calculator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году я покупал карамысла и бугеля по 500руб за штуку.новые с магазина моторвельт в челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте уважаемые! На днях порвался ГРМ, поломало коромысло и бугель самый первый, тот что тремя болтами крепится. Может быть у кого-нибудь есть такой, не могу его отдельно найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём Csx, посмотри в разделе объявлений: это тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...