Перейти к содержанию

Подскажите, лопалось ли у кого крепление верхнего краба?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 11 месяцев спустя...

Вчера обнаружил ,что и именя настигла эта же болезнь:лопнуло крепление верхнего левого рычага.Увидел случайно,когда рассматривал смещенный обойник(как потом оказалось оторванный кронштейн).Приготовил лист тройку,завтра буду варить вставку.На ходу вообще ни не как отражалось,возможно что и еще бы гонял.Судя по трещине где то около месяца.Правый то же буду усиливать,он целый. Пробег по РФ 70тыс.км.из них с лифтом 2ап 60,общий 160.Возможно лифтовка и установке колес большего диаметра(у меня 31) влияет на данный диагноз,хотя само крепление конечно откровенно слабое место(металл 2мм).Тоже бы советовал усилить их по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы решили этот вопрос по-другому. Джин снял шаблон с внутренней стороны посадочного места верхнего рычага, я сделал чертеж и изготовил пластины из стали 5 мм.

post-573-1272567880,66_thumb.jpg

Пластины провариваются с ВНУТРЕННЕЙ стороны, что бы не уходил развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день.у меня , в районе крепления верхнего рычага, лонжерон развалился практически полностью,осталось 3 см метала.причем лонжерон не только разорвало вертикально в 2 местах ,но он еще и расслоился вдоль.порлная жо....Завтра буду снимать двигатель ,что бы добраться до места сварочником. Подскажите как варить правильно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разорвало вертикально в 2 местах ,но он еще и расслоился вдоль.порлная жо..

и это на авто 2003 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблема: Был удар в левую сторону. Начал уходить развал. При досмотре: крепление краба к нижней части лонжерона вместе с куском полосы к которой он приварен точечной сваркой оторвано полностью. Верхняя часть краба оторвана значительно, но не полностью.

1. Сняли двигатель, коробку и окружающую мелочь

2. Высверлили краба.

3. Поставили пластину 3,7мм между лонжеронами, вместо вогнутой части краба

4. Сверху пластину из 3мм, внизу высверливали фрезами первый слой родного металла для сваривания с основным коробом.

5. Приварили швеллер для прочности, по аналогии ребер краба

6 Антикор, Антигравий.

post-6934-1296994592,42_thumb.jpg

 

 

post-6934-1296994723,94_thumb.jpg

 

post-6934-1296994853,12_thumb.jpg

 

post-6934-1296994888,29_thumb.jpg

 

post-6934-1296994963,97_thumb.jpg

 

post-6934-1296994984,32_thumb.jpg

 

post-6934-1296995002,98_thumb.jpg

 

post-6934-1296995023,82_thumb.jpg

 

post-6934-1296995049,6_thumb.jpg

 

post-6934-1296995070,6_thumb.jpg

 

post-6934-1296995094,25_thumb.jpg

 

post-6934-1296995121,25_thumb.jpg

 

post-6934-1296995157,56_thumb.jpg

 

post-6934-1296995186,89_thumb.jpg

 

post-6934-1296995207,97_thumb.jpg

Изменено пользователем androlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был тоже такой косячек в 96г. после поездки на Хасан выкинул всю подвеску :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, а не у кого проблем с развалом не возникало у меня после приварки 3 мм пластины развал почему то не выходит и что может помочь?

Изменено пользователем zhake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя привет

попробуй в Понти в темиртау сделать развал

там стенд неплохой и мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл делать на суперстенде? там закисли развальные болты в нижних сайлентблоках, вот развал и не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема в том что развальные болты вывернуты на всю а колёса практически как у татры стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

zhake как у Вас решился вопрос с развалом?

 

В настоящий момент усиливаю крепление вехнего рычага (лист 3, с наружней стороны). Лист 5-ку не стал ставить после Вашего (zhake) сообщения.

Планирую поставить проставки под шаровую (косые), с угом 5 градусов и высотой 20-25 мм, торсионы планирую сильно не затягивать.

Кто проводил подобные работы напишите свои рекомендации. (в течении трех-четырех дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает приварить с обратной стороны и избежать проблемы с развалом? Если уже приварил, то надо уточнить, ИМХО верхние рычаши от кирпича короче, развал с ними сойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дело в том что у меня верхние рычаги и стоят от кирпича и всё равно не сходиться,думаю переделать проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проставки, размер?

У меня проставка прямая 20мм м/ду шаровой и рычагом и пластина 4мм под крабом на лонжерон наварена (снаружи), рычаги родные и развал сошёлся (правда впритык).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..., с такой высотой проставок и без всяких пластин под крабами регулировки редко сходятся. А у тебя еще пластины 3мм.

Тут, думаю - или проставку подточить до 20мм (чтоб точно по регулировкам влезть)

- или проставки вообще переделать, сделать их "косыми".

- или подрамник опустить (но тогда и просвет уменьшается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- или подрамник опустить (но тогда и просвет уменьшается)

не уменьшиться.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отчет о усиление места крепления верхнего рычага (краба) передней подвески

Разборка. Демонтируется поворотный кулак, кронштейн амортизатора, торсион, верхний рычаг, при необходимости ремонта сайленблоков - нижний рычаг.

Дефектовка. После очистки кузова (рамы) выявились

• с правой стороны кузова: горизонтальная трещина развивающиеся вдоль нижней балки рамы длиной 70-80 мм, вертикальная трещина от отверстия (которое ближе к торсиону) к верхней балке и отслоение на 2 мм пластины крепления рычага от верхней балки.

• с левой стороны: развивающаяся трещина возле нижней балки не более 15 мм.

Исправление.

Оборудование: сварочный аппарат, «болгарка», «наждак», напильник плоский, напильник круглый, кисть, грунт, «краска», огнетушитель.

Порядок работ:

1. Разделка трещин «болгаркой» с отрезным камнем с последующей заваркой в среде углекислого газа (полуавтомат) фото 1;

2. Зачистка усиления (выпуклостей) шва и покраска (грунт + двухслойное нанесение ПФ-115) фото;

3. Изготовление деталей по эскизу;

4. Из подготовленных деталей собирать кронштейн (фото 2 - 2.5) в следующей последовательности:

4.1. На детали «Основание», в месте прилегания к лонжеронам кузова выполнить на «наждаке» фаску 2*45. Установить деталь «Основание» с внешней стороны и прижать к кузову рычагом верхним (под болты крепления шайбы пружинные не ставить).

4.2. Примерить Уголок 1 и Уголок 2, подкорректировать длину (отпилить 2-8 мм), и закрепить к резьбовым отверстиям крепления кронштейна амортизатора. Закрепить на прихватки Основание и Уголок1 и Уголок 2.

4.3. Установить Косынки см. фото, закрепить на прихватки, проверить перемещение рычага верхнего (фото 2,2.)

4.4. Снять кронштейн и проварить.

4.5. Установить ребра жесткости (допускается не устанавливать) и проварить.

4.6. Примерить на штатное место и расточить отверстия (устранить поводку от сварки) до свободного заворачивания болтов крепления.

5. Нанести защитное покрытие (краску).

6. Сборку производить в порядке обратном разборке. Со стороны моторного отсека установить прямоугольные шайбы (70*45). Болты применять увеличенной длины:

М14*1,2-55 - 4шт. (крепления маховика автомобиля КАМАЗ);

М12*1,25-32 – 8 шт.

Так, как у моего автомобиля было отслоение на 2 мм пластины крепления рычага от верхней балки, то верхние болты крепления кронштейна амортизатора я применил М12*1,25*80, рассверлив резьбу и просверлив отверстие в верхнем лонжероне кузова насквозь (в моторный отсек) и установил там шайбу плоскую, шайбу пружинную и гайку.

Итоги

В результате ремонта был установлен кронштейн (см. выше), шаровые опоры СТR , проставки под шаровую верхнюю (чертеж и фото), шайбы-проставки (8 мм) под нижнюю шаровую опору.

На нижней шаровой опоре не совпали отверстия под крепления. Распиливал напильником в рычаге внешние отверстия крепления шаровой опоры (старался максимально сместить шаровую опору наружу). Болты крепления шаровых опор применял увеличенной длины.

Результат

На «геометрии» удалость выставить развал - + 30 мин. (норма 0 … -20 мин). Со дня ремонта машина «пробежала» 2 т.км. Замечаний по управляемости нет. Износ шин равномерный.

 

Опечатался болты крепления: М14*1,25-55 - 4шт. (крепления маховика автомобиля КАМАЗ)

Изменено пользователем kora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...