Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Разобрали клапан отсечки. Он рабочий. Собрали его без внутренностей. Результат отрицательный, дело не в нём.
N181 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 откручивать трубки и смотреть брызжет или нет чё с обраткой?
Nikolay_II Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Только что тему увидел как дела помощь подошла? и дай телефон для связи мне до тебя 230 но в случае необходимости готов сорватся мой тел в подписи звони
Nikolay_II Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Как вариант еще лопнула трубка подачи топлива и поэтому сосет воздух а не соляру нужно действительно создать в баке давление и смотреть где будет утечка
Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Телефон Серого волка у него в подписи. Сергей находится с Артуром (вроде так) с утра. То что я писАл -со слов Серого. Топливо в шлангах есть. Из-под клапана тоже чуток вылилось, когда его выкрутили.
Vietnames Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Проверять не перескочила ли цепь. Еще возможен проворот шестерни на коленвалу.
Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Кстати, да. Возможно и такое. Проверить метки достаточно просто. и снять клапанную крышку. Но вроде ребята говорили, что в трубках к форсункам сухо. (или я путаю).
Vietnames Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Да, тогда бы прыскало, но в ненужный момент. На уме было несколько иное. Могло СОВСЕМ провернуть одну шестерню. Или на коленвалу или на ТНВД. Никогда такого не видел, но это не значит, что такого не бывает. Против этой версии вялое развитие и предыдущие проблемы. Чтобы разделить проблему на части в начале всегда надо исключить то, что исключается проще всего. Всю систему до ТНВД можно исключить за 20 минут. Надо запитать ТНВД от бутылки с соляркой. Прошлым летом у меня была странная поломка, я уже писал. Машина не заводилась, но на ходу не глохла. Уже после ремонта выяснил, что она плавно теряла мощность, чего я не заметил из-за плавности этой беды. Треснула трубочка, по которой солярка идет внутрь ТНВД. Эта та самая трубочка, которая припаяна к кольцу, которое прикручивается к телу ТНВД болтом, под которым должно (?) быть ситечко. Трубочка относительно длинная, проходит за ТНВД. Трещина была микроскопическая, глазом не видна вообще. Как нашел. Снял трубку обратки, заткнул ее со стороны ТНВД, в другую часть дунул компрессором. В баке поднялось давление и трещина пошла пузырить. Не сразу! Давление поднимал примерно до 1 атм! Бак малость раздуло
Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Из Кургана выезжает Андрей Alopatin, встречаются c Серым и буксируют Артура до Каменска-Уральского. А там его должны встретить одноклубники из Екатеринбурга. Надеюсь всё пройдет хорошо. Удачи вам! Изменено 10 августа, 2012 пользователем Coyote45
N181 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @yxtbi, ответь на три вопроса: 1. есть ли соляр на входе в ТНВД 2.вытекает ли соляр с обратки(выкрути болт обратки и покачай лягушкой) 3.брызжет ли при прокрутке стартером из штуцеров(хоть чёто есть?)
N181 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 ну тадысь мона не отвечать...
un4given Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @Coyote45, молодцы) Своих "на поле" не бросаем!!! Приятно знать, что не оставят "мариноваться")
СерыйWolk Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 отвечу на вопросы @N181, 1. есть 2. качаешь лягухой, с обратки есть соляр 3. абсолютный ноль, ни со штуцеров, ни с обратки сгоняли в Шадринск, нашли где чинят ТНВД (очень грамотный мэн + ВСЯ сопутствующая аппаратура), мужик сказал что смысла тащить машину в Ша нет (оставляли её на кольце), ибо можно тут зависнуть на пару недель из за отсутствия в городе необходимых запчастей (ВСЁ возят под заказ). принято решение о дальнейшей транспортировке тела до Орденакрасноголенина Екатеринбурга (в добрые руки форумчаненов). Счас жду Андрея и стартанём. Звонил Костя Хартман ТНВД есть!) Так что полёт нормальный. Подписывайтесь на наш канал)
Turbodiselek Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Красавцы! Тоже так попадал, правда в родном городе, но у меня все оказалось проще, забило сетку заборника в баке, с помощью бутылки доехал до дома, а там уж почистил.
Aeroradist Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Уф! Слава богу ситуёвина разрешилась! Серега и Андрей как всегда МОЛОДЦЫ! Парням респект и уважуха!
un4given Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Ну что тут сказать))) Деликаклуб рулит!!! :rock:
СерыйWolk Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 мы дома, парни в Ёбурге) 2
Coyote45 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Вот и славненько. Сергей и Андрюха просто молодцы! Плюсану. А всё-таки интересно будет узнать, что было-то?
СерыйWolk Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 думаю, парни отпишутся потом...
yxtbi Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 мужики, благодарю всех учавствующих в спасении выброшенного волной на берег кита 250км буксировки на галстуке это чтото.. чесно сказать неожидал такой оперативной слаженности, я в шоке возможно уже сегодня будем делать вскрытие и трансплантацию органов
Vietnames Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Протокол вскрытия выложи
un4given Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 @yxtbi, ждем протокол вскрытия)
yxtbi Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) тнвд это был, костин поставили все зафурычило, - ох какое это хорошее чувство когда двиг вновь оживает вскрытие зделаю когда буду дома, а сейчас немного другое, машина сейчас разгоняется как форсированная , сравнивать несчем но по сравнению с раньше какбудто 500кг сбросил или 50лс добавил, что это, чудо или слишком раннее зажигание? на холостых звук норм а когда едешь кажется что звук такой щелестящий как на холодном дизеле, может мне некажется? даю газу прет как легковушка.. длиннобазая игруженная хламом.. как будто двиг не 2.8 а круизер 4.2 у кости была нормальная ему тож показалась что его так нетянула но он оч давно на дизеле неездил - трудно сказать Изменено 13 августа, 2012 пользователем yxtbi
N181 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 это нормальное ощущение после езды на забитой топливной твой насос или забит-загажен вхлам или секция низкого давления окончательно накрылась
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти