Quat Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 михалыч алт А как площадки под опоры на кузове делали? У заведомо рамных он на балки кузова крепятся, переваривали опоры на раме?
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 А как площадки под опоры на кузове делали? У заведомо рамных он на балки кузова крепятся, переваривали опоры на раме? Площадки ( опоры ) для двигателя сделаны самодельные. К раме где должны быть кронштейны приварены пластины с отверстиями и приваренными гайками на 12 ( гайки внутри рамы получились). К этим пластинам прикручиваются опоры с подушками двигателя. Это сделано для того, чтобы двигатель можно было снимать вниз вместе с коробкой, открутив при этом поперечину и опоры от рамы. Внутри кузова ставится лебедка на двух небольших козликах и движок опускается в смотровую яму. Можно одному снимать, без помощника.
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Прокатился на 2.8 сказка после 2.5! В данный момент КПП пока не подключена(проверял карданы в аварийном режиме), но на передаче L на сухом асфальте гребет 2.5 метра. Динамика разгона вполне устраивает! Ручник будетустановлен с Тойоты Аристо (педаль), штатная система сцепления уберется полностью. Теперь вопрос всем: приму все идеи на счет рычага селектора передач рассмотрю разные варианты. Подскажите, что лучше потому что я уже начинаю склонятся к самодельному рычагу, но возникает проблемма с изготовлением стопора между передачами. фактически изобретение нового селектора. Чтобы не терять много времени на изобретение, мне проще готовый селектор с какой-нибудь другой машины подогнать. Подсказка, селектор с Сюрфа отпадает сразу, не подошел из-за длинной лапки крепления троса кпп. Насчет СЕЛЕКТОРА. Я делал самодельный, причем не один. В итоге поставил заводской от Ниссана кажется. А от Сюрфа можно вполне поставить, нужно только переварить эту самую лапку. Определить длину хода троса включения селектора и с этим расчетом сделать длину лапки, что-бы включались все режимы.
Кащей Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 михалыч алт Да я уже к самопалу склонялся переделать рычаг раздатки от кирпича. А подогнать от сюрфа хорошая мысль!(недошло. что лапку можно укоротить) А если от булки на руль От булки кпп нужно ставить вместе с рулевой колонкой. А колонка физически никак не встает, эргономика салона уменьшается в разы. Спасибо за идею. Мож ручку типа эльгранда http://i.drom.ru/cat...grand_19177.jpg Хорошая мысль. Попробую от шариота поставить
Кащей Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 4М40 не намного выше чем 4D56. Но имея предыдущий горький опыт с высотой авто, а именно делики, для меня не ризонно делать её слижком высокой. Поэтому я поставил двигатель таким образом. Там по месту установки я обращал внимание на множество других факторов.
Quat Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 @михалыч алт, Не, мы маленько наверно о другом Я о том как кузов на раме закрепили
михалыч алт Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 @михалыч алт, Не, мы маленько наверно о другом Я о том как кузов на раме закрепили Кузов крепится к раме на стандартных 10 подушках, которые были на СУРФЕ. На ДЕЛИКОВСКОМ кузове пришлось срезать лонжероны на половину, и сделать самодельные крепления всех подушек.Передние лонжероны удалены полностью и вместо них изготовлены другие так-как верхний рычаг подвески упирался в лонжерон. Можно конечно было раму поставить не переделывая лонжероны кузова, но тогда получалось слишком высоко.
Мясыч Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Может темы разнести..а то и то и другое очень интересно почитать но все в одну кучу получается
Алмаз Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Проще кубик взять и обуть его на мосты,сменив двигатель,гораздо меньше "здесь укоротил-удлинил","здесь приварил-переварил".Потом сам только и разберешься где сломалось,и как "это" отремонтировать.
Quat Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 @михалыч алт,о, спасибо интерес утолил мой
михалыч алт Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 @михалыч алт,о, спасибо интерес утолил мой Пожалуйста!!! Всегда готов помочь!
Кащей Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Пожалуйста!!! Всегда готов помочь! михалыч алт можете поподробней рассказать на счет задней двери
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) михалыч алт можете поподробней рассказать на счет задней двери Можно конечно, но думаю, что это другая тема. Если только в личку? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем михалыч алт
Festool in action! Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 думаю, что это другая тема. Лучше создайте свою тему о преобразованиях этого автомобиля и других. Думаю многие спасибо скажут.
NikeOFF Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 поддержу! оч интересная тема! Ибо в личку всем интересующимся устанете писать, всем ведь интересно!
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 ну и где ссылка(и) на тему(ы)??!
Cintel Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Была мысль о том, чтобы поженить мотор с коробкой, но я пошел дальше, заменить мотор вместе с коробкой. Кпп автомат возможно будет установленна временно. пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO, его коробка не намного длиннее деликовской мкпп, и коробка паджеро гораздо лучше и надежнее деликовской. А зачем от MMC PAJERO? Под 4М40 есть МКПП от MMC CANTER (есть в комплекте с раздаткой) и с рычагом никаких проблем - управляется тягами, как у кирпича, хороший запас по прочности и передаточные должны быть больше на низких передачах. Кстати, движок 4M40 лучше ставить тоже от CANTERа или от PAJERO, тогда не надо переделывать поддон и масляный фильтр мешать не будет. Насчет ссылки тоже поддерживаю - когда будет? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Cintel
dimon444 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет!Интересная тема кирпич на раме!Вот у меня вопрос сам собой возник.А если взять раму от кубика и поставить сверху кирпич,сколько переделок будит нужно делать?И как у кубика торсионы крепятся если они там есть?Просто знаю где на разборе рама есть!
Кащей Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Всем привет!Интересная тема кирпич на раме!Вот у меня вопрос сам собой возник.А если взять раму от кубика и поставить сверху кирпич,сколько переделок будит нужно делать?И как у кубика торсионы крепятся если они там есть?Просто знаю где на разборе рама есть! Приветствую у кубика рама почти как на 1-м паджерике, и торсионы есть и крепятся как на паджерике
Festool in action! Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 @Кащей, преобразования завершены?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти