Перейти к содержанию

Установка двигателя 4М40 в кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Столкнулся такой проблемой, при поездки по зыбучим пескам на кирпичике(несмотря на то что МКПП), это нехватка мощности мотора для страгивания с места. Установка интеркуллера на 2.5 мотор толку не дала. С того момента у меня возникла мысль об установке более мощного мотора. Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора.И Главный плюс мотора- Нет проблем с блоком крепления генератора! Попозже сделаю маленький фотоотчет по установке двигателя.

И самая моя грандиозная затея: замена задней подвески. Замена рессор на пружины, в основу подвески взята делика булка, но с небольшой доработкой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подпишусь, очень интересно. Вещай дальше.

Двиг с кирпичёвской коробкой поженил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кащей, ты его уже установил или планируешь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. С того момента у меня возникла мысль об установке более мощного мотора. Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора.И Главный плюс мотора- Нет проблем с блоком крепления генератора! Попозже сделаю маленький фотоотчет по установке двигателя.

И самая моя грандиозная затея: замена задней подвески. Замена рессор на пружины, в основу подвески взята делика булка, но с небольшой доработкой подвески.

 

Зачем тебе это надо... есть понижайка наконец, или "свежий" 4Д56 Kommon Rail он вообще 134 л.с от L200 с ним не будет сильно большого головняка с "женидьбой" с коробкой и кузовом (это стоит кучу денег и времени), а так же и с регистрацией в ГАИ меньше (хотя в Казахстане с этим попроще).

 

Установка интеркуллера без перестройки аппаратуры ничего не даст

 

 

Подобная тема (замена двигателя) обсуждалась не раз, в разных ветках - польуйся поиском (примеры есть)

 

PS

 

Тему не закрыл, только по тому, что планируешь не останавливаться только заменой мотора.

Надеюсь доведешь желаемое до конца - УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для основы взял мотор 4М40, по соотношению цена, качество. 4М40 гораздо дешевле по стоимости чем 4D56, и нет такого диффицита по запчастям. Мощность мотора вполне устраивает, второй критерий простота в ремонте и обслуживании мотора . Ну-ну есть хоть на форуме деликовод которому не пришлось ГБЦ на 4м40 менять ? а то корейцы не просчитали все это и продолжают с япами ставить устаревший 4д56 с доработками на все что можно от внедорожников до комерческого транспорта....Отказавшись от 4М40 И 4М41...

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена головы на 4М40 достаточно большая редкость. По крайней мере не чаще, чем на 56 двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж ставить двигатель другой, то ставь уже вообще другой и помощнее чем 4м40, qd32 или td42 1 he

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Сейчас выложу маленький фотоотчет на проведенную за день работу. В общем напишу так, почему 4М40, а не другие моторы. 4М40 не намного больше 4D56, в Казахстане он стоит(взборе с коробкой) гораздо дешевле чем 4D56. Из вышеперечисленных двигателей лично меня он вполне устраивает. Я от души накопался с 4D56, и в дальнейшем не хочу иметь общего с этим мотором ничего! Тем более 4М40 пришел ко мне с Японии, а за силовым агрегатом я всегда слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13192-0-68192000-1345661517_thumb.jpgpost-13192-0-99696300-1345661534_thumb.jpgpost-13192-0-63063600-1345661619_thumb.jpgpost-13192-0-23113000-1345661503_thumb.jpg

Да кстати кому интерено, я много читал на Российском и Казахстанском форумах про альтернативу термомуфте(Из-за её низкой надежности), поставил компактные электровентиляторы от а/м Ауди, мотор С4, датчик установил от спейс вагона на температуру 85-80 градусов в вверхний патрубок. Работает безотказно как часы!

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль о том, чтобы поженить мотор с коробкой, но я пошел дальше, заменить мотор вместе с коробкой. Кпп автомат возможно будет установленна временно. пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO, его коробка не намного длиннее деликовской мкпп, и коробка паджеро гораздо лучше и надежнее деликовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фоток я понял что ты 56й двиг вместе с трансмиссией удалил. 4М40 с АКПП и "раздаткой" будешь ставить?

 

Просто я такие же агрегаты хочу в кубик поселить, вот и интересно на подопытном узнать побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor давай в личке спишемся, мне надо пару вещей уточнить

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще здесь обсуждалось http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9841-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4d56-%d0%bd%d0%b0-4m40/ про замену целиком агрегата, и акпп тоже, про + и - тоже много тёрлось, про габариты, почитай мож что мы и неверно подумали(теория), ну и если уж ты решился, то давай, только запечетляй все переделки, и доработки, чтоб потом никто не наступал не теже грабли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кащей чтоб по песку ездить, спускай колёса до 0,5кг, и движение преобретает такую лёгкость для мотора, что можно воткнуть 3 повышенную и ехать смело 60км\ч, проверенно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кащей, пиши еще :) И выкладывай пожалуйста фотки в оригиналах на какой нибудь сайт типа радикала и сюда ссылки вставляй, это будет очень полезно всем интересующимся. Я вот тоже хотел бы QD32 воткнуть в свой кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не найду кпп механнику с MMC PAJERO.

В Делике управление коробкой осуществляется тросами, а в Паджеро рычагом, будут трудности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал в какой-то теме, что по компановке на кирпича лучше всего подойдет 4М40 с Паджеро!!! причина-масляный фильтр...и много чего с этим связанное...

ну и система охлаждения с Пыжа к Кирпичику лучше всего подойдёт...

хотя я бы вообще Кантеровский пихал без турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Извиняюсь, что так долго не отписывался, как раз задета тема про масло приемник, вместе с креплением под маслянный фильтр. Была у меня мысль поставить весь маслоприемник от паджеро, но к сожалению его под рукой не оказалось, и в тоже время ехать на базар, вести поиски маслоприемника такой роскоши как время нет. Пришлось примерять из того, что нашлось под рукой( Хорошо когда друг работает на авторазборе делик), примерили маслянный фильтр с тоётовского двигателя 2LT, по диаметру трубки подошел идеально! и он по размеру чуть меньше кирпичевского. При установке фильтра пришлось поднять крепления мотора еще на 6 см.(впринципе высота мотрора получилась не критична, из-за чего я очень переживал, что авто потеряет устойчивость). Сегодня вечером выложу фото крепления мотора. Да кстати, поддон тоже пришлось переделывать, его следует переваривать, и разворачивать на 180 градусов, для того, чтобы шиша не упералась в передний редуктор. Трубка маслоприемника(в картере) взята с двигателя 4D56, ушко берется от 4М40, и переваривается(на фото будет все видно как это делается). Для меня смысл замены мотора- в первую очередь для надежности, в конце июня я собираюсь поехать в Новосибирск, а сейчас её подгатавливаю для уверенной езды на такое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня у меня возник вопрос по переключению раздаточной коробки. Пока мое решение будет таким , я вырезаю отверстие в кузове под рычаг раздатки(это временно), в дальнейшем буду выводить рычаг вперед, ближе к водителю. Мысль как вынести рычаг, установить вдоль лонжеронов тяги и 2 маятника(чтобы переключение совпадало с рисунком на ручке раздатки). Основа идеи взята кулисный механизм МКПП с автомобиля BMW в 30 кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую nikola, не советовал бы ставить QD32, причина- Большой вес мотора, у кирпича и так развесовка не ахти. Я не уговариваю отказываться от идеи, дело ваше, но лично мое мнение отрицательное. А мотор хороший, у соседа на эльгранде такой стоит. Все время жалуется с ТНВД. Мой совет стараться с разных сторон подходить к замене мотора более мощным. Начиная от вопроса, " А как его лучше закрепить?", "влезет ли он в моторный отсек?", вплоть до такого"А не развалится ли машина?" :27:

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Делике управление коробкой осуществляется тросами, а в Паджеро рычагом, будут трудности...

Тяговый механизм творит чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще здесь обсуждалось http://www.delicaclu...а-4d56-на-4m40/ про замену целиком агрегата, и акпп тоже, про + и - тоже много тёрлось, про габариты, почитай мож что мы и неверно подумали(теория), ну и если уж ты решился, то давай, только запечетляй все переделки, и доработки, чтоб потом никто не наступал не теже грабли!!!

Не в обиду будет сказано, но по этой теме больше слов, чем дела. Я оптимист захотел поставить 4М40 поставлю. Все вопросы задетые в теме я уже предусмотрел. Если у нас в Алмате молодые парни моего возраста умудрились в Toyota Crown поставить 4М40(а там тоже дел не меньше чем в делике), вместо 2LT(половину проводки на двигатель подгонял я), то назревает вопрос. Чем хуже кирпичик? И никто не задумался о том, что при переносе мотора вперед на те самые недостающие сантиметры, надо будет выпиливать половину салона! По укарачиванию кардана, на 4М40 это получится полная лажа! Длина кардана должна оставаться стандарной, чтобы его не провернуло и не вырвало, т.е 30 см! По подгонке крепления мотора мы плясали от заднего кадрана.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кащей чтоб по песку ездить, спускай колёса до 0,5кг, и движение преобретает такую лёгкость для мотора, что можно воткнуть 3 повышенную и ехать смело 60км\ч, проверенно!!!

В Алматинской области с такой скоростью по барханам не проблема, но на делике точно последний раз! Проверенно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую nikola, не советовал бы ставить QD32, причина- Большой вес мотора

Молодец что воплощаешь в жизнь то, о чем что некоторые только думают.

Разница в весе с 4d56 - 35кг (по моим данным QD32 весит 250кг), с учетом того что не будет маслорадитора разница еще меньше. В плюсах нет кучи трубок, нет турбины. Считаю что определенный смысл заморачиваться на переделку есть, но конечно сперва надо прикинуть как оно встанет, могут быть проблемы с габаритами, впуском/выпуском и т.п..

 

Насчет фоток повторюсь, было бы здорово увидеть их в большом размере, может выложишь их на сторонний ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...