Перейти к содержанию

вопрос по двигателю


burЯt

Рекомендуемые сообщения

пополнил ваши ряды, форумчане. Имеем делику P35W все вроде бы нормально но при разгоне когда педаль давишь активно слышен звук как будто гдето травит воздух как в зиле 130. На месте при перегазовке данного звука нет. сСрабатывает примерно после 2200-2300 об. Помогите молодому не опытному. двиг 4д56т

Изменено пользователем burЯt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пердун срабатывает на впускном коллекторе.

Давка турбины хорошая, а актуатор не работает или неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пердун срабатывает на впускном коллекторе.

Давка турбины хорошая, а актуатор не работает или неисправен.

с этим ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поры,до времени точно можно))).А вообще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fe5b55729255797beb0a40f188e9dc6f.png

деталь 11445 травит воздух

 

59a8768ce25007c31d79e37320527906.png

деталь 12501 не работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пополнил ваши ряды, форумчане. Имеем делику P35W все вроде бы нормально но при разгоне когда педаль давишь активно слышен звук как будто гдето травит воздух как в зиле 130. На месте при перегазовке данного звука нет. сСрабатывает примерно после 2200-2300 об. Помогите молодому не опытному. двиг 4д56т

на картинках выше смотри 11445 он избыточное давление сбрасывает, избыточное не есть хорошо, так что все равно надо разбираться от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный сбросник намаж солидолом 11445 который ( вокруг верхней шайбы) и прокатись до появления звука, и посмотри, если солидол на месте, то это не он, если его раздует ис под шайбы, то тебе посоветовали правельно, тогда либо менях подрывник(12501 который) либо смотри чтоб шланг от турбины до него был наместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем раследование показало что на детале 12501 отсутствует шланг, сразу нарисовался вопрос: как мне увидеть всю турбину кроме как снизу? снимать водительское сидение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет землякам!

 

да снимать сиденье. снимал на двух кирпичах, там те болты которыми именно сиденье прикрученно, почему то постоянно резьбу в закладных срывают которые в самом кузове. так шо будь готов высверливать и нарезать по новой. там ничего сложного в принципе, и вс едоступно.

а после снятия самого седла, разбирай под ним крышку, ручник снимай и т.п. короче просто там все. И все хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово земляк. спасибо, буду сегодня колупать кирпичик свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем! поставил шланг пердеть перестало. Подскажите ремень балансиров можно просто отрезать или нужно валы как-то устанавливать по меткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень балансиров а точнее его демонтаж или наоборот наличие извечный спор и на эту тему тут масса споров была года с 2006 го. Так шо найди тему почитай. Спор из серии кто круче лижник или сноубордист :)

Лично мое мнение "японцы нихрена просто так ставить не будут", посему я всегда с ними езжу и меняю его вместе с ГРМ (все подходит от Грейса, цена вопроса всего переда грм, балансирный ремень и ролики где то 2-3 рубля).

 

Хотя есть весьма компетентные люди который их демонтируют и с таким же успехом годами ездят.

так шо почитай темку соответствующую и не пори горячку

Изменено пользователем ЦАРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо просто дизель впервые и поэтому масса вопросов :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто срежь этот хренов ремень, и выдерни останки. Конечно, желательно (говорят) заглушить масляные каналы, что подводят масло ко

втулкам, в коих баланс. валы вращаются. Я ничего не глушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если капиталиш, или вскрываеш лобовины то лучше вот таким образом удалитьь их http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 если просто ездиш и вдруг захотелось плотить меньше денег на замену ГРМ то просто удали ремень, но есть минусы- провода уходят срать, потому как мелкая вибрация ломает провода на фишках, и у меня на тнвд отвалились провода, и провод давление масла, а так езжу без проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все я присоединился к группе которая срезала/сняла ремень балансиров. я не стал мучатся и просто срезал. каких либо изменений не заметил в работе движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго утречка! Подскажите, кто менял подшипники на баланс валах на 4д56,есть там отверствие под маслопроток?В заднем подшипнике? "мастер" утверждает что на старом не было,а в книжке нарисовано, требуют обязательно совмещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совмести хуже точно не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...