Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ser-Bat, температуру масла? ну а чем тебя не устраивает температура антифриза?

ну и а давление зачем? я тёмный - ничо не понимаю в этом

Опубликовано
температуру масла? ну а чем тебя не устраивает температура антифриза

Температуры масла и антифриза это не одно и тоже. Масло может грется градусов до 130, а то и больше, интенсивноость нагрева тоже разная. От того как меняется вязкость масла в зависимости от температуры можно коствено судить о качестве масла. А вязкость масла в свою очередь можно характеризовать падением давления. Некоторые даже умудрются определить по этим датчикам отработало масло свой ресурс или нет. В общем, мне например, интересно понаблюдать как живет двиг.

Из практического применения, можешь выставить на будильнике пороговое значение давления (если будильник нормальный) нужное тебе, а не то которое в штатном датчике и в случае чего он тебя известит не маленькой пиктограммой, а иллюминацией и противным писком :) У меня, кстати, знакомый так двиг потерял - перемерз сапун, масло выдавило, но не все, даже лампочка не загорелось, но давление для двига под нагрузкой было слишком низкое и провернуло вкладыши.

Как-то так...

P.S.

А вообще доп. порты пить-есть не просят, заглушки закрутил и все.

  • Like 2
Опубликовано

Delica_Rider,а по тнвд можешь инфу раздобыть?

Куда смещать(на сколько)опережение впрыска,скока добавил цикловой и накрутил эксцентрик корректора?

Возможно ли без стенда от руки это всё сделать?

 

У меня знакомый якобы добивался снижения расхода топлива увеличением подачи на корректоре.Себе скока ни крутил:что до бани ,что после(баловался такой практикой лет пять назад, как купил Делику с сороковкой, и неслабым по легковым меркам аппетитом,потом плюнул).

 

Кулер поди пока подождёт,зима на носу(если конечно не буровить по метровым снегам километрами).

Опубликовано

после 100 т.км . а подвигал дважды впрыск раньше через каждые 35-40 т.км где-то на 0.5 -0.7мм.боьше начинает клокотать громко. но у меня EFI/

Опубликовано
по насосу конкретнее сказать не смогу, делал не я, а член нашего клуба vladim.V

Делика стихия: процитирую сам себя...к нему в личку постучи - мож чего подскажет..

Опубликовано

Ясно.

 

Субъективно все эти регулировки и сам буст,дали конкретный прирост в мощности?Интересует именно на мехнасосе,с эфи всё понятно,там компьютер всем заведует.

 

И кстати, с расходом что стало?

 

Не в тему:от горючки дофига зависит.Тут заправился на челябинском лукойле,дык просто не узнать машину-болид почти,в смешанном в 13литров на 33х тапках.Приехал домой,на Роснефть-всё опять на свои места(и расход от 15ти).

Опубликовано (изменено)

Пары родные, дорестайловые пока(тока большие),колёса такие же.

Понятно.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Про булки ничего нескажу (потому что незнаю)

про кирпич скажу на своём опыте: накрутил давление на рег-штоке(до максимума) давление стала довить 1,2 кг. и "пирдун покрылся весь маслом(потому что с него довило воздух, ну и по стечению времени стало появляться масло, масло знаете откуда берёться...) потом я заварил пердун(наглухо, разпотрошил его, и заварил макушку) post-7774-0-08747200-1349891503_thumb.jpg , после чего регулировал цикловую подачу(ну тут чисто пальцем в опу, потому как я долго регулировал, то слабо то мошно но расход и температура. каточ выбрал середину, теперь низнаю где она....), тепрерь у меня расход 13литров, максимальная скорость 120км/ч, на 31 тапках, разгон до сотни (сейчас не вспомню, смотрим-считаем) http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077568c318/view/ Грееться если на буксире машин (уаз) по трассе до 100км преемлимо, после темп зашкаливает, хотя не кипит)

На данную темп воздуха вообше радость(осень если-чё) тянет ка зверь, буксовала раньше, щас с мостом развлекаюсь, езжу так уже 3 года точно, никаких проблемм нет, (ну если только не считать плохие болты головки-блока, масло подтикает из под головки, надо лезть, ремонтировать) а так полёт нормальный, и турбина пока жива.

Опубликовано

у меня пердун тоже весь в масле (на кирпиче) пытался его покрутить - стоит мертво не шевелится (а турбина у меня 0.7 выдает, хотя терзают сомнения по поводу датчика давления)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму-ка темку.

 

Вопросец знатокам по турбокомпрессорам:

дык всё таки,есть смысл глушить "пердуна" совсем или нет,на мехТНВД 4м40?

 

Кто мониторил?Не будет пневмоудара при максимальной напруге(при условии исправного клапана перепуска)?

 

И опять же,перепускной клапан сбрасывает давление ОГ,а "пердун" - уже давление наддува.

То есть: на прямую они не связаны между собой .

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

я не глушил. но попробую, только до машины доберусь. просто с пердуном у тебя нет возможности выставить давку больше 1.0

на эфишных моторах его (пердуна) нет (непроверенная инфо от моего знакомого), можно ставить хоть 1.5 :)

Опубликовано

вчера получил вот такую турбину http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-Upgrade-Kit-TD04-15T-4M40T-Pajero-Oil-Cooled-Extra-50-Torque-HP-/290801168654?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43b519b10e

обошлась в 490$ с доставкой в КЗ.

теперь тоже задумался о буст котроллере (судя по параметрам она мощнее родной на 50%)+ прошитый комп (не взлететь бы).

назревает вопрос какой буст-контроллер лучше? механический или электронный...

Опубликовано

Думаю, что в пике она на потенциально может выдать больше на)

Это как с "китайскими" ваттами на мафонах, скорее всего)))))

А буст-контроллер многие говорят, что лучше электронный.

@Тимур-Али, всё таки поставил ты себе прошитый комп?

Опубликовано

комп на подходе к Сибу...скоро будет в Алматы... ждемс...

тоже склоняюсь к электронному...но может знатоки переубедят...

 

@Делика Стихия, моя машина стоит на СТО, пока не сравнивал...когда снимут родную турбину, пообщаюсь со спецами и попробую написать сравнение..

Опубликовано (изменено)

если есть спецы, кто по фото может сравнить...могу выложить подробные фото новой турбины...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

У меня подшипники в турбе вообще отсутствуют,износились,ЗАЗОРЫ ММ ПО 10 в каждую счторону.

Но машин даже на такой турбе ехала не очень плохо,хотя шумела,и лампочка давления на хх подмигивала на горячую.

 

Тимур-Али конечно выложь фото,сравним.

Опубликовано

в связи с "предпологаемым" увеличением мощности, подумал об охлаждении и установил вот такой радиатор (привезли из Владика, по совету форумчан)...

ссори если не в тему...но оно идет одно за другим...

реально шире нашего в 2 раза, цельно сварной, встал как родной...

e8d1881697fc.jpg93c5ad693686.jpg196bba75862c.jpgcefd93b1b978.jpg29bf5bff9399.jpg

Опубликовано

@Тимур-Али, отличный радиатор.

Во сколько обошёлся, если не секрет?

На бензинки самое оно!

По-моему, нам на дизеля не так актуально.

Вот заменить интеркулер на что то более матёрое - это да)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...