Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По-моему, нам на дизеля не так актуально.

Ещё как актуально! Тем, у кого он течь начинает. Замена верхнего бачка на алюминий у нас стоит те же 6500.

 

Вот заменить интеркулер на что то более матёрое - это да)

С этим намного проще. Думаю, тут можно просто на глазок подобрать кулер большего объёма. А начать лучше с промывки штатного, выпрямления рёбер и установки более мощного вентилятора.

Опубликовано (изменено)

@Тимур-Али, если финансы позволяют купи еще датчик контроля температуры выхлопных газов - EGT (не китай!), т.к. если эта турбина действительно крупнее стоковой, то воздуха может оказаться слишком много даже для тюненого компа, как следствие повышенная EGT, а там уже как звезды сложатся. Так же многое зависит от того какая часть (горячая, холодная) турбины и насколько больше.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, ссылка на магазин где брал радиатор в посту #75 (6 500 рублей).

финансы позволяют, поэтому не могу отказать своей ласточке ни в чем))))

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

@Тимур-Али, по ценнику поправился, т.к с тел не сразу заметил.

А по остальному - главное чтобы не во вред. У вас в Алмате не слабое GT движение, обратись к ним чтобы не получилось "хотелось как лучше, а получилось как всегда"

Опубликовано

ну по чугунной части я увидел только разницу в нижней части крыльчатки, А АЛЮМИНИВАЯ осталась загадкой, и втулки тоже непонять(сколько они проживут)

 

В алюминьки, там тройная часть лопости?

Опубликовано

На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток.

А что это даёт?

 

А радиатор то ж буду такой по возможности заказывать,поездил нынче по перевалам горным в +40,решил:

даже дизелю(или дизелю тем более)надо.

Опубликовано

так то в стоке дизельный радиатор 26 мм, а бензовый 16 всего. этот 40мм, да. лучше. Себе тоже поставил такой.

Опубликовано

У бензиновой ещё патрубки по-другому расположены. Тоже думал на бензинку потолще поставить. А нижний патрубок оказался с другой стороны.

Извините за офф-топ, но хотел предупредить, что бы кто не ошибся, почитав вышеизложенное.

Опубликовано

На холоднй части ,на крыльчатке меньшне лопаток.

А что это даёт?

 

Большое количество заглатывания воздуха на больших оборотах. И турбояма будет сильней чувствоваться, надо будет как на гоночном болиде ездить, чтоб небыло турбоям(тоесть на высоких оборотах, от 2т. до 4т. об/м.

Опубликовано (изменено)

Тимур,про патрубки "нераздуваемые" где-то есть в темах?То ж думал об этом.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Делика Стихия у Шаха есть готовые комплекты, вместе с соединением и зажимами...что-то около 100 зеленых за все...

дальше-больше...

заказывать и потом устанавливать буду вот такой 3-х скоростной электровентилятор (под размер радиатора)...если включить на максимум, то машина сама поедет назад :27:+ блок управления по температуре с ЖК дисплеем в салоне

да и он под мой радиатор, весь блястявый...

502ff770c46a.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Стоп! А причем сдесь патрубки, и турбояма? на 4д56том ДВС вообще нет никакой магистрали(там уголок сразу во всасываюший колектор) и турбояма присутствует! А присутствует она потому что на малых, или холостых оборотах ДВС турбина практически недавит воздух, а когда подваливаеш газку, то начинает раскручиваться турбина, и давать давление в магистраль, и далее в колектор и поршня!

Опубликовано (изменено)

Тимур-Али молодец!

Возьмём на заметку все прибамбасы. Денег бы ещё...

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@ruslan, не знаю как на 4Д56, но на 4М40, при старте, сначала надуваются патрубки, а потом машина едет...

это и называется турбояма, лечится путем замены родных патрубков на металлические...3 года езжу с ними, полет нормальный, да и с места порезвее срывается...

Опубликовано

проблема всех электровентиляторов:

1. производительность, которая врядли сравнится со штатной вискомуфтой.

2. крайняя прихотливость к водно-грязевым ваннам (дохнут в грязи - по-нашему)

3. при отсутствие первых двух - цена. (порядка 300 баксов будет стоить нормальный вентилятор)

остальное - плюсы сплошные :)

меня в свое время отговорили от этой затеи

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

аллюминивый радиатор это круто!!!!! себе куплю непременно! второй уже меняю,рвёт верхний бачёк хоть ты тресни.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал себе тоже радиатор алюминиевый и патрубки интеркулера.

Посмотрим как оно будет)

А к лету, если всё сложится, всё таки буду ставить буст-контроллер.

Опубликовано

@melez, а определился какой буст будешь ставить??

мнения про механический или электронный разделяются...

 

турбояма с патрубками не связана

всегда думал, что турбояма связана с патрубками...

хм ошибался значит...

а можно просвятить про турбояму и чем лечится???

Опубликовано

@Тимур-Али, типа того)

Связался с ребятами одними у нас по тюнингу - они сказали, что электронный однозначно.

Какой именно пока не знаю.

По-моему, турбояма частично патрубками лечится.

Где то ещё видел интеркулер-кит для дэлики - патрубки и интеркулер алюминиевый. Но где - найти не могу.

Тоже по-хорошему надоть)

Опубликовано (изменено)
а можно просвятить про турбояму и чем лечится???
Масса и инерция ротора.... Битурбо не просто так появился)) И другие типы наддува...

Тока зачем все это на делике? Искусство ради искусства? Я так понимаю, просто руки просят творчества?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@paul-irkut, ну конечно..можно выискивать какие то причины, обоснованность, но вообще ты верно заметил!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...