melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Зуд в руках стоит неимоверный и деньги ляжку жгут))))
paul-irkut Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Иван, я искренне рад за тебя)))) И поверь, это без подколок!!!! Продавать, надеюсь, передумал? С уважением, Павел
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Да как сказать..задрал ценник до потолка..кто купит, тот купит, а я к чему нить другому приложу себя) А если не купят, так это тоже неплохо))))
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 @Тимур-Али, как у тебя эта турбина поживает?)
melez Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Я вот тут вчитался в спеку по этой турбине и там написано, что с турбой идёт актуатор под 1 бар, но могут поменять на 1.2 или 1.5 @Тимур-Али, тебе с каким актуатором пришло? На сайте производителя тоже интересные штуки есть - картриджи, они дешевле. И под 4d46 есть турбы.
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Я вот тут вчитался в спеку по этой турбине и там написано, что с турбой идёт актуатор под 1 бар, но могут поменять на 1.2 или 1.5 @Тимур-Али, тебе с каким актуатором пришло? Не парься, все равно буст-контроллер ставить будешь. Но лучше взять на меньшее давление. Изменено 30 января, 2013 пользователем Ser-Bat
slake@altai Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Турбо яма лечится компрессором И чем больше магистраль подачи воздуха тем как не печально она больше
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Ser-Bat, ага) Кстати, я тут не так давно по народному рецепту чистил интеркулер от масла - было там немного его. Я разницы не ощутил после промывки. Но у человека, который мне подсказал почистить его, было много масла в интеркулере, так вот он говорит, что сильно заметил разницу. А рецепт прочистки прост - покупаем две бутылки коваа-колы по 2,5л. и прямо ей промываем - снимаем кулер и промываем. Чистит масло и расщепляет его, куда как лучше фэйри! Я даже на своём эксперимент проводил и сам видел эффект - при заливке колы масло такими хлопьями всплывает.
slake@altai Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @melez, В кока коле содержится ортофосфорная кислота, она то и обладает чудо действенными моющими способностями. А для чего её добавляют в кока колу это
Delica_Rider Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Тимур-Али, можно поставить поменьше турбу. Но надо чтоб она уверенно дула килограмм. меньшая турба раздуваться будет раньше и вы получите чуть ли не кило с тыщи оборотов. однако, турба будет постоянно в нагрузке, поэтому надо чтоб она как-то хорошо охлаждалась, либо надёжная. моё имхо
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Турбо яма лечится компрессором точнее - с механическим приводом. Ибо так то компрессор и так есть)) С уважением, Павел
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Тимур-Али, можно поставить поменьше турбу. Но надо чтоб она уверенно дула килограмм. меньшая турба раздуваться будет раньше и вы получите чуть ли не кило с тыщи оборотов. однако, турба будет постоянно в нагрузке, поэтому надо чтоб она как-то хорошо охлаждалась, либо надёжная. моё имхо Вань, не соглашусь. Во-первых, 1кг/см2 на маленькой турбе и большой (с "трассой" соответствующего диаметра) это две разные вещи. Во-вторых, какой смысл в 1кг/см2 на 1000об/мин если она будет "сдуваться" на высоких обротах, т.к. крыльчатка компрессорной части расчитана на определенную производительность при определенной частоте вращения, заставив ее вращаться быстрее большего давления не получим, только воздух нагреем. Тем у кого стоит датчик давления думаю это очевидно - максимальный буст у нас где-то от 2200 до 2500 об/мин (вот он пик крутящего момента) дальше давление валится, момент валится, а мощность растет. Почитайте характеристики на турбину которую купил @Тимур-Али, Compressor wheel : 42/56 mm ( TD04-15T) Turbine Wheel: 40/47.2 ( Stock TD04 ) , т.е. турбинная часть остается родного размера, а вот компрессорная больше, поэтому турбояма будет еще больше, но "сдуваться" будет позже, в целом мощность и пик крутящего момента должны быть больше, но эластичность двигателя и чего она надует будет очень сильно зависеть от фаз газораспределения двигателя, сопротивления "трассы" от компрессора до двигателя при возросшем расходе воздуха, качества изготовления турбокомпрессора (я очень не уверен что это Япония) и прочих факторов. Товрищи тюнеры, почитайте эту книжку , оно надо даже если сами не будете этим заниматься, написано доступным языком. 1
эдд Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 melez А как эта кола из трубочек куллера выходит . не остаётся её там?
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @melez, главное вымыть реально после такой мойки, а то эти хлопья засохшие не очень полезны для мотора )) вот что с людьми делает непродажа авто ;-) и руки чешутся, идей и азарта полон
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @эдд, тщательно полоскать надо)
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @paul-irkut,+1 пример - суперчарджер c 1G
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @D-mitriy, ага, а можно не мыть и ездить с маслом в кулере, оно же не хлопья, а масло) Которое куда полезет? Всё равно надо устранять первопричину масла в кулере.
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 почему-то никто с повышением буста, не морочится с переносом и соотв. увеличением интеркулера с горизонта во фронт, как у Пелетона на фотках. вот только про оф-роад при этом можно забыть.
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @D-mitriy, ага, а можно не мыть и ездить с маслом в кулере, оно же не хлопья, а масло) Которое куда полезет? и кстати вреда будет намного меньше. улучшение динамики после помывки, если там конечно не в глухую забито - типичный эффект плацебо. Всё равно надо устранять первопричину масла в кулере. невозможно не согласиться.
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @D-mitriy, я думаю сейчас про кулер водяного охлаждения. С чего ради будет хуже после промывки кулера?))))
D-mitriy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 хуже может быть если плохо промыл, потому и ты и я написали, что - хорошенько промыть после использования промывки а колой и спрайтом частенько пользуются, начиная от цели прочистить чайник от накипи и продолжая промывкой забитых автомобильных печек... мультифункциональные жидкости!!!! какую смысловую нагрузку на водяной кулер хочешь возложить? что чем охлаждать? какой основной хладогент?
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @D-mitriy, ага..не понял тебя почему то. Кола вымывается проще чем фэйри, как я заметил и лучше.
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Про хладогент думаю. Увидел тут такой кулер например. Но это как вариант - чтобы его внедрить нужно его либо в существующей системе охлаждения пристыковывать. Либо городить другую с циркуляцией, помпой и т.д. Можно ещё такое сделать - подобрать кулер побольше от чего то другого, поставить его на распорки нашего кулера, увеличить "ноздрю" в капоте. Видел такое на крузике у нас в Новосибе - у него здоровенная "ноздря" была внешне как на фориках, только шире. До кулера пока буду устранять причину масла в в нём - м.б. турбина, м.б. из картера. Поняв и устранив её, можно будет двигаться дальше.
melez Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Вот тут нашёл про жидкостные интеркулеры.
Ser-Bat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Куллер вода-воздух классная тема, но к штаной системе ее не пристыкушь, т.к. нет необходимого перепада температур, нужно городить расширительный бачек, циркуляционный насос и радиатор охлаждения обратного теплоносителя, многие согласятся жертвовать полезным объемом ради этого? А вот воздух-воздух ставить особо негде... я думал после опускания двига сделать двойной тощины, но нижний надо смещать назад, лежит ждет своего часа. P.S. Пока писал, @melez, уже все выложил. Кстати, это из той книжки которую я предлагал изучить Изменено 30 января, 2013 пользователем Ser-Bat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти