Перейти к содержанию

Буст турбины на 4m40


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai,а датчик давления есть? интересно бы сравнить "до" и "после" установки фронтальника.

@Shadow from Omsk, что там за опыт по установке фронтальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, дык прямо перед тобой вроде владелец такого куллера отписался :) Давай, его запытаем? У меня есть кусачки и пассатижи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, там писятшестой мотор, изначально не имевший кулера. не наше четыреэмсорок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, и что смущает? Принцип работы ДВС одинаков, тут важнее только на сколько воздух будет охлажден, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,для меня не только это важно. просто я ориентируюсь на давление 1.1-1.2. мне интересно: насколько эффективен будет кулер размером 450*300*76. ну для ориентира я уже прочитал между строк. ибо 4д56 с полудохлыми 0.6 давки и 4м40 с 1.2 - цифры будут немного разные.

на 1.0 давке при Твх=20С будем иметь Твых=104С (википедия) - это из турбы. а вот что мы поимеем после кулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, турбояма на дизеле от перехода на фронтальник? :) ну-ну. получу, несомненно. но я более чем уверен, что я и её не почувствую ;)

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если давление турбины поднять до 1.5-1.7 . А вообще такой вопрос , почему на EFI шланги от турбины на куллер и впуск стоят не так как на механике была тема но до конца понятая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, двигатель это не резиновый мячик чтобы его надувать :)

Можно назвать кучу причин почему этого не получится:

1. Штатная турбина не сможет обеспечить такую величину стабильного давления, просто разлетится от высоких оборотов.

2. Даже при подъеме давления выше штатного начинается существенный рост температуры нагнетаемого воздуха.

3. Давление не является прямым показателем мощности, это только один из способов увеличения расхода воздуха в двигатель.

4. Чтобы впустить такое количество вздуха в цилиндры необходимо соответствующая пропускная способность клапанов и широкие фазы распредвалов.

5. Помимо воздуха надо обеспечить полное сгорание соответствующего количества топлива за то же время.

6. Подняв полезную можность вспоминаем про КПД турбодизеля ~40% и прикидываем как будем отводить оставшиеся ~60% в виде тепла на каждую новую "лошадь", точнее десятки "лошадей".

7. и т.д.

По шланам в теме ясно написано что это не касается мех/EFI, а относится к машинам до и после 1999г.в. Может это связано с тем чтобы можно было разместить охлаждение EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если давление турбины поднять до 1.5-1.7
впрерде, чоужтам. гарантирую что в течение 15 минут турбина радостно вылетит вся во впуск :)

реально (без изменения фаз грм) наддуть до 1.2-1.3 (это выдержит двига), охлаждать это количество воздуха - хм, тут вот как-раз и нужен большой кулёк. штатная турба с 12-й холодной улиткой, думаю способна стабильно давить 1.1, дальше - замена оной на 15Т. Короче, ждите вести с полей. В ближайшее время начну эксперименты (начну с буст-контроллера, ибо как тут я раньше предлагал буст шайбочками - не совсем корректный способ поднятия давки, работает лишь до 0.95, дальше начинается свистопляска с актуатором, короче шток его лучше не преднатягивать сильно), потом к сожалению уеду на месяц, в сентябре, скорее всего буду ставить фронтальник, потом 15Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот охладитель никак не влияет на расположение трубок, ну а из за длины воздуховодов яма не увеличится?У куллер с вентилятором , а на фронтальник можно его поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , от моего вопроса вон куда ускакали.может кто ответит всё таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, так ты сначала сфотай свой куллер, посмотрим. Насчет охладителя, тоже компоновку сфотай, т.к. до 1999г.в. идет другой впускной коллектор и дроссельная заслонка. Работу вентилятора на прямую проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как в теме которая выше пост 2, кулер включается не совсем корректно, то есть когда очень жарко он может не включаться. вообще решил сделать как Shadow from Omsk , выведу на тумблер нафиг, и всё.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимоходом...

Рассматривая работу турбированного двигателя с клапаном(клапан перепуска выхлопных газов), заклинившим в закрытом состоянии(вот вам и буст))) можно наблюдать следующие изменения в работе двигателя. Во время работы двигателя на больших нагрузках при повышенных оборотах поток отработанных газов настолько большой, что ротор турбины раскручивается до оборотов, значительно превышающих допустимые для этой конструкции турбокомпрессора. Часто это заканчивается разрушением рабочих колес ротора, под действием центробежной силы происходит обрыв лопастей (Рис.17) и даже полное разрушение колес (Рис. 18). Если же турбокомпрессору удается избежать таких жестоких последствий (запас прочности деталей большой), то для двигателя это бесследно не проходит. Увеличение давления наддува, в первую очередь, приводит к разрывам гибких соединений подающих патрубков, а часто и к разрушению радиатора охлаждения воздуха (интеркуллера). Если же разрушения этих деталей все же не произошло, то и в этом случае радоваться рано. Двигателю такой режим работы не проходит даром. Повышенное давление воздуха приводит к переполнению камеры сгорания и при сжатии к более значительному разогреву сжимаемого воздуха, существенно большее количество воздуха приводит еще и к обеднению рабочей смеси, а это в свою очередь всегда повышает температуру в камере сгорания. Сильный нагрев верхней части влечет за собой расширение детали и существенное увеличение размеров поршня. При этом тепловой зазор поршень - гильза уменьшается практически до ноля.

После продолжительной работы в таком режиме, поршень будет иметь повреждения поверхности. Например такие, как представлены на рисунках: Рис.18 у бензинового и Рис.19 у дизельного двигателей. При этом, скорее всего, будут повреждены гильзы цилиндра (Рис. 20). Повышение температуры в камере сгорания обязательно приводит и к повреждению головки блока. Седла клапанов не успевают отдавать тепло в тело головки блока и постепенно теряют прочность рабочей поверхности, что приводит образованию прогаров и полному выходу из строя седла (Рис. 21). В местах прогорания седел, рабочая кромка клапана, не имея металлического контакта с седлом не способна отдавать тепло в головку. В результате клапан повреждается от перегрева (Рис.22). На этом неприятности не заканчиваются. Перегревается не только тарелка клапана. Повышается температура стержня клапана, на поверхности стержня пригорает масло вперемежку с сажей. Это приводит быстрому износу внутреннего диаметра втулки клапана (Рис.23). Сальник клапана при этом теряет способность сбрасывать масло со стержня клапана, значительно увеличивается прорыв газов между втулкой и стержнем клапана. С одной стороны, прорыв газов через поврежденные детали цилиндропоршневой группы, с другой - через втулки выпускных клапанов, и в результате давление газов в картере двигателя достигает очень высоких показателей, система вентиляции картера, при оборотах двигателя выше холостых, не успевает справляться с таким потоком, а тем более не может быть своевременно отделен масляный туман. Все эточерез впускной коллектор попадает в камеру сгорания двигателя и начинается процесс самоуничтожения двигателя. Чем дольше эксплуатируется двигатель с такими повреждениями деталей, тем сложнее и дороже будет его восстановительный ремонт.

 

Глушитель и катализатор создают сопротивление потоку выхлопных газов, из-за чего давление перед ними обычно составляет около 0,07 атм. Турбокомпрессор, как правило, рассчитан именно на эту величину и не больше.

Сергей ГРИГОРЬЕВ, журнал "Автомастер", № 5, 6 2005 год

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1684-%D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0/page__st__40__p__235310&do=findComment&comment=235310

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, провода с датчика замкни и не мучай бабушку, будет дуть постоянно. у меня так полтора года уже.

Народ, а как открутить "пердун"? Хочу его на чуть большее давление переделать, но каким образом ТУДА подлезть ключом на трицать с лишним - ума не приложу. Наверное, впуск снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Прошу прощения - колесил по Алтайскому краю. По датчику давления давит 0.65 как с кулером так и без него (снимаю на зиму), насчёт турбоямы - она есть 1.5 - 2 сек. но для дизеля думаю это не важно. А вот "дури" "пихлу" он прибавляет ощутимо заметно. В плюс у меня пайпы (57) стоят большего диаметра чем родной патрубок с турбы на "пихло" (46) размер кулера 600-180-57.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а в стоке давление какое у турбы твоей? не хочешь шток "подвинуть" чуток? 600 говоришь ширина...а переходники 46-57 где брал? у нас минимум вроде 51 продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Если память не изменяет то на пониженной разогнать до 3000 .об. и смотреть на показания что то около 0.75 - 0.8. я его ни разу не делал, 0.65 это давление на крейсерской скорости 2500 об. Прошу прощения не отошел с поездки в голове каша, толщина кулера 6 см, длинна 60 см. высота 18 см. размер пайпа 5.7 см. Насчёт подвинуть чуток давление - желания нет, переходы 57-46 - да искал не нашёл, мне их выточил токарь, я их соединил с пайпом силиконом.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-72832400-1374760545_thumb.jpg резиновый уголок соединяется с пайпом через переход. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, эту фотку видел. я думаю делать кулер 450(или 600) на 300 и толщиной ещё не решил, но либо 67 либо 76. потом поколдовать с турбой, выпуск переделать...эх интересно: цпг выдержит иль нет? :)

 

за идею переходника спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по аватарке бампер у тебя "самовар" стоит, 300 я так понял это высота? будешь капотину под него вырезать? про выпуск - с учётом твоих переделок тебе это будет необходимо, выкидывай всё и ставь один прямоток, судя по моему "пихлу" ему это очень понравилось. Насчёт спасибо - да всегда пожалуйста, для этого форум и существует :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезать не буду, у меня нет кондея. кулер встанет между лебедой и основным радиатором. придётся в очередной раз чуть подрезать бампер. капот планирую от бензинки, прорежу в нём окна жароотводные. а прямоток....погодь, он же будет рычать как зверь убивенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже кондей вместе с радиатором выкинул. Кулер в место решетки радиатора? ( я пытался между радиатором ОЖ и бампером вколхозить кулер - но места маловато) Придётся повозиться с подсоединением пайпов в бампере через маслоохладители "пихла" и АКПП. Хотя у тебя бампер самоваренный - думаю не проблема. Насчёт рычания прямотока на дизеле - ерунда, завтра выложу видео как мой "бубнит", (прям как в рекламе - приятный басовитый звук) я свою пенсионерку заводил с одними "штанами" - на холостых работает как с глушителем, при перегазовке звук как у "ТаЗ-а с прямотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук прямотока -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...