Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @amur27, неожиданно привалило счастье в виде оригинального моторчика, снятого с рестайла, поставил его. Мотор от 2110 не стал колхозить.
yusval Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Моторчик начал визжать!Решено было снять,осмотреть,разобрать и разобраться .И как писал Shadow from Omsk процесс разборки не увенчался успехом .Пластиковый кожух был сломан .По теме больше ничего не нашёл.А кто-нибудь ещё пробовал разобрать этот моторчик без увечья и следов вандализма?
dmig Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @yusval, разбирал. Крыльчатка снимается съёмником для подшипников. У меня тоже пластиковая часть была сломана -- вылечил суперклеем. Ещё, заметил, что вал очень хорошо ходит вдоль оси вращения -- где-то на 5мм. На это забил, поскольку нужно небольшое усилие, чтобы сдвинуть вал. Помыл, смазал, поставил обратно. Но при случае хочу заменить на новый. Рассматривал в магазине мотор от 2110 -- маленький он на вид. Думаю, надо брать родной мотор и идти в магазин, подбирать на месте.
yusval Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 dmig, а когда снимал крыльчатку,то она сползла с вала нормально или были нюансы? И как ты снял пластиковый кожух с моторчика?А после снятия чем мазал?
dmig Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Сползла туго. Съёмника не было -- снимали вдвоём, при помощи двух рук, молотка и отвёртки. Т.е. один держит крыльчатку, второй молотком и отвёрткой выбивает из крыльчатки вал. Сам мотор при этом упирать ни во что нельзя -- можно его покалечить. Пластиковую часть снял просто -- отогнул усики, которыми она прижата. Чем смазал -- не помню, кажется, силиконовой смазкой. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем dmig
yusval Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Снимал также,но при выбивании кромка вала мялась как сыромятина (плющилась),тем самым крыльчатка сползала неохотно и немного деформировалась.И пластиковую часть (предварительно отогнув усики) снимал с трудом,т.е расколол надвое.При снятии умудрился сломать пластину где крепятся щётки.А вообще это разбирается?
CUBE Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем привет! Были аналогичные проблемы с мотором передней печки - шум что-то вроде шелеста и визга временами. Почитал, вроде ремонту поддаются. Со знакомым электриком кое-как разобрали. При разборке что-то поломали + деформировали корпус и магниты все отвалились. Тоже была мысль приспособить что-нибудь с отечественного. А без передней печки ездить было невозможно-стекло замерзало. Магниты приклеили на то что было под рукой - клей момент, печка заработала но с сильным шумом. Параллельно заказал с разборки моторчик. Пришел мотор, но с др. крыльчаткой. Крыльчатку поменял без проблем. Позже заезжаю к знакомому, у него тойота разобранная (какая точно не помню), так вот, мотор на ней как у нас только крыльчатка другая. Знал бы что с некоторых тойот подходит, нашел бы быстрее и дешевле.
dmig Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Только сейчас дошло до меня: надо посмотреть на первую модель старекса (который копия дорестайла)! От него может подойти мотор.
dmig Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Поглядел, номер -- 97061-4A100 стоит 2000р. Подойдёт ли -- надо вертеть в руках и сравнивать.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @dmig, если погуглить по картинкам и по номеру, можно найти фотки, на них вроде похож: http://euroauto.ru/photo.php?nr=50083213&tp=1035&index=01&snapshot=0
Denislam Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Здравия желаю, ребята! Ну так что, кто что придумал? Такая же беда посетила. С десятки много колхозить? От старекса что? Кстати нашел в инете от спайс гира, но что-то на фото он другой...весь железный с трубкой какой-то... Выручайте пожалуйста, а то холодно у нас стало...
Gерман Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 установил мотор на передний вентилятор от 2110, после проезда 2500 тысяч км отпишусь....
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 @Gерман, как решил проблему крепления крыльчатки? Ведь крыльчатка от 2110 больше в диаметре, чем наша.
Gерман Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 @Gерман, как решил проблему крепления крыльчатки? Ведь крыльчатка от 2110 больше в диаметре, чем наша. я взял только мотор, а на валу куда крепится винт обточил под входное винта, вставил в наш корпус и все. после 2500 полет нормальный, дует изюмительно.
Gерман Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Здравия желаю, ребята! Ну так что, кто что придумал? Такая же беда посетила. С десятки много колхозить? От старекса что? Кстати нашел в инете от спайс гира, но что-то на фото он другой...весь железный с трубкой какой-то... Выручайте пожалуйста, а то холодно у нас стало... моторчик ставится быстро, главное окуратно вытащить наш и ничего не сломать.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 @Gерман, жаль, что ты не запилил фотоотчет. Можно было бы в FAQ запихнуть.
Gерман Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 все на скорую руку не у себя дома
Gерман Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 @Gерман, жаль, что ты не запилил фотоотчет. Можно было бы в FAQ запихнуть. как вставить фото?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 @Gерман, Как добавить картинку в сообщение на форуме.
михалыч алт Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Моторчик начал визжать!Решено было снять,осмотреть,разобрать и разобраться .И как писал Shadow from Omsk процесс разборки не увенчался успехом .Пластиковый кожух был сломан .По теме больше ничего не нашёл.А кто-нибудь ещё пробовал разобрать этот моторчик без увечья и следов вандализма? Процесс разборки очень прост. Прежде чем ломать корпус или крыльчатку, нужно было сначала феном нагреть. А потом уже свободно все разбирается. Сборка в обратном порядке: НАГРЕВ-СБОРКА. Разбирал сто раз моторчики, не один не сломал.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 @Gерман, я ж не для себя просил, а для форумчан. У меня Все получилось иначе
Lexa.neo Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2018 Здравствуйте. Перестал крутить мотор передней печки. Напрямую работает, преды в порядке. По книге полез проверять резистор(реостат), а его просто нет вообще. Заглянул к соседу, у него стоит, но у него механическое управление. Скажите, нормально ли это, искать его в другом месте или что делать вообще?
vol Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2018 @Lexa.neo нормально, если авто без кондея. Резистор стоит в другом месте, на воздуховоде. На картинке под № 83089 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=803d15c3-d417-4604-acfd-fd5b183a7be6&UnitId=15B0000D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти