Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа товарищи, собираюсь брать Делику 1996г длинную версию, акпп, без пробега по РФ с лифтом кузова и тюнингом подвески. Подскажите с каким движком лучше брать 2,8 Турбо дизель (4м40) или 3,0 V6 бензин (6G72). Живу в Москве по городу ездить практически не планирую, в основном выезды в леса нашей необъятной Родины(трасса 500-2000км и грунт, грязь, броды ~500км), на дачу, а также автотуризм в жесткой форме, со всеми вытикающими последствиями. Интересует надежность и ремонтопригодность движков.

Заранее спасибо и надеюсь на помощь начинающему Delica'воду. :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для выезда в "говна" однозначно лучше брать 4М40 (дизельную).

"бензин" лучше для города - пошустрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МЕНЯ ДЛИННАЯ, ДИЗЕЛЬ. еЗЖУ И ПО ГОРОДУ МНОГО И ЗА ГОРОД НА ЛЮБЫЕ РАССТОЯНИЯ. Я СНАЧАЛА БОЯЛСЯ ДИЗЕЛЯ, А ТЕПЕРЬ НЕХОЧУ БЕЗИН. вЕРНЕЕ ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ВТОПИТЬ ПЕДАЛЬКУ В ПОЛИ ПРОЕХАТЬСЯ 170, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ-ЭТО ОПАСНО. ДЛЯ ТАКИХ ПОЕЗДОК КАК У ТЕБЯ -ОДНОЗНАЧНО ДИЗЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МЕНЯ ДЛИННАЯ, ДИЗЕЛЬ. еЗЖУ И ПО ГОРОДУ МНОГО И ЗА ГОРОД НА ЛЮБЫЕ РАССТОЯНИЯ. Я СНАЧАЛА БОЯЛСЯ ДИЗЕЛЯ, А ТЕПЕРЬ НЕХОЧУ БЕЗИН. вЕРНЕЕ ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ВТОПИТЬ ПЕДАЛЬКУ В ПОЛИ ПРОЕХАТЬСЯ 170, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ-ЭТО ОПАСНО. ДЛЯ ТАКИХ ПОЕЗДОК КАК У ТЕБЯ -ОДНОЗНАЧНО ДИЗЕЛЬ.

А как с дизелем в дали от цивилизации, наверное в ослиную мочу превращается? Хотя с бензином тоже самое происходит, но у него нет турбины и егопроще обслуживать(больше умелых рук), как мне кажется. Кстати, давно ли вы брали свою машинку и как для таких машин с сервисами в Москве, дела обстоят?? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для выезда в "говна" однозначно лучше брать 4М40 (дизельную).

"бензин" лучше для города - пошустрее будет

Всем делиководам и любителям доброго времени суток!

 

Скажите, а как обстоят дела в плане надежности и ремонтопригодности этих движков???

Именно 4м40 и 6G72.

Может кто-нибудь знает каков ресурс у 6G72?

Что можно сказать про него (плюсы/минусы) по сравнению с Хайсовскими бензиновыми движками?

И как дела с запчастями?

Меняется в лучшую сторону или большинство их под заказ и цена как на крыло у самолета?

 

 

P.S. Планирую взять булку бензинку и поставить газ, инжектор. Ездить надо довольно много (до 50 000 км/год), пересеченки до 10% (но такой, что машинку жалко).

Поэтому вопрос о ресурсе движка и машины в целом совсем не праздный, т.к. приобретаешь авто уже с пробегом от 100 000 км.

 

Еще здесь на форуме часта мелькают сообщения, что уже поменяли Делику на 2-ую, а то и 3-ю, посвежее...

Т.е. получается, что машинки при серьезной эксплуатации хватает на пару лет (~ 100 000 км), а потом головная боль (печатный станок нужен)???

Поделитесь опытом продвинутые делиководы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте уточнить, интересен именно ваш опыт, ну и здорово конечно бы сравнить:

Как обстоят дела у движков 4M40 и 6G72 (надежность, простота в обслуживании и ремонтопригодность) в сравнении с хайсовскими дизелями (1-KZ-T, 3L) и бензиновыми (V 2,7 л и д.р.)? Может есть у кого опыт общения и с теми и с другими?

 

Насколько сложно и дорого обстоят дела с запчастями, скажем, относительно того же хайса?

 

Если многие довольно часто машинки обновляют, значит железобетонностью она не отличается???

Просто смотрю вот объявы, подряд несколько продам ММС Делику 1992г. на запчасти, а по хайсам тишина!

 

Отзыв Эда, про его ласточку читал, а как дела с условно безоблачным пробегом у других?

Или первым делом надо печатный станок завести, а потом лишь делкой обзаводиться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от головы на плечах и умения рук,железяка она и в африке железяка и разницы нет тойота или ММС ломаются одинаково да и неисправности в основном одни и теже и зачастую по вине владельцев.

Что касается выбора двига однозначно на тяжелом топливе Рудольф прав за 11 лет ничего не приключалось особенно с топливной вопреки позорным бабским сплетням про плохое топливо,качество бензина намного хуже и последствия от этого по кошельку бьют серьезнее владельцев бензинок.Я не говорю про экономию на топливе тк при нынешних ценах выгрыш конечно есть но он сводится наверное на нет более частой сменой масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DNS54

Просто смотрю вот объявы, подряд несколько продам ММС Делику 1992г. на запчасти, а по хайсам тишина!
Под доки притащили новую, а старую (что-бы оправдать затраты) на запчасти.

Наскока я знаю с хайсов на делику народ пересаживается, а вот обратно не слышал (был один знакомый, но все-равно вернудся на делику). По ремонтопригодности - kz (в отличии от 4м40) в обслуге дороже, т.к. ставится на крузака (а это сам понимаешь показатель благосостояния ;) ). По зажигалкам (6G72) сказать не могу, т.к. не было.

Т.е. получается, что машинки при серьезной эксплуатации хватает на пару лет (~ 100 000 км), а потом головная боль
а что у какой-то другой машины по-другому???? Если будешь машину обслуживать нормально, то и ломаться она не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне эксплуатируются 2 Делики (бензин и дизель) и 2 Паджеро (тоже бензин и дизель). Все водители толковые, с руками. Но обе бензиновые движки уже перебирали, были поджарены, меняли кольца. В дизеля никто не лазил. Может это просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мало мнений про выбор движка...

Не стесняйтесь владельцы Делик пишите и хорошее и плохое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и большой поклонник бензинок, но для грязи ИМХО лучше дизель.

К вопросу про надёжность - дизель естественно надёжней будет, и цена таких Делик выше, только требуется ремонт ТНВД раз в 2 года из-за нашего топлива (имеется в виду замена плунжеров и проверка форсунок), а так жрать будет как бык п.. 18 и более литров. И будут появлятся новые темы "Хелп расход более 20 литров".

По затратам бензин(30) и дизель(28) - одинаково.

Кстати в продолжении темы о надёжности - у моей Делики пробег 288.000 полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет переборки раз в 2 года вопрос спорный ,за 11 лет у меня делика вторая дизельная машина ,передней был опель 16D ,так вот ни на одной с топливной не приходилось ничего делать,расход всегда был в норме ,тест прохожу так тапку в пол и попер к теще за 100км на обратном пути заправляюсь и смотрю ,опель жрал 5-6 литров ,делика по трассе в10 укладывается.

В пользу дизеля вот такой факт ,как говорится из пассивной безопасности причем очень актуальный просто мало кто над этим задумывается а на деле пожалуй повожнее всяких аэрбэгов будет http://www.regnum.ru/news/827010.html ,былабы у них тайота с дизелем возможно ктото и уцелелбы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мало мнений про выбор движка...

Не стесняйтесь владельцы Делик пишите и хорошее и плохое...

 

 

Тут уже столько разговоров "Бензин vs. Дизель" было, в разных темах, что мне просто лень уже писать. Пользуйтесь поиском.

И газ я себе поставил, тоже всё описано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для KVA. Не во всех регионах Рассеи хорошая соляра есть. У нас видимо проблема с этим. Да и автор видимо не собирается всегда на одной заправке заправлятся, потому, на мой взгляд, проблема для него будет актуальной.

 

А по-поводу возгорания бензина при ДТП - случай черезвычайно редкий. Только в кино такие моменты часто показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такой уж и редкий,а вот дизель это постараться надо .я например очень часто видел.

Саляру главное заправлять на заправках а не пытаться гдето купить переливая з канистр в канистры и т д.

Хотя опель мой такое испытывал что здесь врятли кто поверит ездил на чеченском самогоне просто сразу не увидел в контрольке просто черная жидкость-нефть!!!! И самое поразительное двиг не подавал и намека на плохое топливо,и на бензине с маслом ездил ,а както даже на чистом пришлось тянуть км 10 и после этого всего еще тыс 80 прошел пока не продал.Надежность обычных топливных мех систем дизелей считаю очень высокая и не стоит сразу лезть в топливную без причины.А то получается свеча сгорит не ту поставят и давай все на форсы валить и тнвд они то как раз виноваты в самую последнюю очередь.Те гемор владельцы сами себе наживают особенно после постоянного геммороя с топливными бензинок.А дизель работает и нехрен в него лезть грязь заносить я даже топливный фильтр раз в 50 -60 тыс меняю .А воздушникраз в 10-15 а маслянник при каждой замене.Ну не верю я что все прям плохо с ДТ ,причем все мои знакомые тоже не лезут лишний раз,а просто катаются.А вот с бензином проблемы и оочень большие об этом даже по телеку не скрывают 90 % сурогата 76 с непойми какими антидитонаторами,нет нормальныхзаводов по производству высококачественного бенза.А с солярой на много проще и самое главное что она масло хоть и жидкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте уточнить, интересен именно ваш опыт, ну и здорово конечно бы сравнить:

Как обстоят дела у движков 4M40 и 6G72 (надежность, простота в обслуживании и ремонтопригодность) в сравнении с хайсовскими дизелями (1-KZ-T, 3L) и бензиновыми (V 2,7 л и д.р.)? Может есть у кого опыт общения и с теми и с другими?

Насколько сложно и дорого обстоят дела с запчастями, скажем, относительно того же хайса?

Привет всем,хочу написать несколько строк на заданную тему,основываясь на своём опыте.Начну с 4М40 двигатель по конструкции не сложный,очень простой и неприхотливый(если ТНВД механический).Но есть слабые места на машинах старше 10 лет, 1; цепь которая меняется только вместе со звёздочками и никак иначе,особое внимание при замене цепи, ни в коем случае когда одевают цепь или она одета,вращать коленвал против часовой стрелки!!!Сломаете маленький храпавичок который стоит на гидравлическом натяжителе цепи,а без него....был случай когда один мужик подумал когда сломал его,что цепь всё равно маслом натянет,убрал храповик.В итоге имел согнутые клапана ихнии направляющие и один разбитый поршень,потомучто при заводке мотора,давление поднимается не сразу,а уж тем более в верхней его части,во время заводки цепь проскочила несколько зубьев на звёздочке и поршя встретились с клапанами,для этого и стоит храпавичок на гидронатяжителе. 2;балансирные валы,собственно даже не они,а их втулки которые запрессованы в тело блока цилиндров,всем своим знакомым я настоятельно рекомендую их заменить,потому что они работают в очень тяжёлом режиме и когда их разбивает человек никогда не услышит,из-за ворчания дизеля,а когда услышит то будет поздно,потому что валы начинают разбивать тело блока и сами тоже лучше не становятся,потом всё заканчивается снятием мотора,расточкой посадочных мест на координатно-расточном станке,установкой ремонтных втулок,шлифовкой балансирных валов,вообщем легче поменять втулки не снимая двигатель,занимает времени на хорошем СТО 8 нормочасов. 3;Самое главное,перед покупкой проведите хорошую диагностику особое внимание уделите состоянию ЦПГ так-как гильзы имеют очень сложную шахматную фосфатацию вверху,которая позволяет гильзе работать на протяжении от 500,000 до 1,000,000км.но из-за перегрева мотора фосфатация теряет свои свойства и подвержена сильному износу,двигатель не гильзуется!!! 4;Коленвал и вкладыши очень живучи были случаи,что на моторе который прошел350,000км все было в заводских допусках,но есть один минус,коленвал не растачивается(имеет очень тонкую,но очень крепкую цементацию шеек) и ремонтных вкладышей НЕТ. 5;Шатуны,если машину не жалели,трескаются в нижней части верхней шейки под поршневой палец.Если есть возможность снять поддон,то лучше проверить!!!!!! Трещинки видно снизу.Сам при покупке поленился в итоге имел разбитый блок,шатуны,поршня и головку блока,вообщем мотор выкинул,и поставил другой благо был в запасе. Пугаться этого не стоит,если грамотно проведёте диагностику(а,что надо делать Вы уже знаете) то ездить будете очень долго!!! Насчет 6G72 много не скажу,не нравится он мне (моё личное мнение,попрошу не ругаться) ,конструкция как будто отечественный автопром рисовал.Почему то за 6 цилиндром нет водяной рубашки,6 горшок постоянно работает в очень нагруженном тепловом режиме!!!! Думал когда делал первые авто,которые к нам попадали,что японцы исправят это на следуюющих моделях,но ничего подобного они их до сих пор,так и выпускают!!!!!!! Попробуте выкрутить 6 свечу,на машине старше 8 лет 80%,что все будут кирпичного цвета,а 6 чёрная! Потом,что касается коленвала и иже с ним,т.к.мотор V-образный постель коленвала имеет 4 шейки (это не недостаток,такое встречается на всех шестёрках такого типа) ,но каких!!! постоянно то провернёт коренные вкладыши,то застучат.Вообщем не хочу даже о нём писать,хотя если машина свежая и бывший владелец не .........то можно брать на год два,а потом сливать машину,однозначно!!!! Да и дизель если шнорхель поставить может в воде работать,а бензин воды боится! P.S.Насчёт Хайсовских забыл сказать,1-KZ неубиваемый его везде ценят,бензиновый тоже очччень хороший,но слабые места имеет(впрочем как и все двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересует Хайс,напишу, beer но только в личке,теме да и клубу вопрос не соответсвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то за 6 цилиндром нет водяной рубашки,6 горшок постоянно работает в очень нагруженном тепловом режиме!!!!

 

Что за тепловая рубашка? Её можно увидеть (или НЕ увидеть) на снимках вот здесь?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23392

 

Вообщем не хочу даже о нём писать,хотя если машина свежая и бывший владелец не .........то можно брать на год два,а потом сливать машину,однозначно!!!!

 

У меня машина 94-го года. До меня несколько владельцев в России. У меня полтора года. Пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alexandr_te:

Болезнь теплового перегрева задних цилиндров существует на очень многих двигателях. Обычно это обусловлено системой циркуляции ОЖ. После радиатора ОЖ подаётся на 1-й цилиндр и далее продвигаясь температура её повышается, к последнему цилиндру температура максимальна. 6G72- это V-образный двигатель, там получается 3 цилиндра в блоке, температура последнего в лучших условиях, чем на рядной 4-ке. И если есть перегрев 6-го, то должен быть и перегрев 5-го на другом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, судя по последним постам 4m40 и 6g72 - оба очень хорошие двигатели. Выбирайте какой хотите, не прогадаете... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alexandr_te:

Болезнь теплового перегрева задних цилиндров существует на очень многих двигателях. Обычно это обусловлено системой циркуляции ОЖ. После радиатора ОЖ подаётся на 1-й цилиндр и далее продвигаясь температура её повышается, к последнему цилиндру температура максимальна. 6G72- это V-образный двигатель, там получается 3 цилиндра в блоке, температура последнего в лучших условиях, чем на рядной 4-ке. И если есть перегрев 6-го, то должен быть и перегрев 5-го на другом блоке.

Привет всем,кого зацепило!!!Хочу теперь написать о 6G72, хотелось бы сразу извиниться за прошлый пост!!!Вдруг кого обидел.Для начала ответ для Evgo ,после радиатора ОЖ поступает в водяную рубашку которая не имеет чётко выраженной направленности в тот или иной цилиндр,помпа если исправна подаёт на холостых оборотах от 4 до 8л. в минуту,это означает,что ОЖ проходит радиатор и блок за одну две минуты,что опять таки при грамотно спроектированном движении ОЖ вокруг гильзы блока не даст ему перегреться!!! Теперь сделаем зарядку для пальцев,сплети пальцы обеих рук так что-бы указательный палец правой руки был первым,так вот безымянный палец левой руки,будет 6 цилиндром,а правой руки будет 5 м.Так вот на 5 цилиндре запас по длине назад есть и вот там инженеры-двигателисты обводной канал вокруг гильзы сделали,а на 6 расстояние маловато(посмотрите под капотом у ММС Паджеро в районе левого ряда по ходу движения,там даже рука кое-как проходит) и поэтому они экономив на общей длине двигателя сделали водяную рубашку усечёной тоесть в сквозную не проходимой, отсюда и получается нагруженный тепловой режим. Теперь немножко о другом об электрике.Все наверное замерли,щас думают укатает,и не ошибётесь!!! Про мучения с катушками проводами свечами читал на форуме поэтому об этом говорить не будем,скажу лишь о ДАТЧИКАХ с большой буквы потому,что это такой гем.....й кто не сталкивался с проблемой троения из-за датчика положения дросельной заслонки или вакуумного разряжения,кислородного, массового расхода воздуха,ЭКХХ и т. д .тот счастливчик!!! Поэтому я и ратую за дизель(спасибо Отто),потому,что на нём кроме температуры,давления масла и импульсного для тахометра ничего больше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тепловая рубашка? Её можно увидеть (или НЕ увидеть) на снимках вот здесь?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=23392

У меня машина 94-го года. До меня несколько владельцев в России. У меня полтора года. Пока полёт нормальный.

Не тепловая,а водяная рубашка и на фото её видно,слево на фото за 5 цилиндром видно два отверстия прямоугольной формы,это проходные каналы для подачи ОЖ в головку блока,а справа их нет,потому что там нет проходного канала.Если полёт нормальный то значит тебе повезло.Желаю что-бы и дальше всё было также :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что переливать то из пустого в порожнее? нет у япов плохих движков в принципе, все зависит от состояния двига на момент покупки

и правильного понимания того ,на что ты можешь расчитывать(эксплуатационные расходы) при дальнейшей эксплуатации приобретенного авто

по говнам однозначно дизель рулит---динамика выдающаяся на низах, бензинка тоже достойно грязь переваривает--на автомате заглохнуть ,постараться надо,

себе взял бензин 47000 пробегу(машина на 80% ездит по городу), движок работает очень тихо и ровно, ощущение состояния нового авто,

насчет тепловой нагруженности---на стенде тосол меняли с промывкой, газовать пришлось минут 10 чтобы на большой контур переключилась

да и вообще движка раслабленная ,степень сжатия меньше 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...