Перейти к содержанию

Очистка топлива 4D56 и 4M40. Мысли вслух


Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk, ты всегда отдаешь отчет тому что пишешь?

Какая замена сетки топливоприемника? Это из разряда замены пепельницы после ее наполнения.

С чего сетка в баке не должна пропускать воду? Ради интереса найди размер молекулы воды. Не встречал ни разу автомобильный топливный фильтр не пропускающий воду на 100%, т.е. на молекулярном уровне, тем более примитивная сетка.

Смысл в отдельном отстойнике просто огромнейший, особенно на булке, хотя с кирпича сливать отстой тоже то еще удовольствие. Но это не главное, главное то что называется гравитационное разделение, т.е. чем больше будет этот отстойник, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Ser-Bat, прежде чем писать глупости, откроем в каталоге или том же экзисте деталь за номером MB129894 . Это предварительный фильтр топлива, одевается на топливозаборник. Его задача как раз таки не пустить воду дальше. Мало того, если заказать данный девайс и провести опыт (банально опустив его в воду), дабы убедиться, что вода через сетку не пойдет, потребуется потом очень долго извинятся. Работа сетки основана на поверхностном натяжении. Ну и поскольку, любители формул и доказательств обязательно их запросят:

 

вода в решете

 

Надеюсь, больше глупости писать не будем?

 

Именно по этой причине в баке скапливается вода, а не мифический конденсат, которого получаются копейки. Изначально ДТ попросту идет с водой на АЗС (тут же вопрос к ним, относительно качества поставляемых ГСМ). Задача конечного пользователя не превращаться в ездюка, а понимать процессы, которые происходят в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу воды в дт на азс, немного не согласен. чтобы на азс заправится с водой это нужно очень постараться найти такую азс. вода и солярка не перемешивается, а лежит слоями (это всем извесно). резервуар на азс не подвижен. средний размер резервуара около 10 кум.м. в такой бочке вода отстаивается около 2-х часов, притом при сливе из авто-цистерны в резервуар, перемешать продукт не получится, т.к. не допускается (запрещено, да и не безопасно) сливать такие продукты самотеком пАдающей струей. сливается через трубу, выходной конец которой почти на самом дне резервуара. внизу остается "мертвый остаток топлива" со слоем воды. забор топлива из резервуара тоже не со дна, поэтому и существует остаток, который вычерпывается ведрами(отдельной помпой при зачистке), резервуары зачищаются примерно раз в год. поэтому попасть воде через азс в бак теоретически сложно, но иногда и бывает, хотя очень редко.

сеточку в баке поставил два месяца назад (её там не было, предыдущему наезднику "респект"),на днях менял т. фильтр, воды около 50 гр., заправляюсь у себя в конторе на базе, попадание воды из вне исключено 100%.

отсюда вопрос, откуда вода в баке и в фильтре?

 

пы.сы. один из уважаемых мной дизелистов посоветовал после штатного т.фильтра поставить обычный фильтр тонкой очистки (стекляшка). Дословно :".. на нем хорошо видно грязь, которую пропускает фильтр, меняю через каждые 1500 км...."

после этих слов тоже задумываюсь про изменение системы очистки топлива.

Изменено пользователем akim den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этой причине в баке скапливается вода, а не мифический конденсат, которого получаются копейки. Изначально ДТ попросту идет с водой на АЗС (тут же вопрос к ним, относительно качества поставляемых ГСМ).

 

С этим категорически не согласен, и это не ИМХО.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, почитай архивы, уже считали, по площади бака, количество возможного конденсата, в виде выступившего инея. Много копий поломали на этом деле, сражения касательно объема конденсата идут не первый год. Не говоря уже о том, что летом конденсата в баке не будет, а вода в баке образуется с регулярным постоянством :)

 

@akim den, схема работы АЗС не позволяет топливу находиться в состоянии покоя, Сначала топливозаправщик при сливе перемешал все, что лежало на дне, а затем при включении насосов (когда идет заправка машин) топливо постоянно бултыхается. По этой причине вода будет во взвешенном состоянии. По этой же причине зимой летнее ДТ в танках не замерзает, его постоянно перемешивает и кристаллы парафина не успевают выпадать в осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, почитай архивы, уже считали, по площади бака, количество возможного конденсата, в виде выступившего инея. Много копий поломали на этом деле, сражения касательно объема конденсата идут не первый год. Не говоря уже о том, что летом конденсата в баке не будет, а вода в баке образуется с регулярным постоянством :)

Саша, наверно не для кого не секрет, мое скептическое (если не сказать большего) отношение ко всяким специалистом)))) я многих видел))) поэтому не спорю в интернете)) - точнее редко это делаю. Но сконденсировать приличное количество воды, за, например, неделю - легко...

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Еще когда учился - у нас на потоке реально можно было давать дипломы и считать грамотными инженерами процентов 10-15% Потом когда работал - та же ситуация.... А остальные были тоже типа "спецы"))) но нет, они годны только для текущей (валовой, серийной...) работы, под контролем тех 10-15 %, так что увольте меня читать опусы подобных "спецов"

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу тебя пригласить на наши заправки, и открыть тебе емкости и показать как проиходит заправка топлива через АЗС. сам раньше так думал, пока не стал работать в конторе где есть свои заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерная схема резервуара АЗС

 

топливо не перемешивается когда работает ТРК, оно может чуть-чуть перемешаться когла сливают внутрь, но через два часа топливо отстоится. проверено.

post-12974-0-13029000-1350965795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В унисон всему сказанному.

После того, как у меня забило сетку клапана обратки (и я подозреваю ворсом нового штатного фильтра топливного) и принесло мне кучу проблем в дороге я, по приезду, выкинул родной топливный и поставил Mannовский отстойник для грубой очистки и отстоя и после него этой-же фирмы фильтр тонкой очистки с корпусом целиком. Корпус идет уже с подкачкой и встроенным термоэлементом подогрева и датчиком (от +5 начинает работать). Фильтр дорогой (сам фильтрующий элемент порядка 1200--1250 руб. стоит) и чистит до 2-х или 3-х микрон.

Уже 2 года езжу полет нормальный. Отстойники есть на обоих фильтрах.

Изменено пользователем jelovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело я тута гдето уже писал и фото выставлял как вода с солярочкой перемешалась очень добротно и превратилась в эмульсия какогото кремового цвета!!!!и ни один наш добрый фильтр не задержал её!!! проверил открутив топливные трубки от фарсунок прогоняя и выгоняя эту эмульсию!рад безмерно что ТНВД не запорол! пишу только свой хреновый опыт и через чо сам прополз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akim den, когда мы планировали на территории открыть свою мини-АЗС, я озадачивался данным вопросом, но там были мини-резервуары, на 10 кубов. Так вот при работе одной ТРК топливо прекрасно перемешивалось. Возможно, на ваших АЗС этого и не происходит (зависит от модели видимо или исполнения), но факт в том, что после слива заправщиком в резервуары подается на ТРК топливо сместе с пусором однозначен, никуда вода и другой мусор не денется, равно как и дальше продолжит там плавать. Просто из-за очереди на АЗС самые страждущие быстрее весь мусор выберут себе в баки.

 

@jelovo, опять же не однозначно. Почему то у кого то забивает, у кого то не забивает. Накатываю больше 100 тык в год, сетку ни разу не чистил. Может, фильтры надо брать нормальные, а не самые дешевые?

 

@paul-irkut, а причем тут специалисты? Там голая математика, ты можешь и сам это посчитать, поскольку скептически относишься к этому. У меня в гараже стоит бочка на 200 литров с большой крышкой, для хранения ГСМ, никаких литров воды от конденсата там не образуется, хотя система фильтрации топлива и подогревает его при заправке :) Надо будет зафотать. В фотографии то поверишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk да я и не спорю. Просто описал примерно свою проблему и свой путь ее решения. Фильтра по качеству (особенно у нас на Юге) действительно разные. Вернее даже не так. Не по качеству а по цене разные. А по качеству - кто его знает из чего он там внутри сделан? А мое мнение, все, что брендовое - все подделывается. А стоять зимой где-нибудь на дороге удовольствие не из приятных. Поэтому и поставил себе немецкую очистку и фильтра беру только в одном месте.

Были-бы деньги поставил-бы Сепар-2000 и не парился-бы.

Изменено пользователем jelovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jelovo, тогда выкладывай фото, посмотрим :) Ибо в решении из первого поста ни намека на отстойник нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бочка в гараже конечно хорошо, но стенки этой бочки, также как и солярка внутри не подвергается резким температурным изменениям, как топливный бак. конденсат образуется бестрее, если присутствуют перепады температур. что-то мне подсказывает, что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, а причем тут специалисты? Там голая математика, ты можешь и сам это посчитать, поскольку скептически относишься к этому. У меня в гараже стоит бочка на 200 литров с большой крышкой, для хранения ГСМ, никаких литров воды от конденсата там не образуется, хотя система фильтрации топлива и подогревает его при заправке :) Надо будет зафотать. В фотографии то поверишь? :)

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Только быстро не получится (работа понимаешь-ли). Кстати отстойник поставил на место штатного фильтра.

Как сфотаю в течение дня сразу выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akim den, В гараже зимой в среднем -20С :) При перекачке топлива электрическим насосом да еще и через фильтры - топливо неплохо нагревается. По тому, конденсат на стенке имеется. Но его такой мизер, что можно его не рассматривать. За неделю через бочку проходит в среднем от 200 до 400 литров топлива (у меня не только делика дизель хавает).

 

@jelovo, да я и не требую здесь и сейчас :) Сам на работе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, я не теоретик, я практик с приличным стажем. Вода в баке всегда есть, но это именно конденсат. Прикрути термопару к обратке, не поленись, сразу поймешь, что это так.

 

Забыл еще один момент озвучить в пользу, т.с. Фильтра эти есть в продаже везде, никто их не подделывает, нареканий на качество нет, стоят копейки, требует минимальной переделки.

Влагоотделитель у меня будет обязательно, причем склоняюсь не к отстойнику, а к фильтру-сепаратору с краником, опять же от грузовика. К ним продаются основания и не очень все это дорого. Сепаратор можно ставить вместо фильтров только с 2-мя катриджами, с тонкой очисткой на выходе. И по большому счету, преимущество у сепаратора перед хорошими фильтрами только в подогреве (если есть), при несопоставимой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а теперь вспомни, сколько раз солярка в баке остывает, сколько раз нагревается, и в какие промежутки времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akim den, один раз сутки :) нагревается утром и остывает вечером, ибо днем я катаюсь на машине :), а вечером заправляюсь :) . После того, как этим летом передала бак на подогрев от системы охлаждения, перепад температур должен быть еще больше, (что по вашему мнению увеличит количество конденсата), следовательно, воды должно быть больше. Это определим уже скоро. Снег уже полетел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, а теперь вспомни, сколько раз солярка в баке остывает, сколько раз нагревается, и в какие промежутки времени.

Конденсату не важно, "сколько раз", ему, подонку, важна разница температур и объем воздуха в баке.

Еще в догонку, на первой странице писал, что при замене после почти годовой эксплуатации воды в фильтре не было. Объясняю, почему. Далеко езжу на маленькой только летом, а так обычно, утром мелкую в школу, с женой в магазин, редко в Питер (живу в Петергофе, 20км от города). И далеко не каждый день. Там в баке нагреваться ничего не успевает, конденсат не образуется, воды в фильтре нет.

 

Про сепар2000. Энтот девайс сделан для предварительной очистки топлива. После него надо мудрить еще и тонкую. При этом есть решения в разы дешевле. Это, конечно, не утверждение, я это решил только для себя.)

 

Из-за чего вообще весь сыр-бор в этой теме.

Задача топливного фильтра в делике - не пустить воду и грязь из бака в ТНВД.

Тремя руками за!!! Только вот по отзывам владельцев справляется штатный фильтр с этой задачей, мягко говоря, не очень. Предлагаю свернуть научные и околонаучные споры про "вода в баке - что это?" и вернуться к вопросу "что делать".

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, что делать - ответ прост, покупать нормальные фильтры, а не китайские подделки по 200р за штуку. Тогда и волос на сетке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а что делать тем, у кого нет возможности покупать оригинал?

 

Потом, грязь и вода - не основные причины, по которым я избавился от штатного фильтра. Есть у меня большие сомнения по поводу степени очистки, про взаимосвязь которой с ресурсом распылителей я тут уже писал. Может быть оригинальный фильтр и чистит до 2-х микрон, а может (скорее всего) и нет. Никто этого не знает, данных таких нет. А по тому, что я поставил, есть. ЭТО основная причина замены.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было дело я тута гдето уже писал и фото выставлял как вода с солярочкой перемешалась очень добротно и превратилась в эмульсия какогото кремового цвета!!!!и ни один наш добрый фильтр не задержал её!!! проверил открутив топливные трубки от фарсунок прогоняя и выгоняя эту эмульсию!рад безмерно что ТНВД не запорол! пишу только свой хреновый опыт и через чо сам прополз!!!!

Подозреваю, что в твоем случае водица перемешалась не с соляркой, а с маслом, которым солярка была разбодяжена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...