Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саня а они тихонько междусобойчиком !!!! всегда молодцы......... чего мож завтра в гараже соберемся мне козырька вешать

Почему тихонько,я выше писал,что собираюсь встретиться с Boxerom420,потом появились желающие присоединиться!

Опубликовано
если купить вскладчину и отдать Димзону, то цена приятно удивит)))

Нормальная идея, поддерживаю! Только надо хоть какие-нибудь изменения внести, а то интеллектуальная собственность...

Можно просто купить и переложить стоимость изделия + доставки на тиражируемую продукцию. Если Диме накладно вкладываться в приобретение и доставку, то организуем список желающих, скидываемся предоплатой, а потом по факту изготовления. А те кто не скинулся потом покупают сразу по факту, но дороже :)

Жень, ты ведь на короткой ноге с Димой, обмозгуйте.

Опубликовано

так,на всякий случай,я сегодня вечером опять всречаюсь с Женей Boxer420,попробуем настроить радиостанцию!

Опубликовано

придется себе радиостнцию искать стационарную а не переносную за 1км уже ничего не слыхать

Опубликовано

Что собрались делать?Что то Андрейка куда то пропал!Короче перепаяли разъем еще раз,кортышь пропал,померяли ксв,на одном канале 3,0,на другом 2,5!Вопрос что это значит и соответственно что делать?

Опубликовано

@Red.Al777,

Основные проблемы при установке и настройке антенн

  • Если КСВ хотя бы в одной из сеток опустился ниже 2, значит, антенна работает корректно, не факт что правильно установлена, но сама антенна цела и функционирует.
  • Если КСВ во всех сетках от 2 до 5. Это говорит, о плохой массе в месте установки либо о отсыревшем кабеле, либо об обрывах в катушках согласования самой антенне.
  • Если КСВ во всех сетках выше 5 – антенна не работает и нужно искать проблему. Здесь может быть что угодно. Замыкание в кабеле. Это могло случиться при не грамотном монтаже разъема на кабель или при монтаже самой антенны. Либо наоборот, отсутствие где-то хорошего контакта, нет связи с антенной. Следует упомянуть, что у автотрансформаторных антенн (AT-73, AT-2001 Turbo, Sirio Performer 5000, AT-1000 Eagle) центральная жила кабеля, при корректной установке должна звониться на оплетку кабеля. У однокатушечных антенн (AT-72, AT-71, Alan 9+, AT-1700), оплетка должна звониться на массу кузова, а центральная жила на штырь.

Опубликовано

Следует упомянуть, что у автотрансформаторных антенн (AT-73, AT-2001 Turbo, Sirio Performer 5000, AT-1000 Eagle) центральная жила кабеля, при корректной установке должна звониться на оплетку кабеля.

Это что значит ?

Опубликовано

В начале то у меня так и было,центральная звонилась на оплетку!Что то я уже запутался?Завтра еще с массой поковыряюсь!

 

надо с каналом уже определяться!

Опубликовано

да здесь я... никуда не пропал. делику с ремонта забирал... ремонт ходовой после зимы... эххх жаль, что не приехал...

 

Лешка, двухкатушечная антенна твоя оптима 2001 звонится накоротко... однокатушечная не звониться... на твоей антенне на рабочей станции кочерге нельзя касаться кузова твоей делики, будет злая шутка... зато можно касаться трамвайных проводов хлыстом... а на однокатушечных нельзя задевать линии с электричеством, станция взорвется!

Опубликовано

Короче надо встретиться,а то я что то не пойму,кочерга,хлыст???Хлыст понятно,а что такое кочерга?

Опубликовано

кочерга это тот же хлыст... тоже самое... антенщики и радиолюбители называют так жаргонно... а правильно называется - штырь антенный...

Опубликовано

Понятно,т.е. антенна не должна касаться кузова,а касаться трамвайный линий и лэп можно?

 

Вчера прбовали связь на 26d,почему то не получилось,на 35 без проблем!

 

Я думал антенну складывать,когда не использую, и закреплять на багажнике,получается что нельзя?

Опубликовано

настроил бы антенны... но работаю почти без выходных... сегодня задействован на охране порядка лот-марафона в Солнечном...

Опубликовано

значит ксв на 35 канале меньше... 26 канал выбран ориентировочно ... если не получится на 26 , значит будем на 35 болтать...

Опубликовано

можно складывать на багажник, но сам штырь нужно обуть в термоусадочную трубку...

Опубликовано

понятно.Андрей,а как мерять ксв и какой он должен быть,а то в инете... сам понимаешь!

 

ксв метр мне одолжили на сегодня.

Опубликовано

подключаешь прибор между станцией и антенной и нажимаешь на передачу на тангенте, прибор должен показывать на красную метку, калибруешь ручкой более точно на конец шкалы, чтоб стрелка совпадала с концом шкалы в красной зоне... переключаешь прибор из режима калибровки в режим измерения и смотришь ксв. в идеале ксв должен быть равен 1.1, а так до значения 1.5 считается нормой... все что выше уже плохо...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...