bazikal Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Мужики помогите, поиском все излазил но ничего подобного не нашел. мотор 4м40efi. Где то месяца 4 назад стала заводиться только при отпускании ключа,пока не отпустишь ключ мотор будет схватывать, но не заводиться, стоит только ключ отпустить сразу заводится.А сейчас ещё стала на холодную и на горячюю плохо заводится(свечи рабочие, питание на них идет)
degolovin Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Не знаю как на этом моторе, но была у меня подобная ситуевина. Проверь хорошенько массу на двигатель! Мне помогло!
Baton Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Была похожая фигня у друга на грузовике. Деталей не помню, как то по хитрому был такой коротыш, что при работе стартера обесточивались мозги. Подумай в эту сторону.
Vietnames Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Аналогично предыдущим. Было подобное на жигуле при крайне убитой батарейке. Стартер так сажал напряжение, что бобине не оставалось. Но стоило отпустить ключ, как на останках вращения двигателя мотор прихватывался.
paul-irkut Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 При не отрегулированных клапанах заводиться "вдогонку" - так что тоже не мешает проверить. С уважением, Павел
bazikal Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Вообщем стала еще и заводиться не понятно как, т.е когда стояли старые аккумуляторы, она заводилась,когда аккумуляторы были уже на исходе, поставил новые, теперь крутишь с передышками двигатель минут по 10, ноль эмоций даже схватываний нет, потом резко бац и завелась. Массу проверял на двигатель вроде все нормально. У кого какие мысли.
Baton Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Мысль простая - к электрику тебе надо, сам не сделаешь, а лечить по форуму - это как .... по телефону, сам понимаешь.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 @bazikal, EFI? На бывшей машинке @ANDR2, ныне @FLEX была байда такая, можно в ноль высадить сдвоенные АКБ, и на последнем издыхании заведется. Он и форсы менял и воздух в системе искал, а вылечилось установкой ТНВД по меткам, даже не стенд не ставили.
DOLAX Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 @Shadow from Omsk, там одна всего метка
sergeie60 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 У знакомого паджерик со схожими симптомами был вылечили заменой датчика коленвала стоит внизу возле шкива.
namors Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 У знакомого паджерик со схожими симптомами был вылечили заменой датчика коленвала стоит внизу возле шкива. Как вариант - проблема с ключом зажигания,в момент ключа на стартер пропадает плюс на 15 клемме,т.е. плюс,который появляется при включении зажигания. Было такое ,правда на бензинке,но в принципе - это те же яйца.
Vietnames Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 теперь крутишь с передышками двигатель минут по 10, ноль эмоций даже схватываний нет, потом резко бац и завелась А это уже воздух. Ищи где попадает. Вариантов очень много. Проверка простая. Если поможет прокачать (включил зажигание, 50 раз нажал "лягушку", выключил зажигание, прогрел еще раз свечи и завел), то дело в воздухе. Почему пишу про 50 раз. Посоветовал этот метод одному мужику. Он пробовал - не помогло. Искали долго. До меня очень не сразу дошло спросить сколько раз он нажал "лягушку". Оказалось ТРИ. Три качка - мало 100 точно много
DOLAX Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 @sergeie60, там совсем другие симптомы, проходили.
Baton Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Други, у коллеги заводится в момент, когда выключается стартер, о двиг еще вертицца по инерции. Воздух и датчики маловероятны, ибо заводится сразу, без троения . Стопудово проблем электрический, мож обмотка подгоревшая на стартере и он в ноль напругу садит, мож чего еще...вариантов море. Неужто электрика в пределах досягаемости нет? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Shadow from Omsk 4. В конференции запрещается: 4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.
PAPAY MOTORS Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Мож отсутствует сигнал на мозг при запуске
ymm_nuk Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Массу проверял на двигатель вроде все нормально. У кого какие мысли. При таком раскладе масса на двигатель не причем (если стартер крутит норм.)! Как тебе уже писали, возможно ЭБУ двигателя остается без питания! Проверить можно, просто подцепи лампочку маломощную (лучше светодиодную) на 12В к клапану отсечки топлива на ТНВД, когда крутиш стартером она должна гореть! Если не горит то: 1. ЭБУ двигателя (ЭБУД) обесточен 2. гдето обрыв или подкорачивает проводка до этого клапана Да, забыл спросить связка ключей большая болтается на ключе зажигания? Если да, то может и замок зажигания раздолбало! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ymm_nuk
ymm_nuk Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 @bazikal, Ау, проблему то решил? Хоть отпишись, интересно же, что помогло!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти