Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

А если задние тормоза убрать? :-)

Нет тормозов- нет проблемы! И передние буду изнашиваться, а задние нет!

Эдд, я ради хохмы, без подкола!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

резинка в скобе со временем разбухает, а если там ещё и смазка вековая на стенках закоксованная , резинки -то только что-бы не брякало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не вариант с поворотом моста ни катит! Его хоть задом на перед поставь суппорт ни изменит своего положения.

 

Тоже много думал из за чего может жрать и пришла только одна мысль которую тоже озвучивали что создается небольшое давление в системе и за счет этого внутренняя колодка подходит к диску и трется при этом ни грея диска. Вот думаю на досуге попробовать "поиграть" с настройками колдуна мож тут заводские настройки (по книжке) ни проканывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки не причем. При отпускании тормозной педали первым отходит тормозной цилиндр, освобождает внутреннюю колодку и только затем по направляющим отходит скоба и освобождает внешнюю колодку. Т.е если бы клинили резинки(сами направляющие), не освобождалась бы внешняя колодка и соответственно изнашивалась бы больше, а тут точно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда , небольшое иэбыточное давление удлиняйте наверно шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, у меня в связи с лифтом в 7 дюймов шланги удлинены на 30 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не менялось по шлангам, а проблема такая же. Значит, дело не в шлангах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удлинил при лифте жигулёвскими пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я отмечусь. Думал что меня проблема стороной обошла, но нет) На машине езжу мало, за 3,5 года пробег тыщ 10-15. Когда купил менял колодки, помню что изношены были равномерно. Поршни двигались легко, направляющие тоже, люфта небыло. На днях услышал скрежет металла, внутренние колодки стерлись) Зад поднят пружинами, колдун убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если колдуна убрать, то машина только задними тормозит, и они стачиваются в три раза быстрее передних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему, тут тема про то, что снашивается только внутренняя колодка при подъеме задней части авто, и никто пока не понял почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прочитанных сообщений отметил две версии:

1. Пузырьки воздуха поддавливают поршень

2. Поворот моста вызывает перекос суппорта

 

Я вот думаю, может поворот моста вызывает наклон суппорта и, как следствие, невозможность нормальной прокачки по причине того, что сливной кран становится не самой верхней точкой, поэтому внутри суппортв всегда остаётся пузырёк воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще о чем писал в теме про плохие тормоза. У меня вообще зад тормозит плохо, почему и колдуна убрал, искал причину. Задние колеса даже на снегу блокируются с трудом, тока если на педаль со всей силы давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прочитанных сообщений отметил две версии:

1. Пузырьки воздуха поддавливают поршень

2. Поворот моста вызывает перекос суппорта

 

Я вот думаю, может поворот моста вызывает наклон суппорта и, как следствие, невозможность нормальной прокачки по причине того, что сливной кран становится не самой верхней точкой, поэтому внутри суппортв всегда остаётся пузырёк воздуха.

Вот я и писал где то раньше, может при прокачке задних тормозов морду пробовать задирать?

Получается колдун не при чем, что с ним, что без него внутренние изнашиваются быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, прокачку с задранной мордой легко устроить, но где гарантия, что потом не завоздушит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего оно потом завоздушит? Это только возможно если тормозная система негерметична и в каком то режиме соснет воздух. У меня такое, например, было при вдавливании тормозных поршней при замене колодок. Прокачал, все ок.

Так что надо пробовать домкратить морду при прокачке и следить за износом внутренних. Я лично по осени обслужил задние суппорта, все что мог с ними сделал (смазал правильной смазкой направляющие, почистил гнезда под колодки, новые колодки), в т.ч. прокачал с задранной мордой. Вот теперь только весной посмотрю как износятся.

Кстати, я уже писал, весной я поменял целиком задние суппорта и ессно после все прокачал, но не задирая морду(тогда еще не было такой мысли). Тем не менее, по осени, ожидая увидеть изношенные в 0 внутренние колодки, был приятно удивлен остатком на внутренних колодках. То ли это результат замены суппортов, то ли прокачки, х.з.6152151m.jpg

Надо пробовать и другим хотя бы прокачивать задние тормоза при замене колодок и потом отписываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за глупый вопрос, а почему с задранной мордой?

Помоему наоборот надо задний мост домкратить, чтобы компенсировать наклон суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, близится замена задних колодок попробую одновременно тоже прокачать и там посмотрим вот думаю сразу и всю тормазуху поменять и тогда я уже все возможности исчерпаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак проблема износа внутренних колодок никуда не ушла, наоборот все стало гораздо печальней. За зиму, после замены задних колодок, пробег менее 5000км, а внутренние колодки в хлам, с правой стороны до металла

7108981m.jpg

Очень сильно я разозлился, вроде все перепробовал, а результата 0. Стал еще раз на разобранном тормозном суппоре все осматривать. Обратил внимание что внутренние колодки на обеих сторонах забиты спресованной грязью, в отличие от внешних, чистых. Пришел к выводу что грязь является образивом и она как наждаком стирает внутреннюю колодку. Это кстати и объясняет малый износ внутренних колодок за летнюю эксплуатацию - тупо грязи меньше видели. При внимательном осмотре выявил, что тормозной диск как бы смещен в зазоре тормозной скобы наружу и зазор внутри больше примерно на 2мм зазора снаружи.

7092597m.jpg

Дальше просто. Изготовил из 1мм нержавейки 4 шайбы и установил их между тормозным суппортом и ушами моста, чтобы сдвинуть тормозной суппорт целиком наружу на 1мм.

7138676m.jpg

Обратил внимание что от этого сдвинулись ближе к диску грязеочистные пластины. Подрихтовал их дополнительно молотком для более плотного прилегания к тормозному диску.

7141748m.jpg

В итоге сей момент объясняет и то, что сильный износ внутренних колодок у меня пошел после замены моста на ЛСД. У нового моста просто тупо тормозные диски торчат наружу на 1мм больше чем на старом и грязеочистные пластины просто не работали. Поэтому ни замена колодок, колдуна, прокачка тормозов, суппортов целиком - результатов не давали.

Результатов пока не знаю, но очень сильно надеюсь что что это и есть причина. Бум посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, причина ТАКОГО неравномерного износа колодок может быть только одна: направляющие суппорта клинят. Внутренние колодки прижимаются к диску поршнем. То, что внутренние колодки изнашиваются - это хорошо. Это значит, что жидкость в задние суппорты поступает, и поршни из них выдвигаются. А вот для того, чтобы внешние колодки прижались к диску, суппорт должен передвинуться по направляющим пальцам и прижать их внешней скобой. Если внешние колодки не изнашиваются, значит суппорт по направляющим не перемещается. (Либо, сами внешние колодки клинят в своих посадочных местах)

Так что, боюсь, ваши самодельные шайбочки ситуацию не исправят. Вот как-то так...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ вначале тему прочти внимательно от начала и после советы и предположения. Эта проблема не у одного у меня.... Повторюсь для ленивых читать: в направляющих суппорта двигаются от легкого нажима пальцем, мною лично менялись целиком на контрактные суппорта от Влада, народ ставил суппорта с рабочей машины... ничего не помогало. Все это описано в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, А колодки у тебя так просто вставлены?

img_201412161732236.jpg

Зажимы стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как просто так? Стоят конечно вот такие скобы нержавеечные, по которым колодки двигаются, как на фото. Просто на моем фото выше я их снял, чтобы поточнее зазоры замерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему я читал всю.

То, что суппорт перемещается по направляющим от нажатия рукой, не означает, что он перемещается по ним при нажатии на педаль тормоза.

Есть ещё какая-то причина, мешающая перемещению. Её надо найти. Возможно суппорт перекашивает во время торможения, возможно колодки в посадочных местах перекашиваются, но что-то точно мешает.

Задние суппорты не двигаются по направляющим - это факт.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной раз занимаюсь ремонтом задних суппортов и заменой барабанов (так как пропустил и опять процарапал)

1. При разборке, у меня, тоже много спрессованной грязи-песка. Ручной тормоз - сплошной кусок грязи-песка (это особеность эксплуатации в лесной зоне, 60% эксплуатации - лес)

2. очистив суппорт, претензий к нему не обнаружил: ходит по направляющим плавно, смазка в направляющих чистая (герметичность резинок на нарушена), при отпускании педали поршень задвигается внутрь на 0,7..1мм.

3. зажимы у меня стоят, а вот пластинок под колодками, не было. После этой переборки поставлю.

4. Для эксперимента собираюсь поставить прокладки как сергей.

А ВООБЩЕ, объяснения, этому безобразию я не нахожу. Эту машину до меня эксплуатировал мой друг, в других условиях. О задних колодка "он не знал"!

предполагаю: 1- обособленность эксплуатации. 2 - особеность эксплуатации на паджеровских дисках на 15 в грязи (грязь не сходит с обода, а попадает именно в суппорт, нагревается и спекается и не дает отходить внутренней колодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...