Перейти к содержанию

Мистика, блин. Не заводится, пока не почистишь чистые клеммы


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь - у кого-то есть опыт или знание для такой ситуевины:

 

Ни с того ни с всего перестает запускаться стартер. Щелкает релюшка - стартер не шевелится. Причем лампы при повороте ключа не пригасают, как бывает с реально окисленными клеммами или дохлым аккумулятором.

 

Аккумулятор - кореец "Атлас" - 105-ый. Вроде вполне живой. Первый раз, как полагается, подумал на клеммы. Сульфата на клеммах нет. Решил - окислился свинец (обычно - не белая, а темная пленка, почти не заметная). Шоркнул наждачкой - завелась.

 

Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось.

 

Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую.

 

До того окисление бывало раз в 2-3 года, да и то - на затягах в жару.

 

Тут уже раз шесть за пару месяцев. Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет? Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла.

 

Буду благодарен за мысли по поводу. Ладно бы с бубном или с ломом - с наждачкой плясать уж совсем стремно :).

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в след. раз не наждачкой, а молотком клеммы простучать слегка, без фанатизма. Если заведется - пипец батарейке, внутри клемма отвалилась. Такое редко, но бывает.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отваливаются - начинают шевелиться или отходит внутренний контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вариант! Так-то я сразу с батарейки и начал - всю прощупал, даже нюхал :). Вроде все, как спокон - подозрительного ноль.

 

Терзает смутное, что все-таки что-то там глыбже - по проводам - тудыть их. Планировали в пампасы выбираться время от времени и если там наждачка не вывезет - получится длинно и грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и провода. По любому заводка связана не с "пленочкой" на клемме, а с шевелением чего-то. Так почему-то мне думается) Как вариант, если не заводится, кого-нибудь сажай "на ключ", а сам под капотом дергай/шевели/стучи.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть такая ситуация - наждачкой не стоит чистить клеммы.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне б стартер как-то исключить - муторно снимается, собака.

 

Кстати, есть такая ситуация - наждачкой не стоит чистить клеммы.

 

В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки...

В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина.Попробуй молоток)

А если заводится, можно скинуть фишку с глушилки, чтобы не могла завестись и покрутить стартер, дать нагрузку на батарейку и провода. Должна твоя мистика таким путем проявиться.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина.

 

Кто бы спорил ). Весь сакрально-ментальный геморрой лечится колуном и зилком чурок - проверено на знакомых кандидатах ). Правда, при условии двухсот грамм после и, увы, всего на день.

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно скинуть фишку с глушилки

 

Она?

 

Под напрягом слабый контакт может и не отбиться... Спасибо, буду пробовать.

 

А втягивающая тут может каким-то боком играть?

post-5224-0-31100000-1353058583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде она, пробуй.

Втягивающее может, пятаки там подгоревшие или еще чего, только оно тут с твоими манипуляциями вроде не стыкуется.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под напрягом слабый контакт может и не отбиться...

 

Может. Только это будет уже не слабый (не точечный) контакт. ))) Слабый отлетит 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с клеммами на втягивающем. Заказывай пока есть фора по времени, скоро вообще перестанет заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с клеммами на втягивающем.

 

Взаимосвязь с этим

Шоркнул наждачкой - завелась. Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось. Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую.
не раскроешь? Я чета таковой не наблюдаю. Тем более, что
Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла.
Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не хватает десятых долей вольт, для того, чтоб дожать пятаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, @Evgo, понятно, что втягивающее реле может разные фортеля выкидывать, но никак эти фортеля с данной ситуацией не стыкуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же не стыкуются?

Мне тоже кажется, что дело именно там.

Надо просто проверить контролькой четыре места при повороте ключа в положение стартер, понадобится второй человек:

1. на клемме провода, на втягивающем, от аккума.

2. на медном болте под ней.

3. на "выходном" медном болте

4. и на самой косичке, которая в стартер уходит.

 

Провода то шевелим при снятии клемм. И лампочки не пригасают.

 

А по осени часто ко мне приезжают с такими вещами, провод обжат и пропаян, на проводе напруга есть, а на самой клемме - нет.

Или на клемме есть, на крепящей её гайке тоже, а на самом болте - нет )

Сегодня утром на VW T4 такое было, приятель уже собрался менять стартер, гы )

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну @Aztec вроде пробовал там провода шевелить, а заводится только после манипуляций с клеммами акб. Взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не хватает десятых долей вольт, для того, чтоб дожать пятаки

 

То есть, может статься, пятая точка снова меня не обманула ):

 

Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет?

 

Если так - менять клеммы, втягивающее целиком или перетрясти весь стартер? Это - симптом большого и нудного или, бывает, клеммы могут глючить при нормальном остальном? Перебирали стартер в хорошем месте, но - хрен знает - может со втягивающей так повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет?

Фигня это, не может "малейшая пленка" так на напругу влиять. Там все зеленое быть должно, по любому точечный контакт и как следствие - сноп искр при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего трясти, просто проверь напругу на 4 точках, сразу все понятно будет.

Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах)

И на утреннем Т4 тоже никакой зелени не было.

Просто возьми и проверь.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах)

100%)))

 

Если бы не было эпопеи с наждачкой - то таки да, втягивающее.......

Потом, пятаки, шина и т.д - это потыркал ключом и с 3-го - 5-го раза вжик и завелась, а тут фигвам.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...