Перейти к содержанию

На север!


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь ехать на север где -50! Кто чем ?!?!?!??! Как бы Утеплить машину! Уже закрыл радиатор на 80%, и капот! Всё это пенофолом!

Изменено пользователем Votya666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже закрыл радиатор на 80%, и капот! Всё это пенофолом!

Это все херня.

курим форум, готовим много денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Ja Ja, мноко денек. В прошлом году понял в чем проблема была на зимнике в 11 году, когда температура уходила ближе к 40, замерзали мосты от обдува ветром, масло становилось как пластилин. В прошлом году на поездку залил в мосты и коробку с раздаткой смесь шеловской синтетики с декстроном, очень помогло.

Сверху закрывал мотор войлоком, вебасты не выключал, салон топил только вебастой, печку не включал.

По приезду пришлось менять по кругу амортизаторы, пыльники шрусов, пыльники рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Votya666, стандартно: кузов проклеиваем утеплителем, делаем двойное остекление, агрегаты снизу закрываются пологом, радиатор закрываем полностью (печек будет достаточно), берем большой запас топлива, провизии, пару паяльных ламп и топливо к ним (в час паяльная лампа съедает примерно литр бензина). Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то повально народ ломится на север :) К чему бы это?

На сайте Теплостара кстати есть интересная вещь на мой взгляд, осталось только понять как сделать грамотную разводку для одновременного подогрева АКПП, бака, и обоих мостов :)

http://www.autoterm.ru/generators

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а у кого какие мысли о съемной конструкции второго остекления в первую очередь интересует лобовое и передние стекла, для остальных имеются уже теплые вставки

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, нафига остекленение, ну может будет немного экономичнее воздушка работать, но по сути в -35 в лесу спали в бусике, поставил печку на 22 градуса, дык она минут через 20 перешла на средние обороты и изредка только врубалась. За ночь сожрало ну литра 2 горючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ в -35-38 мы сами спали в машине которую не утепляли даже :) Только картонкой радиатор был закрыт и окна утеплителем. Я про другие морозы и про езду в эти морозы особенно при ветре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и про езду тоже, я без печки фигачил только на воздушке - хорошо.

При этом если спишь с двиглом сцыкотно, что перемерзнет вентиляция на ХХ, можно проспать мотор, если просто в спальниках, то все стекла, приборка итд в толстом слое конденсата и наледи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну зимой спать в заглушенной машине нафиг, лучше уж тогда просто в спальнике под тентом у нодьи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, Волков сейчас много, давече корешь из под Ухты звонил, говорит бабку в ДЕРЕВНЕ порвали когда она от баньки до дома (20м) шла.

ЗЫ А вон ужастик тебе, нашел, в Вологодской области вообще бабку сожрал http://lifenews.ru/news/107921

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это все понятно, знаем как ночевать... вне машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мечтаю съездить в Якутию.

http://travel.drom.ru/15611/

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай к концу февраля или начала марта морозы не сильные), а утеплять тут научим на примере))), легкое утепление для езды не спеша и в городе хватает: второе стекло на лоб и боковые передние стекла ( боковые можно в районе зеркал только) в радиаторе чистый антифриз воду вообще не добавляю только так литр и не более, в мостах только синтетику (если долго постоял, трогаться медленно и несколько км ехать тихо), радиатор закрываю картонкой полностью и брезент тяну с полностью с морды до поперечины акпп, пыльники все менять на силиконовые (если порвется на морозе шрус или рейку убивает махом).

Более серьезное утепление дороже выйдет, да и по трассе лучше не гнать выдувает тепло быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в радиаторе чистый антифриз воду вообще не добавляю

 

@Farsh, Чистый крнцентрат антифриза это плохо.

92464.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мечтаю съездить в Якутию.

 

Приезжай к концу февраля или начала марта морозы не сильные)

 

http://клуб-диверсан...php?topic=320.0 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, я знаю что хуже, потому летом уже добавляю воду, был момент когда ехал по трассе и в -40 перехватило трубку нижнюю даже с брезентом и полным утеплением, и в итоге перегрев и остался на трассе без ОЖ, всю выкинуло через расширитель, зимой чистый концентрат не повредит в наши холода и потом там все равно есть 10 процентов воды которую использовали при промывке.

 

Конец февраля начало марта и весь март, идеальное время для путешествия по Якутии, тк не сильно холодно, и еще действуют зимники на речках и можно практически доехать куда угодно, а потом круглый год только по федеральным трассам)))

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, 10% воды это -30 , а 35% воды это -65. Антифриз нужно делать правильный не концентрат и не воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз который покупаю -50, чем больше разбавляешь тем больше -40 и тд, на упаковке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто антифриз это одно а концентрат совершенно другое, вы просто про разные вещи оба говорите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все правильно советуют будешь проезжать по магаданской трассе есть п.Усть-Нера у нас тут похолодней чем в якутске примерно градусов на 15 в среднем ездим )).Кстати родные пыльники на приводах до сих пор живые пластиковые я на них тыщ 80 прошел.Будешь аккуратней все нормально пройдет.

1.Стекло лобовое второе и лампа паялка от неудачной заправки не раз может спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, ты всех ввел в заблуждение, написав, что ты заливаешь "чистый" антифриз. А слово чистый в данном случае подразумевает концентрат, о чем тебе и пишет Дракон. Антифриз не может быть "чистым", т.к. это раствор по определению. В твоем случае там уже присутствует примерно 40% воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как ты на родных ездишь зимой? Я как в целину полезу так сразу пыльники рвет, а если по кустарникам так вообще никакой пыльник не справляется, так что привода у меня как расходник всегда с собой. Вот вчера съездил на 200 км до Тумула (Ленские столбы). Все нормально было, да сперва в городе заправился в ЯТЭКе, итог пришлось доливать бензину и еле добрался до Покровска, там уже соляру с Саханевтегаза залили и полетел, средняя скорость 80-90, быстрее туман и колдоебины не позволяют. Выявились минусы моего недоутепления (за бортом -50), у меня стоят двойные стекла (лоб боковые передние и центральные) а задие ничем не закрывал, как следствие полного народа в машине (3 французов и двух еще наших) стекла быстро обледенели и начали дуть холодом, так что задним пассажирам было не очень тепло + ко всему еще и крыша аквариум тоже дуть стала. Еще большой минус пол стандартным покрытием не выдержал морозов и тоже был холодным, так что после Покровска в первой деревне французы скупили все валенки ))) (цена была по 1200р), так что планирую пол весь пенофолом проклеить и уже се остальные стекла задние боковые и багажника заклеить пенофолом. В конце января думаю в оймякон поехать а это уже намного дальше.

 

Брал в равеноле, продавец говорил концентрат и разбавить, я и ливанул не разбавляя, отъездил прошлую зиму и нынешнее лето и вот сейчас езжууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh у тебя в машине и -25 тубак как ты ездишь ? Ты печки промыл? Я у тебя в марте задубел. Как ты людей возишь? Тем более лягушатников . Или в анабиозе не страшно? В Тумуле теплее. Только сегодня холодно -51. Кончай народ пугать . Самое главное чтоб машина работала, а валенки надо было сразу одевать. Проше простого -теплее одеваться надо. Антифриз замерзает если морда ваааще не затянута. Джамшуты так ездят. А солярка на ЯТЭКе только для коротких перебежек. И вааще фильтр топливный поменяй он уже в парафине. Про силиконовые пыльники - это га..но по кустам и твердому насту. При маленькой трешинке он рассыпается на мелкие кусочки. Силикон только по дорогам без сугробов. Коля не путай людей. У меня силикон жив только до первой охоты в тубак. Кстати ставил пластиковый пыльник жестко дубовый, и как не странно он не лопнул. Но выводы делать рано(пластик пластику рознь).

 

Темы новые зря открываете все ведь пережевано.Вообще человек что хочет встречи и помощь ? Или советов в утеплении?

 

Бодяжить дексрон с маслом только до -48-50. Потом он только вредит при -50-54 синтетика становится как полусинтека. Проще добавить 50-100гр керосина. Минус один он испаряется прихотся регулярно добавлять 1 раз в неделю так как машины ставим в теплых гаражах

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...