AndrewP Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 слушай,тоже когда мучался, смотрю на стартер и думаю, а как к его снимать? <br /> когда покупал машину, перед сделкой, при мне меняли втягивающее на стартере - посмотрел, теорию знаю, ничего страшного, но лучше остаться теоретиком)))))
T-80B Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 есто возможность вытачить болт шкива из титана. Стоит ли заморачиваться
Marader Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @katorga,ну что, ожил твой боливар?
katorga Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Да, уже в сугроб его окунул, Путь резвится.
rost Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 @T-80B, При нарезке резьбы резцом, какой бы он не был острым остаются заусенцы, при закручивании в посадочное место он нарежет канавки и в тех местах получиться ржавчина ,и есть вариант его некогда больше его не открутить. Этим и отличаются катаный болт от нарезки токарем. И сразу же вопрос где вы нашли шестигранник на 24 из титана.
T-80B Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @rost,вопрос решился, заказал со Владика
калючий Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 к чему вы более склонны при изломе распредвала, тупо менять распредвал. либо взять башку в сборе. я более благосклонен ко второму варианту. про причины которые могли вызвать сию аварию не спрашиваю, надо будет найду. меня интересует лишь мнение по замене.
offroadexpress Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Если голова целая,зачем лишние траты.Притираешь клапана и пятаки и в путь.
калючий Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @offroadexpress,Слава, я бы так и поступил бы, если был бы уверен в том, что мне промерят шейки распредвала, и бугеля. ведь там хочешь не хочешь, а выработка появляется. соответственно люфт со всеми вытекающими...
Timofey Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Вопрос(ы) к тем, кто менял редуктора. У меня 532-ой (4,636). Хочу заменить на 532-ой (4,875). 1) Можно ли заменить только главные пары 2) Если нет, то что ещё нужно 3) Ну и вообще советы по замене
калючий Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 меняй целиком. нафиг с рабором заморачиваться? пары лучше вообще не трогать. регулировать замучаешься.
Timofey Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Да я не против. Других проблем нет?
калючий Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 да в принципе нет. редуктора по креплениям идентичны, что перед, что зад. я передний от паджерика воткнул, правда проставку на кардан пришлось делать. а да, флянец заднего моста может под крестовину не подойти. я со своего старого флянец снял и на новый мост поставил.
3san Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) нафиг с рабором заморачиваться? мне вот тоже надо задний смотреть. хочу попробовать снять и поменять все что можно. вроде как это точно выйдет дешеве и самое главное что подшипники новые будут стоять (типа неизвестно в каком состоянии редуктора на разборах лежат). с другой стороны снял старый, поставил новый/старый, и не перебирать. у кого есть скидка на разборах на редуктора? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем 3san
Сергеич (1105) Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Дайте кто-нить зарядником попользоватся, надо аккум на машине жены подзарядить.
Alex222 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @Сергеич (1105),Привози мне на работу
Жиглипуф Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Сергеич (1105) у меня взять можешь....
Gendrive Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В прошлом году я пожадничал и не купил Оптиму, когда все заказывали. Сейчас аккумулятор начинает меня очень сильно подводить. Какой аккум взять, может кто-нить посоветовать? Щас стоит Декка но не АГМ. Обычный. Сдох за полтора года. Разочрован. КОрейские работают лучше.
3san Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) КОрейские работают лучше. у меня стоит корейский - 90й (вроде). брал за 3800 на пуркайке. стоит уже 1,5 года. в -30 крутит нормально. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем 3san
Svin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 @Gendrive, Жека, ну Дека только АДжэМ, не ? моя 105-ка третий год тему вывозит, с учотом что я на нее еще котёл повесил, ближний всегда включен и музло качает, а до работы ехать всего 3 км.
Gendrive Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) @Svin, Лех, да я, видимо, в прошлом году его хорошо лебедкой подсадил - пару раз ну очень сильно тянуться пришлось. НО все равно ка кто это неправильно. Я тут с дури 95 бензина залил в пятницу - седня еле завелся. Декка и обычные бывают, не АГМ. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Gendrive
Lexx25 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 задолбался сегодня заводить!думал стартер спалю(((вообще не схватывает!стартером минут 15 драконил и потом еле завел...свечи умерли?
katorga Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 А когда завел, двигатель ровно работал или троил с едким белым дымом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти