Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

катался по снежку на полном приводе на 4H и в какой то момент появился треск в районе раздатки , еле как вылез от туда куда залез и перестал работать передок есть тока треск в районе раздатки, по моим прикидкам скорее всего хана цепи интересует вопрос есть смысл ее менять ?? или проще поменять раздатку в сборе ?

Опубликовано

а это вопрос что у вас проще... по мне можно и раздатку вскрыть и поменять, хотя если за 2-3 тыщи раздатка - можно и махнуть! тут где то пробегала коробка с раздаткой за 5...

Опубликовано

Все ж, наверное, проще раздатку б/у купить, т.к. цепь-вещь не дешевая.

Опубликовано

@kartinfo, цепь 10 килорублей, плюс работа снять\поставить раздатку, хотя вроде цепь можно и без ее снятия заменить (точно не могу сказать, вроде на форуме была инфа, что меняли без снятия). Раздатка зависит от того, какой год машины. Если до 97 года, раздатка дешевая, а вот если машина моложе - то раздатка будет дорогой, почти как цепь. Да и гарантий, что в ней не придется менять цепь через год тоже никто не даст.

Опубликовано (изменено)

Опишу еще раз проблему может кто то сталкивался с подобным делом. Не работает передок, включаю 2H катаеться нормально, включаю 4H машина едет но под машиной что то трешит как будто перфаратор работает и передние колеса не крутяться, если включаю 4HL и последующее положение на раздатке машина все так же едет на задних колесах но шума под машиной уже нету, когда машина заглушена и включено 4H залазил пробовал крутить передний кардан последний не прокручивался , упер передними колесами машину в препятсткие и включил 4Н и D вылез посмотрел задний кардан не крутиться а крутиться передний но колеса при этом на передке стоят на месте, проверял в одного поэтому не было возможности газануть и посмотреть как оно себя будет вести ,на что это поъоже ???

Изменено пользователем kartinfo
Опубликовано

Похоже на конец редуктору. А чего, без форума это непонятно разве?

Опубликовано

@Baton, не согласен на счет редуктора.

 

@kartinfo, сделай проще: зацепи кого нить на буксир, пусть он упирается всеми колесами, а ты включив полный привод с понижайкой, газани на снегу. Много не газуй, если полный привод и редуктор переднего моста работают, у тебя будет буксовать два колеса (одно переднее и одно заднее). Если задний мост LSD - то будет буксовать три колеса (одно переднее и два задних). Пока похоже на раздатку.

Опубликовано
посмотрел задний кардан не крутиться а крутиться передний но колеса при этом на передке стоят на месте

Ежели кардан крутится, а колеса нет, то по моему раздатка не при чем, она же кардан крутит.

Опубликовано

я бы тоже так думал еслиб не звук перфоратора где то ориентировочно с нее, и еще что инетересно звук тока на 4Н и все на остальных тишина вот я думаю может это вискомуфта?? вообще как она работает муфта эта и для каких целей стоит ?

Опубликовано

@Baton, если у него не включится полный привод, (например исполнительный механизм не зацепил полуось в переднем мосту), то при неисправной раздатке будет крутиться кардан. Именно по этому и прошу его буксануть на снегу с грузом, тогда однозначно будет понятно, работает раздатка или нет.

Опубликовано

Блин, заинтриговал))) А так бывает, что на стоящей машине крутится кардан, а оба колеса на месте стоят?

Опубликовано

@Baton, передний без проблем :), если не исправна раздатка (например вискомуфта кончилась, цепь) и механизм подключения передней оси, кардан будет крутиться без проблем. он свободен в раздатке и свободен в дифференциале, ибо одна полуось не включилась. А поскольку мы отсюда не видим все картины, надо предположить, что неисправно вообще ВСЕ :)

Опубликовано

постараюсь сегодня буксануть , у нас морозы под -50 стоят совсем в гараж да на улицу не тянет вот и ломаю голову в догадках какие детальки приказали долго жить

Опубликовано
А поскольку мы отсюда не видим все картины, надо предположить, что неисправно вообще ВСЕ
Добрая душа))))

@kartinfo, ты диагностику то в принципе правильно провел. Повтори все на 4Н, только посади кого нибудь газануть. Если некого, то монтажкой заблокируй передний кардан и на заднем приводе попробуй тронутся. Сможешь - значит в мосту косяк. Нет - раздатка. Без фанатизма только))

Опубликовано

@Baton, дело в том, что как говорил Хаус, все врут. Кто то искренне заблуждается, кто то выдает желаемое за действительное, кто то целенаправленно. Гораздо эффективнее исходить из этого принципа (попросту меньше потери).

Опубликовано

В общем все обошлось малой кровью заменой правого привода, искать проблему даже не пришлось просто оторвало гранату.

Опубликовано

Сегодня случилось тоже самое что и у тебя. Только 4вд работает а хруст начинает появлятся от 2000 тыс. оборотов и более.Накануне менял пыльник шруса может чё нетак поставил пойду смотреть.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем. Может кто нибудь подсказать зачем нужна вискомуфта в раздатке super select, какую функцию выполняет? Может ссылку подскажете, где почитать?

Опубликовано

При 4WD работает как обычный Парт тайм 

При 4WDSS - разгружает нагрузку на привода (пробуксовывают ) полезная штука на поворотах

Заднии колеса НЕ убегают вперёд машины - не разворачивает авто на перекрёстке , в пределах РАЗУМНОЙ СКОСТИ 

Опубликовано

@andl теоретически ,-распределяет момент между мостами. для большей устойчивости .

на практике -при отключенных хабах в режиме свободного дифа 4х4  едет ,но оооочень вяло

без нее не ехала бы совсем. 

типа блокировки лсд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...