Перейти к содержанию

Хорошо зарекомендовавшие себя фильтры


AlexZlat

Рекомендуемые сообщения

покупал китайский рублей за 350 прям лёгкий по весу! и потом японский(или типа японский точно не помню) ,он прям на порядок тяжелее!!!и раза в два дороже! я в магазине всегда спрашиваю какие есть, обычно у нас китай ,корея и оригинал, прошу все три не обламываюсь достаю и просто по весу смотрю!

корейцы раньше тоже только лёгкие попадались!последний раз покупал, был по виду и по весу такой же как оригинал , а цена на пару соток ниже!

так что по весу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Все фильтра VIC, Воздушный и топливный меняю раз в год и не ..пет. С нашей солярой ну его в пень. Воздухан меняю по причине его "чистоты". Продувать его смысла не вижу. Масляный при каждой замене масла. Данные фильтра посоветовал знакомый дизелист. Кстати сравнивнивал маслянные Сакуру и VIC, разница по начинке-видне не вооруженным глазом. В сакуре половины фильтра просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь сакурой.на 5 япошке доволен. только есть но мембраны на фильтрах должны быть оранжевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 5 ставлю только MANN, и покупаю строго через официалов, здесь в России беру через "Exist.ru" , я не знаю есть ли смысл экономить на таких мелочах, а то читаеш некоторые люди готовы от тракторов позапихать лиш бы вообще на машину не тратится.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 5 ставлю только MANN, и покупаю строго через официалов, здесь в России беру через "Exist.ru" , я не знаю есть ли смысл экономить на таких мелочах, а то читаеш некоторые люди готовы от тракторов позапихать лиш бы вообще на машину не тратится.

А почему про трактора так плохо-то? У меня например стоит перед основным топливным фильтром дополнительный - от трактора Кировец ( только он двухсекционный, а я одну секцию отрезал ) Находится под кузовом в районе левого переднего брызговика. Сверху на корпус намотана латунная трубка ( виток к витку ввиде спирали ) диаметром 12мм. Подключена в обратку задней печки. Греет фильтр очень хорошо. Фильтрующий элемент стоит 25р. Меняю раз в год. Основной фильтр не менял уже три года. И ни каких проблемм. Думаю еще поставить дополнительный фильтр грубой очистки. А это только лучше будет. :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фильтроном пользуюсь польский продукт нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт ты улучшил штатную конструкцию и я за такие решения, а писал я что не понимаю тех людей кто не улучшает а ради копеечной экономии ставит фильтра по принципу чем дешевле тем лучше, а как известно кроилово ведёт к попадалову.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт ты улучшил штатную конструкцию и я за такие решения, а писал я что не понимаю тех людей кто не улучшает а ради копеечной экономии ставит фильтра по принципу чем дешевле тем лучше, а как известно кроилово ведёт к попадалову.

Возможно. Кто как может? так и выживает? :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тоже поставил доп.фильтр сразу как купил авто.после 1000км. посмотрел в фильтр и ошалел:полный какой-то жижей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
По совету друга, решил попробовать поменять в очередной раз м.фильтр. На этот раз купил MANN - УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! После ночи завёл и лампочка погасла в течении 1-2 сек.!!!!!!!!!!!!!!! А ведь раньше я почему-то игнорировал это фирму. Придётся теперь менять "веру"

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3922-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Кто как может? так и выживает? :28:

Привет Михалыч! Если не затруднит, фото или номерок кировского фильтра (можно фото не по месту) или ссылочку... Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала поставил Кировский фильтр без переделок. ( двухсекционный ). Но так-как места снизу не очень много, решил одну секцию удалить. Отрезал болгаркой крепление второго стакана. Заглушил лишние каналы и намотал на корпус стакана медную трубку диаметром 12мм. Подсоединил последовательно к выходу салонной печки. Диаметр соединительных шлангов на печке 16мм. поэтому пришлось выточить переходку. Закрепил фильтр снизу машины. Фильтрующий элемент меняется из ямы за 1минуту.Слив из фильтра осадка еще быстрей. Стоимость элемента 50руб. ( меняй хоть каждый день ). Родной фильтр стоит уже 20 тыс. км. Проблем нет. Можно поставить дополнительный фильтр с любой дизельной машины ( камаз,зил, газ ) разницы нет. Еще лучше поставить сначала отстойник, а потом уже дополнительный фильтр. И еще у меня сделан змеевик в корпусе ( типа самогонного аппарата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Михалыч!Змеевик в корпусе эт тож для подогрева топлива? Эт самопал или от чего-то? А слева от картера это вибаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змеевик в корпусе тоже для подогрева топлива. ( на фотке не мой, но у меня сделан так-же- самодельный ) Слева от картера электрокотел. Можно поставить такой ( в магазине кажется продается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокотёл эт на 220 или автономка? А "в магазине прдаётся" это про теплообменник на фото? Как называется и для чего выпускается? Респект Михалыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокотел 1,5квт. 220в. Включается перед запуском на 30-40 мин. и ПУСК в любой мороз. Котел подсоединен таким образом, что греет сразу двигатель, топливный фильтр и бензобак. А теплообменник подогревает солярку на выходе из бака. Так,что езжу на летней солярке в минус 40 без проблем. В магазине продается именно теплообменник. Я делал самодельный ( труба диаметром 100мм. длина 250мм. с обеих сторон приварены крышки, внутри змеевик. вход-выход солярки через змеевик и вход-выход тосола из бочонка, сбоку крепеж) Как-то так. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже более 10 лет на Тойотах стараюсь использовать чисто японские фильтры Micro и Nitto. И по отзывам, и по тестам, и по внешнему (внутреннему) виду, и по опыту эксплуатации эти марки отличаются в лучшую сторону. Цена тоже не запредельная.

Делику только купил, поэтому на первую замену нашёл:

 

AV3749 MICRO воздушный фильтр 490 руб.

 

FT8808 MICRO фильтр топливный 730 руб.

 

NITTO 4S117

Фильтр масляный 623 руб. пока ещё не исследовал. Есть также аналог Micro T-7320 фильтр масляный двигателя 725 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял на своей топливный фильтр. Старый был JS Asakashi с дополнительным уплотнением, на новом MICRO FT8808 такого нет. Думаю, не настолько оно актуально, на фильтрах других иномарок такого выступа с резинкой не припомню.

Попутно припаял провода датчика воды - со временем из-за откручивания отваливаются.

 

m0o31hanh57z.jpg

 

5re7twz0v12h.jpg

 

b9etxh9bpiby.jpg

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то менял топливный, не помню уже какой фирмы. Так вот из за этой залипухи, которая держит внутреннее уплотнение, не мог нормально закрутить фильтр. Отвод который с резьбой на лягухе упирался в эту хреновину и с фильтра сочилась соляра. Теперь если эта хрень присутствует на фильтре, я её выковыриваю и оставляю только резиновое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь оригинальный дорогущий родной фильтр видел? Надо смотреть первоначальный замысел конструкторов. На половине заменителей доп.кольцо есть, на другой нет. Причём от цены не зависит.

Я всё таки думаю, что не критично его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и да, но у меня на всех фильтрах что покупал это кольцо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки думаю, что не критично его отсутствие.

если лягуха "правильная"d02ea64436e3.jpg, т

то резинка не принципиальна,

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

но если она "не правильная",

post-7469-0-95794100-1349968755_thumb.jppost-5457-0-09980200-1353484250_thumb.jp

2e73e4a8fa2c.jpg

то кольцо нужно...в него упирается буртик (пальцем пычу)

 

 

 

ЗЫ. что такое "правильная" лягуха - лягуха обеспечивающая напрвление прокачки топлива через фильтр как на картинке

image.png

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...