Перейти к содержанию

Генератор 140А на дорестайл 4m40


asf

Рекомендуемые сообщения

.....шкива генератора! Он меньше по диаметру, чем шкив коленвала, а значит крутится быстрее. Считать надо.
даже при грубой прикидке обороты двс в районе 1500-2000 уже позволят генеотдавать около 70-80% I заряда
.Тут упираемся в другую характеристику генератора - длительность работы под максимальной нагрузкой. Даже промышленные генераторы не могут долго работать на максимальную нагрузку. Обычно закладывается некоторое время, после которого ток должен снизиться до 60-80%% от максимального. По перегреву может замкнуть витки обмоток, могут прогореть диоды.
отнести это к нашему случаю нет смысла, так как крутить двиг продолжительно в ред-лайне не станешь, а на весь рабочий диапазон оборотов штатный гена расчитан изначально.
.

В относительно большом количестве моделей автомобилей есть амперметры. На ГАЗ-24 был, на грузовиках часто встречается. Его поставить надо грамотно.

шунты в помощь, только считывать и осознавать эту информацию ещё суметь нужно, а разгар рубилова на лебедях вряд ли до этого дело дойдет.
.

....т.е. суть понятия емкости АКБ. Прямо в этом определении и есть методика измерений :) Если коротко, то заряжаешь АКБ полностью,

+1, но зачастую необязательно
даешь день отстояться
не нормировано по нормативным документам
.Ток подбирается так, что АКБ должен разрядиться за 20 часов (примерно). И для каждого типа АКБ есть напряжение, при котором он будет считаться разряженным. Ток умножаешь на время, получаешь емкость в Ампер*часах :)

Cн(емкость номинальная) указана в пасп.данных АБ,

С 10 (емкость разрядная расчетная 10-ти часового цикла) = 90%Сн.

I(ток разрядный расчетный) = 10% С10

Время проверки остаточной ёмкости = 10 ч.

U (напряжение остаточное) по ГОСТ 959-91 для кислотных АБ = 10,2 В

------------------------------------ для щелочных АБ = 10,0 В.

..... взято из инструкции к устройству И-200М предназначенного для испытания на остаточную емкость 10-ти часовым режимом разряда КАБ и ЩАБ (ЖУИЦ, ТУ, ГОСТ соответствующие и к делу не относятся.)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиналось всё просто, хорошо и спокойно :-)

с сообщения asf (причем весьма важного), что канает гена 140А/ч.

мож на этом и следовало остановиться и в ФАК ?

 

Зы: к чему это бряцание оружием, знаниями и меряние пипирками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИКБЕЗ по ТОЭ рулит. Похоже пора устраивать небольшие лекции ))))

Мониторить состояние заряда АКБ в рабочих условиях мало реально. А для возможности длительноего лебедения и последующего старта двигателя нужен запасной АКБ (в багажнике :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmig,амперметр подсоединяется в разрыв провода. я б не доверял 100А пластинке своё хозяйство. одна лебедь кушает до 450А :) я понял, амперы и ёмкость померить онлайн нереально.

Амперметра, как такового, в этой хрени нет. Есть вольтметр и микроконтроллер, который считает ток по закону Ома.

Он меряет падение напряжения на шунте, сопротивление которого известно с большой точностью.

 

Беглый поиск дал такие игрушки максимум на 130А -- маловато выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,к тому, что на 4м41, найденных мной 110А стоят генераторы, а не стосорок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал -- правда, есть такое. Вот первое, что попалось: http://www.aliexpres.../710527569.html

Он не меряет + и -

Не поймешь куда течет :)

 

dmig,амперметр подсоединяется в разрыв провода. я б не доверял 100А пластинке своё хозяйство. одна лебедь кушает до 450А

А он нужен только на провод зарядки. Там и 100А хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не меряет + и -

Не поймешь куда течет :)

 

Лешь, здесь я с тобой не соглашусь! В этом случае речь идет о замере падения напряжения на шунте.

По знаку + или - вполне можно определять направление тока заряд или разряд. О том, что в разрыве провода генератора не будет тока разряда, это другая тема.

 

Присоединюсь к мнению @D-mitriy, этот откровенный флуд нужно уносить в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, речь о том, что девайс не показывает направление тока -- тут соглашусь, непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни курил я этот вопрос ощенама долго на своем боевом УАЗе когда делал разводку с двумя генераторами и независимыми системмами есть вот такой девайс он решает проблеммы разрядки и зарядки очень уважаемой оффроадной конторы первая попавшаяся ссылка http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product_details/317/flypage.tpl/190.html смысел в том что при двух аккумах надо развязывать контура чтоб не допускать перетекания тока из одной в другую батареи итп итд вобщем если надо могу поднять научный трактат по данному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что у вас за генераторы стоят? Почему меня обделили? У меня генератор ME202756, написано 12В, 120А.

Вот мой генератор 140 А ME 202232

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=87E03AC9&sr=79&Cat=Mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой генератор на 120 ампер, сам глянь хоть в Exist.ru приведённый тобой или здесь http://www.japancats...03AC9&office=ru

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Так всё таки интересно,у меня стоит штатный гена на 90 А. А аккум стоит 100 А.Подозреваю систематический недозаряд.Так ли это?

Изменено пользователем DEN SOCHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, вранье. На ЗИЛе АКБ 6СТ190, т.е. емкость 190 а\ч, а генератор на 55А и все прекрасно заряжает. Мало того, чем больше емкость АКБ - тем меньше в процентном соотношении разряд, тем быстрее АКБ восстановит свою емкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не вьеду с чего новый аккум необслуживаемый умирает за два дня,вроде паразитных токов только сигнашка((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, гену на диагностику. Тут вариантов масса, недозаряд может идти и при накрывшимся реле-регуляторе генератора. Слабых ремней и прочего. Даже слабый контакт на силовом проводе от генератора к АКБ может быть виновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,видимо погода станет буду гену пытать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI,

А ток утечки амперметром замерял?

Если АКБ умирает за два дня, это проблема скорее в токе утечки, чем в гене.

По поводу гены - напряжение, при работающем двигуне, проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ты еще и про саморазряд забыл, если банка замкнула или вообще пластины осыпались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сейчас ФИТ под окном стоит. Друг мучился, за два дня высасывает АКБ. Проверяли на утечку, все ОК. Опытным путем определил ему, что видимо не правильно подцепили сигналку и мафон. Без постановки на сигнализацию все в норме. После включения сигналки, начинает работать мафон в режиме ожидания и сосет АКБ. Я не силен в автоэлектрике, сам устранить не могу, но причину нашел. Мафон китайский, но навороченный. В нем все собрано ДВД, ТВ, радио, навигатор и еще куча функций.

@Shadow from Omsk,Согласен. Причем то, что АКБ новый ни о чем не говорит. Брака хватает среди Тюменских, Корейских и других производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сигналки, за два дня аккум. полностью сьедала. Заменил блок смгнализации и все-все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток покоя в машине при закрытых дверях и отключеной сигнашке у мну 0,7 А.При включении 2Дин мафона и открытии двери(свет)ток возрастает до 1,8-2 А.А вот аккум у меня точно замкнул,сдал в магаз обратно,по истечении 11 месяцев ежедневной работы.Сейчас другой поставил-всё ровно :30: :30: :30::driver: :driver: :driver:

мож кто рискнуть хочет вот http://www.avito.ru/...o_3.2_136573535
даже ампераж не указал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток покоя в машине при закрытых дверях и отключеной сигнашке у мну 0,7 А

ОЧЕНЬ много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...