kartinfo Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) еще вопрос по звездочке с задней стороны на звездочке наверное два штырька торчать должны ??? вы не путаете штифт со шпонкой ?? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kartinfo
Alf Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 должны торчать, на них пластина крепится нет там никакой пайки шпонка в виде полумесяца, должна быть ровная. кстати она внутри звездочки может набить себе паз, тогда звездочку под замену
kartinfo Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) какая то сопливая конструкция, и шайба №3 с углеродистого метала сделана ломаеться попалам , в общем думаю в виду отсутствия запчастей выточить шайбу №3 с металла и шпонку которая крепит все три детали тоже из металла, и заказать паралельно новые запчасти а пока кататься так Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kartinfo
Alf Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 в этой шайбе 2 отверстия под штырьки звездочки. шайба прижимает пластину к звездочке.
kartinfo Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 жалко не разу в глаза не видел как оно должно выглядить, может у кого фото есть в загашнике случайно
alex_dor Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем alex_dor
kartinfo Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 а вот синим пометил это что ???? типа шконки она прямоугольная ???
Alf Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 это 2 маленьких штыря, на них пластина, потом шайба садится
kartinfo Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 получается штырьки два не намерртво в звездочку посажены, тоесть съемные ??
Alf Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 да пассатижами выдернешь, пальцами навряд ли
kartinfo Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 ну спасибо теперь себе представляю как оно выглядело изначально, и сделал вывод что данную деталь можно поченить вытачить деталь №3 сделать две дырки нагреть ее вставить подходящего размера гвозди обточить и сделать пару отверстий в шестерне потоому как последние запаяны и наверное прокататься хватит как минимум до момента когда поступят по почте новые детали
kartinfo Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 в общем идею по ремонту реализовать не получилось, токарь прекрасно справился со своим делом выточил шайбу но вот высверлить остатки штырьков со звездочки у меня не получилось (каленный металл) в итоге придеться ждать запчастей в такие моменты завидую другим регионам где без проблем можно пойти в магазин и купить все что необходимо.....
Гудзон Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Всем добрый! Подскажите плизз. Самодиагностика показала ошибки 21, 22, 23, 24. Машина едет нормально, но чек горит. что за ошибки? (мануал не могу найти) PD6W, 6G72, 2003 г.
Diablovl Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 есть тоже есть вопрос менял сечи.бронники,снимал коллектор откручивал Заслонку чистил ее.Когда снимал заслонку отсоединил шланчик от туда полилась жидкость тосол,все почистит поменял поставил на место собрал аккуратно,завел машину!завелась нормально на холостых проработала погрелась ну и я заглушил.Через некоторое время мне нужно было ехать поехал и где-то на середине пути загорелся чек!!!Так машина никаких изменений не дала как работала так и работает. С чем может это связано что загорелся ЧЕК!!! машина 2002год бензин делика. и еще троить немного на холостых(и за этого и менял все и чистил)
KlimCD Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Diablovl К вашему рассказу есть вопросы: (иначе трудно определить неисправность). Итак: Первое - прокладку между впускным коллектором и ресивером поставили НОВУЮ? (одноразовая она, почти ). Второе. После того, как собрали всё обратно, обучили по новой систему? (прогреть до рабочей, дать поработать 20-25 минут, при этом ничего не переключать). Третье. Очищали посадочное место датчика(моторчика) ХХ холостого хода. Прочищали каналы блока ХХ?
vol Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 @KlimCD,из всего перечисленного чек не загорится....Чек только на датчики реагирует. Как вариант ДМРВ или TPS, они самые близкие к заслонке. Короче, надо считывать коды и вычислять какой датчик.
KlimCD Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Чек только на датчики реагирует. vol Дмитрий, думаешь, что на неправильную смесь по сигналу лямбды , Чек не загорается? Работа движка без обучения - то же неправильная смесеобразование + аварийный режим. И снова Чек горит. Я не прав? ДМРВ умирал у меня дважды: родной и контракт (не повезло). Ни в одном случае Чек не горел. Нарушить регулировку TPS довольно затруднительно, намертво прикручен. Залить грязь внутрь его - надо сильно постараться. Хотя, признаю, что это возможный вариант. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем KlimCD
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Здрасти!!Прокладку конечно менял на новую.Насчет обучения я говорил что погрелась ну и примерно работала где то минут 10-20 пока инструмент собирал.А третье я не разбирал вобще!!!я его целиком снимал вместе с заслонкой.
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 ща времени нет что бы съездить на тестер. Извините а на делике есть самодиагностика?
polkan Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Извините а на делике есть самодиагностика? естественно! покупай книгу легионовскую по бензиновым двигателям (например http://autodata.ru/catalog/dvigateli_mitsubishi_/kniga_mitsubishi_dvigateli_v6_6g72_6g73_6g74_6a12_6a13/ ) и там будет что перемкнуть, как считать и что означает
Diablovl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 ух ты как а на форуме нет такого!!!чтоб не покупать книгу!!!
polkan Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 ух ты как а на форуме нет такого!!!чтоб не покупать книгу!!! а самое первое сообщение прочитать не судьба? а за ради интересу полазить по веткам FAQ религия не позволяет?
Royal Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет. Ребят такая поблема после авто мойки приехал в гараж все было ок. Но тут внезапно загорелся чек на панели приборов! С чем это может быть связано и может ли быть это после мойки двигатель 6g72 делика 2006 год кузов pd6w
polkan Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 легко и непринуденно, вода затекла в контакт, или внутрь прибора, или под оболочку провода и замкнула цепь в неположенном месте сушить двигательный отсек (я просто на неделю оставлял) при снятом аккумуляторе и пробовать повторный запуск. если чек останется (или вновь загорится) то искать причину (отдать на диагностику, или самостоятельно коды считать)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти