Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения (ГБЦ целая)


Рекомендуемые сообщения

В сборе не видел, а вот голую Аутовельт рублей за 15-16 взять можно. Ну и плюсом ремкомплект прокладок. Прокладку под головку только оригинал, как тут уже многие писали, болты новые, тоже крайне желателен оригинал. А еще шайбы регулировки клапанов. Они, сцуко, мало того, что дорогие, но еще и редкие. Заказываются нечасто, поэтому очень часто на них приходит отказ. Ну и ждать долго. Я себе у токаря заказывал, потом закалял и погонял до нужной толщины на наждаке. Год отходили, смотрел их - без нареканий пока.

 

@Shadow from Omsk, "направляшки" это втулки клапанов чтоли? Или что именно? Если они, то зачем их в новой голове менять?

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

круть. по деньгам уже не вывезу. будем бу брать значит.

тем более предложение есть от форумчанина уже...

дума клубень не кинет., и не подсунет откровенную какашку. ;)

 

вообще, в начале недели - было стойкое желание - облит коротыша солярой, скатить в овраг и сжеч. к чертям собачим. но уже в среду стало его жалко. ))

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая в сборе с рапредвалом, клапанами и всеми прокладками выходит под 20-ку. Англичане уверяют, что про-во ЮАР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy, да, втулки, как то было, что Autowelt приходил без них, заранее точно никто не скажет, будут или нет.

 

@xoma, для б/у никаких гарантий, может быть как и твоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понятно что бу - 50на50, но блин чуваки я реально по деньгам не вывезу новую голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем бу брать значит. тем более предложение есть от форумчанина уже... дума клубень не кинет., и не подсунет откровенную какашку.

 

-как зовут?

-Надежда

-умрешь последней!

 

дружеский совет: нет денег - займи и купи новую, не у кого занять - отложи ремонт и скопи денег и купи новую...

б/у бошка - это даже не 50/50...а 30/70 в пользу "какашки"....

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! не хочется огорчать даю 60% что в гильзе трещина. Был случай если решишься менять голову и если опять пойдут газы чего я тебе не желаю, то пробуй по очередности отключать цилиндры выкручивая свечки. Без компрессии двигатель и на трех работать будет, так и узнаешь какая гильза дырявая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История таже самая, газы прут, начинал с замены термостата, проверки помпы, радиатора, прокладки по головку и др. Результата ноль газы прут, кипим. Заказал во Владивостоке и уже пришла новая головка в сборе (клапана, распредвал, стаканы с регулировочными шайбами. Комплекта прокладок нет.). Все укомплектовано в коробку, головка проложена пенопластом. На упаковке только небольшой листочек белой бумаги на котором черными иероглифами что-то накалякано. Цена вопроса 24000 рублей. Чья она я не знаю, но форкамеры металлические. Загнался в гараж, головку снял и постепенно перекидываю коллектора и прочее навесное. Пока не собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске SAT были в наличии - 14600

Autowelt под заказ ~ 15000

сам SAT себе поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, комплектность у SAT какая? Клапана, направляющие, распредвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забурлил мой 4м40. Перекопав кучу информации на форуме, принял решение ставить новую китайскую голову в сборе. Прокладку хочу покупать оригинал, но, оказывается, их бывает 4 номера. Кто в курсе, какой номер покупается к новой китайской голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.лександр, измеряй выступание поршней над блоком, по результатам выбирается прокладка. Либо смотри на своей прокладке. Их 4 варианта, А, В, С, D по количеству вырубок на прокладке. Это будет на торце задней части ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.лександр, снимаеш свою голову. снимаеш старую прокладку. со стороны салона на прокладке есть вырубки - соответствующие размеру прокладки. такую же и покупаешь. без вскрытия - неузнаешь.

тень опередил :)

 

@Малыш, а голова новая прям? или контрактная?

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoma, мой тебе совет, бери новую голову. Новое есть новое, а б/у уже "приработалась" к своему старому двигателю, к его режиму работы, к манере езды прежнего владельца. Ты сейчас поменяешь ей температурные режимы и внутреннее напряжение металла может запросто вылезти новой трещиной. Тем более, что нормальное б/у все равно где-то в пределах 15 рублей будет стоить. Ну и в чем тогда смысл, если новый Аутовельт стоит те же 15 рублей? Я тоже долго маялся с головкой, в итоге потратил только на прокладки под головку лишних 6 тыр, т.к. трижды скидывал бошку. А когда пришла новая голова, то посмотрел на болты, померил их штангелем и в ужосе пошел заказывать новые, т.к. старые вытянулись. Короче, скупой платит дважды. И это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил китайскую голову в сборе, стоит у нас 17 тыр, отдал машину в сервис на замену головы. Через некоторое время мастеровые звонят, говорят голову сняли, визуально не видно ни трещин, ни протечек тосола на прокладке, что делать? Принял решение всё равно менять голову. Поменяли, забрал машину и опять расстроился. при оборотах 1500 и более появился в двигателе волнообразный шаркающий звук. До ремонта сышал этот звук несколько раз но на оборотах 3000 и звук казался гораздо слабее, а может потому что двигатель очень шумит на 3000. Но особо не напрягался, т.к. редко раскручиваю движок до 3000. Вернулся на сервис - начали слушать да гадать что за звук. Я сразу высказал предположение что шумит цепь, уж сильно звук похож на трение цепи о металл. Мастеровые сказали, что смотрели натяжитель - там ещё два щелчка, цепь шоркать не должна. Послушали стробоскопом источник звука - в районе цепи не шумит, шумит в районе впускного и выпускного коллекторов. Т.е. звук идёт из камер сгорания???? Высказали предположения что шумит поршень, т.к. четвёртый уже разболтан, движок уставший, в сапун хорошо идут картерные газы.

Ну не могут поршни шоркать, они бы стучали, а здесь нарастает шоркающий звук, причём интенсивность шоркания нарастает с ростом оборотов. Что делать - не знаю. Можно, конечно, поменять цепь, башмаки, натяжители, успокоители, а вдруг звук не исчезнет, и денег это стоит не 2 рубля... пробег 201000, из них в России 100 000, моя. Может кто, что посоветует. Ветку про замену цепи прочитал всю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина?

ещё бывает на автоматах откручиваются болты на стыке АКПП-двигун...тоже шаркает знатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бывает на автоматах откручиваются болты на стыке АКПП-двигун...тоже шаркает знатно...

там не шоркает, там стучит, т.к болты не постоянно задевают. там вообще интересно получется - болты моховика об болты корпуса сальника бьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.лександр,

если это там, то все равно кажется что в двигателе.

а что, когда голову скинули башмаки под цепью не глянули?

я менял цепь на 216 тыщ - как оказалось необходимости не было. слил 20 тыщ за железки и 10 за работу. так что лучше глянуть вначале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

201000км. вообще не пробег для двигателя 4М40, поршневая и цилиндры очень долговечные, так что таких мастеров в сад(тем более определяющих ГБЦ по внешнему виду). Сам проверь цепь, она и растягивается как раз к 200-250 тыщ.копни от этого а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду, конечно, разбираться. по результатам отпишусь. А вообще шальная мысль крутится, может двигатель поменять на контрактный? Так у них возраст тоже под 15 лет, можно поменять шило на мыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новую головку, наездил пока 500 км. полет нормальный, температура в норме, газы не прут, печки греют.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.лександр,По описанию сильно напоминает мою историю. После ремонта и установки ГБЦ появился шаркающий звук. Подозрение было на цепь (успокоитель). С увеличением оборотов звук усиливался. Пока заказывал и ждал успокоитель. Начало пропадать давление на горячую на холостых. Шаркание переросло в стук в районе 4-го цилиндра. Вскрытие показало. Задрало шейку правого балансира, втулку балансира нашли в поддоне. Двиг. был контрактный пробег по России 10-15 тыс. Сначала ГБЦ, потом балансир. Теперь вообще стуканул. Задрало цилиндры, колено под шлифовку. При вскрытии обнаружили стружку в масляных каналах. Откуда? Понять не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...