Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10,01,2013 приобрел Делику L300 двигатель 4D56 пробег 266 000км, имеется бортовой журнал, по движку была регулировка клапанов и замена рокера!

Подскажите, какой ресурс у дизелей?

Через сколько примерно меняются кольца, вкладыши и т.п.? Регулировка клапанов как часто?

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что тут подскажешь... Как дизель снаружи выглядит? В масле или сухой? Померяй компрессию, можно снять на запущенном двигателе крышку с заливной горловины для масла, если газики вырываются то колечкам кирдык а, соответственно и гильзы изношены... Это в первую очередь и проделай! Такой пробег в принципе это почти край для 56-го, только если очень повезло и машина была в хороших руках то еще поработает.

Опубликовано (изменено)

Бывший хозяин утверждал что жрет масло мало! Выглядит на 3, подтекает масло с коренного, с прокладки коллекторов (т.к самодельные), с клапанной крышки, с вакуумного усилителя (устранил), поддон в масле, но по началу сильно жрало масло, а на холостых загоралось давление масла, вот и подумал что стоит менять колечки и вкладыши, но после первой поездки на выходных на рыбалку -350км туда +350км обратно думаю причина в другом, движок шепчет, бежит шустро!!

Изменено пользователем Egreb
Опубликовано

устраняй течи...мотор ещё походит...

у меня у одного знакомого Паджеро Спорт с 56-м мотором (такой-же только с интеркулером и электронным ТНВД) пробег 250 тыс-мотор как молодой...машина эксплуатируется жёстко...но масло в моторе и фильтра меняются вовремя....

на моих машинках я после капиталки проехал на одной 170 тыс, на второй под 100тыс...периодически возникают течи масла-устранаю и езжу дальше...

конечно неизвестно как менял масло бывший владелец твоей машинки, но думаю после устранения течей масла поработает ещё тыщ 100...:)

Опубликовано

Имхо в хороших руках ресурс минимум 500.. было 2-а нескрученных (похоже) П2 коротыша с 56-ми, в районе 300..очень живенькие, расход масла 0.

Только трубки и сальники поменял бы оптом на новые, а то какой нибудь маслошланг турбины, развалившись от времени может угробить мотор (и такое бывало).

Опубликовано

Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так.

Опубликовано

Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так.

А коромысла в связи с чем меняют - ломаются (ремень рвется) или износ?

 

Еще момент - распылителей форсунок на сколько хватает?

Опубликовано (изменено)

Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T

А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! :driver:

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано

А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры.

Опубликовано

Вот насчёт форсунок неподскажу, я просто снял ТНВД и форсунки и отвёз на стенд. Приговор: распылители под замену так как просто лили. После настройки машинку будто подменили, движка работает ровнее и заводится легче.

Опубликовано

Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T

А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! :driver:

во что ремонт обошелся?

Опубликовано

У меня в владении уже в мая год будет,когда брал на счетчике 391750,щас на днях 400000 будет,и не чего бегает покамись,правда не получается течи масла победить,весь в нем,пока холодно доливаю,по теплу буду бороться,а так совет больше 2500об.старайся не довить,следить за температурой при нагрузках,ур.тех.жидкостей и фильтрами и будет он работать верой и правдой тебе,а что говорят,про них это либо гонщики,либо кому не свезло с экземпляром,и я думаю многие поймут на форуме меня!

К стати на счет проверки топлевной сам думаю отправится.

Опубликовано (изменено)

А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры.

как проявляется износ - клапана стучат или при регулировки клапанов выявляется?

Изменено пользователем Egreb
Опубликовано (изменено)

У меня где я жил в Казахстане был сосед у него кирпич с пробегом 540000км. в двиг.ещё не лазили, но и к машине он относится очень бережно(даже черезчур).

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано

Запчасти брал с корейского 4D56: распредвал - 3200,00, ось коромысел - 1200,00, коромысла по - 200,00 за штуку, ну плюс ремень ГРМ, ролик, заодно сальники и ремень балансиров.

Опубликовано

Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб.

Опубликовано (изменено)

А за регулеровку топлевной сколько отдал?У нас в Новосибирске на Добролюбова от 10т.р до 15т.р.ценник мне назвали,в зависимости какие запчасти понадобятся,а сам туда боюсь лезсть,в остальном все в полевых условиях до довожу сам

И мужики советами в Форуме тоже многим уже помогли!

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано (изменено)

За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано

Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб.

в связи чего? жесткой езды?

 

За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий

я интересовался, у нас в районе 12-15 т.руб регулировка ТНВД, и еще вести 400 км в Екатеринбург!

Опубликовано (изменено)

Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю и не кому не доверяю.

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано (изменено)

Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю.

с ремнем понятно, а болты крепления коромысел из-за чего рвет?

Изменено пользователем Egreb
Опубликовано

Коромысло сделано из какогото сплава, а бугель алюминевый, слабей наверное. У меня поломало коромысла на 2-ом и 4-ом целиндре, сломало вал коромысел и вырвало болты в двух бугелях. Вообще у меня такое предчуствие что просто была потянута ресьба в этих местах, но так как машина у меня для себя, а наезжаю я в неделю по 1000 км, то решил поменять сразу весь комплект бугелей.

Опубликовано (изменено)

Купил Делику с мотором после переборки, пробег был 200 000км

На 213 000 Закипятил двигатель аж разорвало верхний патрубок радиатора стрелка температуры пыталась пойти на второй круг,

в разорванный шланг лил холодную воду(шишкин лес 5л) и от туда выкидавало пар с водой,оказываеться так делать было нельзя.

Всё обошлось мотор выжил!

 

На 338 000км и три года владения лопнул шланг высокого давления масла идущий на генератор к вакуумной помпе

всё масло вытекло И мотор уже не выжил(

Вскрытие показало что бывший хозяин при капиталке посадили гильзу 4го цилиндра на 8мм ниже целиндра, а снизу коленвал чуть чуть подтачил гильзу противовесом. и так я проездил 138 000км и считал что мой мотор просто в идеальном состоянии.

А в остальном, идеальное состояние всех деталей, кроме тех что вращались без масла.

Цилиндры как новые, хорошо сохранившейся хон и незначителиные задиры, ступенька выработки в верхней части цилиндра отсутствует.

 

Мотор масло не расходовал, не дымил,тяга отличная, заводился в -27, расход топлива от начала жизни до самой смерти город(Москва)-12 трасса-9 МКПП

Мотор не трогал и невскрывал даже клапанную крышку.

Масло-ENEOS Super Diezel п\с - NESTE Diezel минералка Каждые 5000-7000км фильтр масленный оригинал.

Промывка масленной системы Промывками Spectrol 4.5l Ликви моли 5мин, Лукоил 4л.(за три года и 138 000км промыл 5раз)

Фильтр топливный и воздушный каждые 20 000км и только ОРИГИНАЛ

Присадка Очиститель форсунок Hi-Gear ER при каждом полном баке

Зимой при любой возможности прогревал двигатель Северс-М 220V 2KW

По мои ощущениям мотор проехал бы ещё 300 000км и начал бы подъедать маслице и поддымливать требуя замены маслосъёмных колпачков)) Балансирные валы были без ремня с самого начала.

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

дааа, то ли повезло то ли не повезло! вот в том то и дело, что не известно что предыдущие владельцы намудрили, сам бы делал так был бы уверен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...