Перейти к содержанию

Ресурс дизеля 4D56


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ответил в личку.

Вот тут про замер компресии хорошо написано. Цитата:

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря @Sireg@, сделана так сказать независимая экспертиза компрессии, и одновременное испытание инструмента))). И то и другое прошло успешно, инструмент в процессе испытаний подвергся тюнингу. Компрессия печальная. в 1 ом от радиатора 25, 2ой 21, 3 ий 25, 4 ый 20. 4 ый с маслом догнал до 30 очков. Отдам на капиталку в понедельник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт идет своим ходом. гильзы и поршня от хундай галлопер. Аппаратура в порядке, только рем комплект. ФОрсунки под замену. Верю и надеюсь, что все будет хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно наше сердце, после операции. Доктора говорят прошла успешно. Имплатнировали гильзы и поршня от хундай галлопер. Диагностика аппаратуры показала её удовлетворительное состояние, только рем комплект поменять. ФОрсунки под замену. Ждем возвращения аппаратуры с профильной клиники, и установка на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елы палы собрался от Магадана до Сибири катнуть летом - чувствую как бы не закапиталить в период подготовки собираюсь проверить компрессию и прочее, хотя симптомов вроде нет к ремонту. На холодный запуск плевок черным, турбина чутка мокрая, масло пол уровня на 5 000 пробега скушал. 157 по одометру, но 1993 год намекает, что крученый пробег. Страшшшно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1100 км обкатки. полет нормальный. машинка разгоняется по тихоньку. Только бля запара капитальная не давая больше 2 тыщ, ездить на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Кирпич в конце марта 2013 года. 4D56T, пробег был где то 230 000, поменял ремни, отрегулировал клапана, привел в чувства топливную, устранил течи(кроме к/в), обнаружил люфт продольный к/в где то 1,2 мм. Первые тыщ 15 следил за прогрессией люфта, потом забыл о нем. После пуска секунды 3 - 4 не было давления масла, потом появлялось(замерял манометром), иногда проскакивал бендикс на стартере, грешил на криворуких мастеров, которые перебирали мне стартер и накосячили с вылетом, чтобы это скрыть подложили шайбы между стартером и мотором. Недавно вспомнил про люфт(пробег 265 000) - стало очень плохо выжиматься сцепление, особенно на холодную и еле крутил стартер, но стоило отпустить сцепление, как мотор крутился очень легко - заметил я это правда не сразу, все эти симптомы появились в период резкого похолодания, так что я грешил на аккумулятор, на масло и на гидравлику, потом, когда на заведенную с открытым капотом по выжимал сцепление, то ужаснулся, колено гуляло так, что ремни перекашивало. Полез менять полукольца, думаю заодно и вкладыши остальные посмотрю, т.к. перебирать мотор в мои ближайшие планы не входило - и заводится хорошо и прет и масло не жрет. И вот что я увидел:

17042880957at.jpg 6900677b3e3at.jpg ca12af527016t.jpg 7197edf9f2f0t.jpg

По фото видно что вкладыши никакие и проворачивало их не раз, даже замки спилены. Но это было до меня, т.к. у меня проблем с отсутствием масла не было, всегда использовались качественные ГСМ и всегда давал поработать двигателю перед движением6 обороты до 3000. Решил вскрыть и остальные шейки:

8c857404238ft.jpg 1bde95fc1406t.jpg d470ebaa2d63t.jpg 4a8ea8c5eaeat.jpg

Собственно видно что помимо хороших потертостей и следов прихвата один лишний коренной вкладыш с отверстием для подачи масла, соответственно он стоял в крышке, а не блоке. Ну что ж, хорошо, что хоть так, хорошо, что хоть в блоке все вкладыши с отверстием для подачи - подумал я. Шатунные неплохо выглядели. Вкладыши были номинал, колено не фоткал, однако на удивление состояние у него не плохое(ну я его не мерял, т.к. не вынимал из блока, ясное дело что его надо протачивать, но серьезных повреждений у него нет - ногтем потертости не чувствуются и есть эффект зеркала). Заменил вкладыши, аккуратненько прикатал. Пробег около 1000км полет нормальный. Ну а надежный двигатель или нет, теперь сами думайте.

Всех С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал... Репу почесал... Сделал вывод.... У меня ситуация такая: купил пыжа коротыш 4D56 1992 года... В чужом городе... В общем 300 км. От моего города.... Не доехал до своего города 50 км... Ну как не доехал... Резкий стук в движке... Закоптил из трубы как напуганный.... Звонок другу друг спросил где заправлялся мол с рук за 25 р за литр... Ехал тихо до города 40-50 км/ч. На посту ДПС остановили и он заглох... И не завелся.... На варавайка в ремонт... Оказалось.... 1 бугель лопнут... На 3 бугели болт вылетел... И поломало коромысло.... Купил отдал поменяли... Ток уехал с авто ремонта заглушил... Заводить а нет.... Короче поменяли стартер.... Через двое суток пыж опять накрывается..... Слетел нижний шкив сорвало шпонку... Ура ездим 2 недели в -15 завелась и даже в -21 завелась но тяжело.... И всё равно машина встала колом как месяц назад... Подумал а смысл денег плотить сам посмотрю и сделаю....Сегодня снял крышку... 1 бугель лопнут и опять же 3 бугель тоже... Ремень ГРМ порезан, потрепан... Вот тебе и СТО.... Скажите в чем проблема.... Одна и тоже поломка....

Изменено пользователем LELIK@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог поршнем в клапан лупануть вот и ломает его...распред смотри, регулировку может перетянут? а резьбы в башке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую коллеги ))))).

Форум почитывал периодически как гость.......... .

По поводу причин поломки есть такая мысль:

По большому счету замена бугелей на башке - это "колхоз" . Хотя часто делаем так.

На заводе бугеля обрабатываются в сборе с головкой. Поэтом,у когда я меняю такие детали - шабрением добиваюсь свободного вращения вала и уж потом собираю голову.

Так может проблема у автора в том КАК меняли бугеля???

Просто поставили новые и затянули??

Р.вал начал подклинивать или вообще вращаться тяжело. Ремень "устал" и порвался.

Ну а клапана это просто следствие.......... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету замена бугелей на башке - это "колхоз" . Хотя часто делаем так.

На заводе бугеля обрабатываются в сборе с головкой. Поэтом,у когда я меняю такие детали - шабрением добиваюсь свободного вращения вала и уж потом собираю голову.

Видимо что то не дочитал я, но автор разве заменил бугель? То что он коромысла менял я понял, но бугель вроде как поставил как есть... Не видел, чтобы их продавали отдельно, это составная часть самой ГБЦ.

А вообще ты прав, вот тот самый полумесяц на ГБЦ, что нужно ставить с комплектом резинок и есть технологическое отверстие при сверловке дырки в бугеле-ГБЦ одним проходом. И если предположить, что прежние хозяева заменили бугель, то центрация распредвала нарушается. Его будет там "мотать" на изгиб. Можно конечно попробовать развертками исправить, но ИМХО это не реально. Поможет только замена корпуса ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если предположить, что прежние хозяева заменили бугель, то центрация распредвала нарушается. Его будет там "мотать" на изгиб. Можно конечно попробовать развертками исправить, но ИМХО это не реально
Реально!!!Сам пару раз подбирал и пришабривал бугеля и до сих пор ходят головы,самое главное чтобы он не был изначально прослаблен,а остальное все делается руками человека.Не Боги горшки обжигают.ИМХО.))) Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...